(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Льется соляра через форсунку, что делать?

Добавлено: 23.10.14 02:45:39 #1


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



Льется соляра через форсунку, шайбу медную менял, резиновое колечко менял. затягивал как только мог и все равно льет. Стакан? если да то как его менять?



Добавлено: 23.10.14 03:43:03 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



куда льётся? в горшок или на вверх?

если в гаршок то писец форсунке и колечки непричём.

стакан если тосол льёт в горшок.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 24.10.14 00:06:00 #3


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



соляра льется наверх... уже не знаю что делать. весь движок в соляре.



Добавлено: 24.10.14 00:07:05 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



alexsp:
Льется соляра через форсунку, шайбу медную менял, резиновое колечко менял. затягивал как только мог и все равно льет. Стакан? если да то как его менять?
Раз дцать перечитал, не понял! Теперь отдышись и спокойно, что, как и откуда течёт? Причём форсы и шайба? Как узнал что льёт форса? Ну подробнее о предвестниках!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 24.10.14 00:14:44 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



alexsp:
соляра льется наверх... уже не знаю что делать. весь движок в соляре.
Если я правильно понял -это е2? Льёт в месте соединения трубка форсунка? Или льёт со стакана, между корпусом форсы и полостью стакана головки? В первом случае - это откручиваешь трубку и смотришь конус посадки трубка-форсунка, чаще всего достаточно поменять трубку! Если между форсой и стаканом - это или ослабилось резьбовое соединение стакан прижима распылителя на форсе, либо лопнул этот стаканчик. При любом раскладе второго варианта -это ремонт форсы на стенде!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 25.10.14 01:08:17 #6


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



black-a7:
Если я правильно понял -это е2? Льёт в месте соединения трубка форсунка? Или льёт со стакана, между корпусом форсы и полостью стакана головки? В первом случае - это откручиваешь трубку и смотришь конус посадки трубка-форсунка, чаще всего достаточно поменять трубку! Если между форсой и стаканом - это или ослабилось резьбовое соединение стакан прижима распылителя на форсе, либо лопнул этот стаканчик. При любом раскладе второго варианта -это ремонт форсы на стенде!

Двигатель Е3. Льется между стаканом и форсункой, поэтому и написал про резиновое колечко и медную шайбу, резьбовое соединение точно нет, протягивал максимально сильно.

Вот я думаю что стакан накрылся. Сложно его менять кто знает?




Добавлено: 25.10.14 01:38:28 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



alexsp:
black-a7:
Если я правильно понял -это е2? Льёт в месте соединения трубка форсунка? Или льёт со стакана, между корпусом форсы и полостью стакана головки? В первом случае - это откручиваешь трубку и смотришь конус посадки трубка-форсунка, чаще всего достаточно поменять трубку! Если между форсой и стаканом - это или ослабилось резьбовое соединение стакан прижима распылителя на форсе, либо лопнул этот стаканчик. При любом раскладе второго варианта -это ремонт форсы на стенде!

Двигатель Е3. Льется между стаканом и форсункой, поэтому и написал про резиновое колечко и медную шайбу, резьбовое соединение точно нет, протягивал максимально сильно.

Вот я думаю что стакан накрылся. Сложно его менять кто знает?
Резиновое колечко на форсе -это чтоб полость между стаканом и форсой не закоксовалась (пыльник). Кончик распылителя выглядывает в полость поршня, если будет пропускать медное колечко -то двигатель не в саляре будет, а в чёрной жиже и хотя бы при холодном пуске будут чёткие резкие хлопки похожие на детонацию при условии, что форса снаружи, если под колпаком - то будет сопунить. Ели течёт саляра - то форсу на стенд, проверять. Затягивать форсу сильно ни в коем случае нельзя!!! Продавишь головку, треснут перемычки!!!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 25.10.14 20:56:15 #8


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



Если всё так, как пишет автор, то форсунка брак и требует ремонта или замены. Стакан тут вообще ни при чём. Либо (более вероятно) повреждены посадочные конусы у трубки высокого давления и (или) форсунки, тогда хоть как тяни трубку, всё равно будет течь (конусы как раз и портят, когда без ума эти трубки затягивают), обычно при этом всегда помогал старый дедовский метод - положить между конусами медную шайбочку на 6мм.



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3531
Последний зарегистрированный пользователь: mikhail

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS