Встречал два "шедевра" на эту тему: на мотор евро-3 установили при замене сцепления маховик от евро-2 (который без сверловок под датчик коленвала) и "неправильный" маховик евро-3, у которого шкала сверловок была немного смещена (на 3-4 мм, но этого хватило для отвратительной работы мотора).
alexandr96: Встречал два "шедевра" на эту тему: на мотор евро-3 установили при замене сцепления маховик от евро-2 (который без сверловок под датчик коленвала) и "неправильный" маховик евро-3, у которого шкала сверловок была немного смещена (на 3-4 мм, но этого хватило для отвратительной работы мотора).
скорей всего первое ))
про смещённые дырки не слышал.. не встречалось
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
у нас обычное явление когда запчасти тащат клиенты то тащат как обычно не то а то что втюхали в магазинах опытные продавцы.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Запросто. У меня первая мысль была про плиту, просто про плиту в первом сообщении ничего не написали. Несколько (4 или 5) раз именно на шакманах видел косячные плиты, у которых отсутствовали отверстия под установочные штифты. При установке слесари недолго думая срезали болгаркой заподлицо штифты в блоке (иначе они упирались в плиту и получался зазор между плитой и блоком), без штифтов на одних болтах плита нехило "гуляет", а при увеличенном даже на миллиметр зазоре датчик коленвала не будет генерировать импульсы. Либо отлив под датчик может быть криво сделан (смещённый либо увеличенной высоты), с подобным, правда, не сталкивался.