(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  масло в дизтоплево

Добавлено: 26.04.14 23:02:20 #1


Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



Стоит ли заливать масло(для двухтактных двигателей) в дизтоплево мотор евро4



Добавлено: 26.04.14 23:32:23 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



yurik7367:
Стоит ли заливать масло(для двухтактных двигателей) в дизтоплево мотор евро4


а что современных присадок в топливо не существует чтобы гавно лить в салярку чтобы потом оно засралось в фильтрах?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 27.04.14 19:49:06 #3


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Зачем???????????Где связь масла с дизтопливом и дизелем евро 4? Д/т и дизель прямая, но дизель + д/т + масло, не понимаю. Поясните, мож я торможу?


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 27.04.14 23:11:50 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



black-a7:
Зачем???????????Где связь масла с дизтопливом и дизелем евро 4? Д/т и дизель прямая, но дизель + д/т + масло, не понимаю. Поясните, мож я торможу?


типа смазка лучше деталей, когда сухая солярка



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 28.04.14 01:28:41 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



А нахрена печное топливо лить в бак - то? Нормальная дизелька, на любой нормальной заправке уже со всеми положенными присадками и ничего не сушит, там и заправляться нужно, так дешевле - ездить на дорогой салярке. Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Салават, Башнефть - что - то есть из этого, если есть то смело заправляйся и не мучай двигатель, я так думаю.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 28.04.14 01:43:00 #6


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



чем выше евро тем нише серы, тем суши соляра, тем меньше смазывающих свойств.



Добавлено: 29.04.14 01:24:02 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



alexsp:
чем выше евро тем нише серы, тем суши соляра, тем меньше смазывающих свойств.
А кто сказал, что серой смазывается тпливная система? Это было ещё глубоко до евры, а совремнное Д/т имеет присадки на гелевой основе, что есть лучше шариков серы, которые оооочень губительны для евро 3 и выше!)))



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 29.04.14 02:47:44 #8


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



black-a7:
А кто сказал, что серой смазывается тпливная система? Это было ещё глубоко до евры, а совремнное Д/т имеет присадки на гелевой основе, что есть лучше шариков серы, которые оооочень губительны для евро 3 и выше!)))

википедия)
Содержание серы[править | править исходный текст]
В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, в судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе — не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.
только вот если ли смазывающие присадки в современном дизеле...

Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся. И это не единственная проблема, связанная с переходом на новые стандарты.




Добавлено: 04.05.14 15:18:27 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Это не открытие, я даже видел дизельку без серы, она очень напоминает керосин. Возьмём например Лукойл - там, наверное с 2003-2004г., содержание серы уже достигло европейских норм. Если бы там не было смазывающих присадок - то за 10 лет они бы так обкакались, что мама не горюй, а на сегодня это самая лучшая дизелька в России и вполне может конкурировать с европейской. Знать они всё же кладут, какокйнить "солидол" в Д/т ))), и топливные системы на этой дизельке работают лучше, да и сам двигатель в целом.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 05.05.14 03:02:18 #10


Регистрация: 08.08.12
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Да ладно, щас кроме активистов заправки не кто внезапно не проверяет. А там как крутили и вертеле так и продолжают нас дурачить.



Добавлено: 07.05.14 02:57:18 #11


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



vit:
Да ладно, щас кроме активистов заправки не кто внезапно не проверяет. А там как крутили и вертеле так и продолжают нас дурачить.
Знакомтесь Я главный дурак тогда! Разложил бы по мере ухудшения так знакомые мне АЗС касаемо дизельки: Лукойл, Газпром, Роснефть, Салават, Башнефть. Это те АЗС на которых можно заправляться не опасаясь. На Салавате проехал 30000км, снял фильтра, первое-это не капли воды вообще и второе- это слегка сероватые фильтры, третье авто не дымит вообще (ДВС е3). Сейчас на лукойле - практически не пенится и расход литров на 3-5 на сотню меньше, остальные показатели те же, но цена на 1р. больше.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 07.05.14 11:51:19 #12


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



А причем тут вода, и ссерость фильтров если разговор о смазывающих свойствах?



Добавлено: 08.05.14 03:07:41 #13


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



alexsp:
А причем тут вода, и ссерость фильтров если разговор о смазывающих свойствах?
Чем больше каки тем страшнее фильтры, тем хуже д/т. Если бы смазку не добавляли - то всем двигателям было бы писец давно. Ну есть же стандарты евры и от неё не уйдёшь, а там всё заложено.)))))



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 08.05.14 12:04:29 #14


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



black-a7:
Чем больше каки тем страшнее фильтры, тем хуже д/т. Если бы смазку не добавляли - то всем двигателям было бы писец давно. Ну есть же стандарты евры и от неё не уйдёшь, а там всё заложено.)))))

Я одно время заправлялся только на заправках(лукойл, газпром.) форсунки менял раз в сезон евро 3.
на сервисе как раз называлась причина сухости соляры. Сейчас заправляюсь с бочки. вода так же нет.




Добавлено: 08.05.14 13:27:22 #15


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



наши местные топливщики рекомендуют лить 1 литр диз.масла на 100 литров соляры .


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17506
Всего зарегистрированных пользователей: 3565
Последний зарегистрированный пользователь: tehas_612@mail.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS