yurik7367: Стоит ли заливать масло(для двухтактных двигателей) в дизтоплево мотор евро4
а что современных присадок в топливо не существует чтобы гавно лить в салярку чтобы потом оно засралось в фильтрах?
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
black-a7: Зачем???????????Где связь масла с дизтопливом и дизелем евро 4? Д/т и дизель прямая, но дизель + д/т + масло, не понимаю. Поясните, мож я торможу?
типа смазка лучше деталей, когда сухая солярка
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
А нахрена печное топливо лить в бак - то? Нормальная дизелька, на любой нормальной заправке уже со всеми положенными присадками и ничего не сушит, там и заправляться нужно, так дешевле - ездить на дорогой салярке. Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Салават, Башнефть - что - то есть из этого, если есть то смело заправляйся и не мучай двигатель, я так думаю.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
alexsp: чем выше евро тем нише серы, тем суши соляра, тем меньше смазывающих свойств.
А кто сказал, что серой смазывается тпливная система? Это было ещё глубоко до евры, а совремнное Д/т имеет присадки на гелевой основе, что есть лучше шариков серы, которые оооочень губительны для евро 3 и выше!)))
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
black-a7: А кто сказал, что серой смазывается тпливная система? Это было ещё глубоко до евры, а совремнное Д/т имеет присадки на гелевой основе, что есть лучше шариков серы, которые оооочень губительны для евро 3 и выше!)))
википедия)
Содержание серы[править | править исходный текст]
В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, в судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе — не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.
только вот если ли смазывающие присадки в современном дизеле...
Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся. И это не единственная проблема, связанная с переходом на новые стандарты.
Это не открытие, я даже видел дизельку без серы, она очень напоминает керосин. Возьмём например Лукойл - там, наверное с 2003-2004г., содержание серы уже достигло европейских норм. Если бы там не было смазывающих присадок - то за 10 лет они бы так обкакались, что мама не горюй, а на сегодня это самая лучшая дизелька в России и вполне может конкурировать с европейской. Знать они всё же кладут, какокйнить "солидол" в Д/т ))), и топливные системы на этой дизельке работают лучше, да и сам двигатель в целом.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
vit: Да ладно, щас кроме активистов заправки не кто внезапно не проверяет. А там как крутили и вертеле так и продолжают нас дурачить.
Знакомтесь Я главный дурак тогда! Разложил бы по мере ухудшения так знакомые мне АЗС касаемо дизельки: Лукойл, Газпром, Роснефть, Салават, Башнефть. Это те АЗС на которых можно заправляться не опасаясь. На Салавате проехал 30000км, снял фильтра, первое-это не капли воды вообще и второе- это слегка сероватые фильтры, третье авто не дымит вообще (ДВС е3). Сейчас на лукойле - практически не пенится и расход литров на 3-5 на сотню меньше, остальные показатели те же, но цена на 1р. больше.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
alexsp: А причем тут вода, и ссерость фильтров если разговор о смазывающих свойствах?
Чем больше каки тем страшнее фильтры, тем хуже д/т. Если бы смазку не добавляли - то всем двигателям было бы писец давно. Ну есть же стандарты евры и от неё не уйдёшь, а там всё заложено.)))))
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
black-a7: Чем больше каки тем страшнее фильтры, тем хуже д/т. Если бы смазку не добавляли - то всем двигателям было бы писец давно. Ну есть же стандарты евры и от неё не уйдёшь, а там всё заложено.)))))
Я одно время заправлялся только на заправках(лукойл, газпром.) форсунки менял раз в сезон евро 3.
на сервисе как раз называлась причина сухости соляры. Сейчас заправляюсь с бочки. вода так же нет.