(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Масло в гидравлику подьему кузова.

Добавлено: 03.09.14 14:35:43 #1


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



Подскажите что туда лить, и можно ли просто долить а то не знаю что было там.
и сколько туда заливается, подьем спереди кузова.
Гидравлика hyva китайскай




Добавлено: 03.09.14 16:27:08 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



http://www.chinatechnika.ru/forum/tehni...56#m9956 На опущенном кузове до верху не доливаем см. 5-7, если замерять от верхней стенки гидробака.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 04.09.14 01:39:13 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



у тебя на баке лючок для чего? там риски есть.
можно русскую и40



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 04.09.14 04:00:17 #4


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



howo53_rec:
у тебя на баке лючок для чего? там риски есть.
можно русскую и40

риски я видел. у меня из шланга потекло, и вылилось хз сколько. поэтому и спрашивал сколько лезет если слить старое и залить новое. но вроде все обошлось. сделал шланг не откручивая, а заглянул в фильтр там от минимум см 3-4 все.... поднял кузов до конца в баке еще осталось....

Почитал на будущее ВМГЗ подойдет?




Добавлено: 04.09.14 15:06:34 #5


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Льют ВМГЗ.



Добавлено: 04.09.14 21:49:01 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Вмгз не рекомендую, рекомендую АТF 3, dextron 3, shell и другие.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 04.09.14 22:17:16 #7


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



black-a7 ценник я представляют если атфку лить. сколько туда влезает? литров 100?



Добавлено: 04.09.14 23:06:19 #8


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



black-a7:
рекомендую АТF 3, dextron 3, shell и другие.

У богатых свои причуды. Даже минеральная ATF - это дорогооо.




Добавлено: 05.09.14 03:19:29 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



xitril:
Даже минеральная ATF - это дорогооо
Гораздо дешевле ремонта и потери денег из-за простоя!))) Там же ничего не текёт, так зачем провоцировать и портить уплотнения? Подумайте, что дороже купить масло и просто залить в бак, за что зимой будете не сказанно рады, либо купить резинки и перебрать, например главный подъёмник, или поменять НШу, а то и всё вместе? Выбор дело каждого! Про себя скажу: в свою бытность мы использовали на комбайнах для смазки солидол - нормально, как все. Как все постоянно меняли втулки, подшипники и т.д. Когда перешли на литол 24 - то реально забыли, как это делать, да было лопалось, рвалось и т.д., но с частотой раз в 7 меньше. Потом я принял за правило применять смазки строго по инструкции, причём не используя заменители и уже техника в целом стала ещё живее. Так вот зачем испытывать возможности автомобиля, если это сделали давно за вас, а вот лучшее всегда дороже в приобретении, но дешевле в эксплуатации. Да бывает всё и саляру заливаешь в гидравлку и лукоил льёшь в двигатель, но это временное, что бы доехать! Но когда машина в день, два - три приносит доход соизмеримый со стоимостью самого большого ТО - то экономить на ТО просто глупо.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 29.10.14 01:00:06 #10


Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 3

Обратиться по имени



black-a7:
Вмгз не рекомендую, рекомендую АТF 3, dextron 3, shell и другие.
То как вы перечисляете в одной куче название, марку и классификацию с допусками одного и того же масла, говорит о том какой вы "великий специалист" в этом вопросе. На кой ляд в гидросистему лить масло для трансмиссии, пусть даже и автоматической? Вы туда ещё лавандового или лампадного налейте, и пахнуть будет и освятится... В эти системы идет самое обыкновенное гидравлическое класса VG46 или VG32 Если уж так присралось выпендрится залейте гидро-трансмиссионное Torque Fluid 56 т.к. привод состоит из аксиально-поршневого мотора и редуктора ( насос скорее всего тоже аксиально-поршневой хотя для нормальнах гидромасел это не принципиально, а вот ни в коем случае не стоит заливать ВМГЗ, И20 МС20 , да и по большому счету любые наши масла, не прокатывает!!! Для тех кто не соображает в маслах и их применении, не надо надувать щеки и пытаться умничать, ваши дебильные советы обходятся доверчивым людям в очень нехилый рублик при ремонте !!!



KAS

Добавлено: 29.10.14 02:22:13 #11


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



kasnorris:
дебильные советы обходятся доверчивым людям
Ну уважаемый расскажи - ты продавец масел ВМГЗ или эксплуатируешь технику? Ещё посоветуй, что шкворня и крестовины можно мазать литолом 24 так гоораздо дешевле по смазке? И в гидронасос рулевой нужно лить И-20?



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 29.10.14 02:27:57 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



kasnorris:
На кой ляд в гидросистему лить масло для трансмиссии
На тот ляд, что это масло не горит при перегреве и не пенится, не застывает на морозе, как то так! У шелла разве не бывает гидравлики? Ещё к слову добавлю, для китайских погрузчиков фронталов, масло в КПП лучше подходит МАНОЛЛ - аналог декстрон-3 и АТФ-3, на маноле тянет сильнее.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 29.10.14 02:40:01 #13


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



black-a7:
kasnorris:
На кой ляд в гидросистему лить масло для трансмиссии
На тот ляд, что это масло не горит при перегреве и не пенится, не застывает на морозе, как то так! У шелла разве не бывает гидравлики? Ещё к слову добавлю, для китайских погрузчиков фронталов, масло в КПП лучше подходит МАНОЛЛ - аналог декстрон-3 и АТФ-3, на маноле тянет сильнее.

а mannol это что за спецификация такая? mannol это как раз и есть атф3 декстрон 2. декстрон 3.




Добавлено: 29.10.14 02:51:23 #14


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



три года на вмгз работаю и все коллеги тоже на нём и всё окей ...


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 29.10.14 03:01:56 #15


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



alexsp:
mannol это что за спецификация такая? mannol это как раз и есть атф3 декстрон 2. декстрон 3
Если бы кто другой - то поругался бы, из уважения поясняю! Mannol - это бренд, а АТФ - это классификация, например АТФ есть в Мobil, Liqui-molli; декстрон есть в пертроканада, манолле, мотюль и т.д., но III более практичная современная и с II не мешаются.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2592
Всего сообщений: 17461
Всего зарегистрированных пользователей: 3503
Последний зарегистрированный пользователь: zhan.aktobe464

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS