Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  межосевая блокировка

Добавлено: 31.10.13 10:33:47 #1


Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Привет всем!
Услышал что на межосевой блокировке оказывается нельзя двигаться в постоянном режиме,якобы коробка к херам летит,кто что по этому поводу разумеет?



STALKER

Добавлено: 31.10.13 11:23:24 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



ptdc8148:
Привет всем!
Услышал что на межосевой блокировке оказывается нельзя двигаться в постоянном режиме,якобы коробка к херам летит,кто что по этому поводу разумеет?



Кто тебе это сказал наверное очень умный с несколькими высшими автомобильными образованиями. А про то что перегруз ведёт к концу корабас он не говорил?

Вот писец гранате будет это точно если ездить на межосевой долго.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 31.10.13 12:29:26 #3


Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Таке значит в постоянку на ней шлепать не рекомендуется, а жаль так надежней сейчас...А долго это сколько...?


STALKER

Добавлено: 31.10.13 12:34:41 #4


Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 11

Обратиться по имени



И к стати на ходу тоже не рекомендуется ее включать,это тоже правда и почему...?


STALKER

Добавлено: 01.11.13 11:34:40 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



ptdc8148:
И к стати на ходу тоже не рекомендуется ее включать,это тоже правда и почему...?


Можно если скорость маленькая до 40км.час и движение по прямой.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 04.11.13 02:29:04 #6


Регистрация: 08.08.12
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Блокировки лучше с нова отключить,если застрял иди за трактором.



Добавлено: 04.11.13 16:28:30 #7


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vit:
Блокировки лучше с нова отключить,если застрял иди за трактором.


чем круче самосвал тем дольше пи№$овать за трактором )))))))))




» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 05.11.13 03:46:35 #8


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Вспоминаю одного механика , который мерзко ругаясь отключал приводы блокировок на новых мамонтах.
Смысл в чем? Ездить на блокировках нельзя.
Их включать остановившись перед трудным участком.
Потом сразу выключить.
Если застрял- попробуй на блокировках выйхать- не получилось- иди за буксиром.
Когда выключаете блокировку, троньтесь туда и обратно, что бы расцепились.
Будете ездить с включенным парасенком межмостовым- писец парасенку- вопрос времени.
Если с межколесными- писец полуоси или редуктору.
Если ездит водитель- лучше отключить вообще.
Хотя если честно- блокировки глобально добавляют проходимости.
Очень правильно сделано на Татре - там межколесная включается не клавишей , а кнопкой , пока держишь включена-точно не забудешь выключить)))




Добавлено: 05.11.13 04:06:27 #9


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени





как делают китайцы свой металл, я бы сразу резал бы от клавиши включения провода.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2667
Всего сообщений: 17705
Всего зарегистрированных пользователей: 3837
Последний зарегистрированный пользователь: serega1963

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS