Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Мистическая поломка шакмана, прошу помощи !

Добавлено: 14.09.20 06:58:02 #1


Регистрация: 26.08.20
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Всем привет , сразу скажу что я разбираюсь в железе так как с раннего детства в болтах. И так проблема: шакман 2008 г выпуска, евро 2 , начал давить масло через сапун, при этом заводился, ехал И так далее без нареканий , было принято решение заменить кольца, заменили кольца ( проблема ушла), Нооо, заводится и работает как часики, а вот тяги нет , как будто гружённый , или турбина не работает, в машине установили датчик давления турбины показывает всего 08 кг , установили ещё в 1 шакман показывает 1,6 кг, проверили компрессию 30 кг в каждом горшке, сняли тнвд и Форсунки отвезли на проверку (говорят все идеально) , крутили зажигание - нет реакции, ставили турбину с другого шакмана - нет изменений , ставили это тнвд на другой шамкание , сука - едет, я уже не знаю куда лезть , может есть идеи у кого что за странная ху...ня ?


Piro

Добавлено: 14.09.20 16:23:04 #2


Регистрация: 14.09.20
Сообщений: 5

Обратиться по имени



кулер проверяли?маслом не забит?



Ремонт импортной спецтехники , установка моторов MAN в китайские грузовики.

Добавлено: 15.09.20 05:16:06 #3


Регистрация: 26.08.20
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Не проверял, по причине отсутствия какого либо масла в турбине, тоесть она всегда чистенькой и сухой была , но сегодня исключу этот вариант .
И ещё не написал что клапана перепроверяли 5 раз



Piro

Добавлено: 15.09.20 18:31:52 #4


Регистрация: 14.09.20
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Дело в том что что бы турбина качала ее нужно чем то крутить а что ее крутить нужна смесь воздуха и топлива . если чего то не хватает то естественно турбину крутить нечем поэтому она и не качает.


Ремонт импортной спецтехники , установка моторов MAN в китайские грузовики.

Добавлено: 15.09.20 19:08:34 #5


Регистрация: 26.08.20
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Я это все прекрасно понимаю )), но как понять чего не хватает? , ведь турбину ставил от Другова шакмана ( такого же), нет изменений . И тнвд ставил на другой Шакман и он прекрасно работае и тянет ))). Путём исключения пытался найти причину , отсеивая агрегаты ! не хрена не удалось ((((.
Куллер проверил сегодня- идеально чистый))

Ещё 1 замечание , обороты двигатель развивает медленее, даже на холостом ходу ( если рукой на тнвд даёшь на максимум) то вялый он .



Piro

Добавлено: 15.09.20 19:09:07 #6


Регистрация: 14.09.20
Сообщений: 5

Обратиться по имени



еще бы узнать турбокорректор проверяли на стенде?
посмотрите на выпуске прокладки резьбы на болтах может утечка газов так же турбина не будет крутится.трубку с впускного коллектора на турбокорректор на тнвд проверьте на герметичность.



Ремонт импортной спецтехники , установка моторов MAN в китайские грузовики.

Добавлено: 15.09.20 19:09:52 #7


Регистрация: 14.09.20
Сообщений: 5

Обратиться по имени



mag-truck:
еще бы узнать турбокорректор проверяли на стенде?
посмотрите на выпуске прокладки резьбы на болтах может утечка газов так же турбина не будет крутится.трубку с впускного коллектора на турбокорректор на тнвд проверьте на герметичность.


прокладки ,резьбы



Ремонт импортной спецтехники , установка моторов MAN в китайские грузовики.

Добавлено: 15.09.20 19:44:57 #8


Регистрация: 26.08.20
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Сегодня целый день убил, снял выхлопной коллектор проверил нагар визуальным контролем , все вроде грамотно отличий по цилиндрам нет , все чистенько , все прокладки на месте не выжатые ,
Подачу тоже глянул - визуально все протянуто , но завтра Сниму и конкретно по всей магистрале пройду.
Корректор не проверял, ( не знаю как это сделать) в разрез этой трубки вставлен тройник и установлен датчик давления турбины, тут момент в том что я ставил другое тнвд ( с рабочего шакмана) и ни каких изменений ((( тнвд - отбрасываю ,. Турбину тоже ставил ( с рабочего шакмана) - изменений нет. Турбину - отбрасываю (( . И вот думаю что то с зажиганием , ну или как правильно сказать тнвд стоит не так



Piro

Добавлено: 21.09.20 17:31:48 #9


Регистрация: 26.08.20
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Мужчины, всем привет из Владивостока! Не решил я проблему - ну никак . Сегодня разозлился поехал купил новую турбину , поставил - изменений нет((, герметичность системы проверил открутив заглушку на впускном коллекторе и накачав туда давление ( турбину при этом заткнул ) короче 1.5 кг набиваешь - держит .
Зажигание ( угол опережения) крутил от 0 до 25 градусов изменения только в худшую сторону .

Дайте совет куда лезть , даже самый нелепый .



Piro

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2751
Всего сообщений: 17917
Всего зарегистрированных пользователей: 4078
Последний зарегистрированный пользователь: sergei1969

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS