(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Мужики, помогите выставить зажигание

Добавлено: 13.05.14 08:21:24 #1


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Мотор е2, вп10 380 сил, новый насос, новые форсунки, ставим не тянет, заводится не дымит но и не тянет! Под каким углом ставить насос? Ставили 0 15 25 все одна картина.Может еще какие нюансы есть. Заранее спасибо



Добавлено: 13.05.14 11:48:57 #2


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Мужики, какой угол опережения ставить?



Добавлено: 13.05.14 15:51:48 #3


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



ставили 0 10 15 25 одна и таже картина, заводится только к ключу прикасаешься, работает ровно, но едет как груженый.



Добавлено: 14.05.14 00:19:12 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



evgen96:
ставили 0 10 15 25 одна и таже картина, заводится только к ключу прикасаешься, работает ровно, но едет как груженый.


судя по всему насос не видит подачу доп воздуха и не смещает зажигание



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 14.05.14 01:34:04 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Думаешь турбина не работает должным образом? Корректор на новом насосе не может быть зажатым?


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 14.05.14 10:30:40 #6


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Воздух из коллектора нормально подключен, как и было так скажем, а по поводу зажатого корректора он где там, да и весь насос на пломбах!



Добавлено: 14.05.14 11:15:02 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Корректор находится вверху на крыше регулятора. Начни с замер избыточного давления в воздушном коллекторе, а затем обязаельно с проверки тнвд на стенде, новый - это ещё не значит, что хорошо отрегулированный. За одно проверь и форсы, дабы исключить и этот вариант. Турбина может не выдавать нужного давления и корректор не отпускает рейку тнвд больше подать топлива. Займёт пол дня, но ты исключишь массу ненужных вопросов!))) Устройство этого насоса я подробно не знаю, но на на других насосах в корретор закручивали болт и забывали про совместимость с ТКР, так же подобное делали на ЯМЗах, там корректор похожий с вашим, но вот, что куда мастера вкручивали или убирали, я не знаю, но смысл заключается в том, что бы толкнуть флажок, который даст свободно ходить рейке из минимальной подачи в максимальную.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 20.06.14 23:24:15 #8


Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 39

Обратиться по имени



вечер добрый! посмотрите все воздушные патрубки, которые на турбину идут,посмотрите интеркулер, возможно где-нибудь лопнул,зажигание ставьте на 21.


slesarь

Добавлено: 13.09.15 14:46:29 #9


Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Коллеги нужна помощь переделал с евро 3 на евро 2,сперва не вытягивал.пустой едешь как груженный,отрегулировать насос прибавили топливо вроде пошла машина и турбину слыхать Но но но прет салярка из под форсунок,под нагрузкой медные стаканчики заполняются салярой,что это???


Астрахань

Добавлено: 14.09.15 14:54:37 #10


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



ravil_bekbulatov@mail.ru, есть большая вероятность , что медные шайбы на форсах поставили не удачно или размер не тот . когда форсы ставить будешь , то шайбы прилепи на салидол ровненько и очень прицельно старайся попасть на место . у меня было такое , что из под форсунок пузырилась саляра из за неудачно установленных медных шайб .


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 15.09.15 00:35:18 #11


Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Медные шайбы и грели и став или. Разные толщиной и по два ставили бесполезно дело а том что на насосе мы прибавили на максимум болт.из за этого не может больше давления давить на формы и выбивать салярку?


Астрахань

Добавлено: 15.09.15 00:39:10 #12


Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Медные шайбы и грели и став или. Разные толщиной и по два ставили бесполезно дело а том что на насосе мы прибавили на максимум болт.из за этого не может больше давления давить на форсы и выбивать салярку? Зажигание на 25 стоит


Астрахань

Добавлено: 17.09.15 00:15:59 #13


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



На е3 1200 BAR на форсы приходит,против ваших 300, и ничего не выдавливает, стаканы в принципе те же. Смотрите плоскость, а лучшее - стаканы и шайбы под замену на новые, только нульсевые!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17504
Всего зарегистрированных пользователей: 3559
Последний зарегистрированный пользователь: katya13

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS