Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Начал греться двигателя.

Добавлено: 03.07.20 19:59:36 #1


Регистрация: 03.07.20
Сообщений: 4

Обратиться по имени



Всем привет.
Обладаю техникой Шакман Ф3000, двигла WP10.
Сегодня ни с того, ни с сего, гружённый начал греться до 100 градусов. Заменили термостат, не помогает. Радиатор холодный, двигатель горячий. В расширительный бочок не выбрасывает антифриз, только наполняется. С пробки не шипит. Склоняемся к проблеме помпы, но пока машина горячая, не лезем. Завтра будем копаться. Может кто сталкивался с подобной проблемой пишите.



Водила Шакмана

Добавлено: 04.07.20 20:39:33 #2


Регистрация: 03.07.20
Сообщений: 4

Обратиться по имени



maktraher:
Всем привет.
Обладаю техникой Шакман Ф3000, двигла WP10.
Сегодня ни с того, ни с сего, гружённый начал греться до 100 градусов. Заменили термостат, не помогает. Радиатор холодный, двигатель горячий. В расширительный бочок не выбрасывает антифриз, только наполняется. С пробки не шипит. Склоняемся к проблеме помпы, но пока машина горячая, не лезем. Завтра будем копаться. Может кто сталкивался с подобной проблемой пишите.


Сегодня конкретно начали разбираться. Слили весь антифриз. Сняли рубашку(т.к. там были подтёки), оказалось антифриз разъел прокладки и перегородки патрубков. Купили рубашку, поставили и решили работать на воде до зимы. Воды зашло около 35 литров. Завели и поехали пару кругов крутануться. Страшно было, когда стрелка подходила до белого деления, потому как вчера стрелка доходила до белого деления и включалась принудилавка и не выключалась и тем самым температура росла до 100 и на табло загоралась СТОП.
Сегодня принудилавка включилась, минутку покрутила и выключилась. Температура немного снизилась и перешла в рабочий режим. Завтра будем проверять в полной работе, под нагрузкой.
Грешу на то, что проследил антифриз и вовремя не долил и двигатель поймал пробку и помпа не могла продавить.
В бачок расширителя налили выше уровня Max, на горячую сбрасывал лишнюю воду.



Водила Шакмана

Добавлено: 05.07.20 18:25:41 #3


Регистрация: 03.07.20
Сообщений: 4

Обратиться по имени



maktraher:
maktraher:

Сегодня конкретно начали разбираться. Слили весь антифриз. Сняли рубашку(т.к. там были подтёки), оказалось антифриз разъел прокладки и перегородки патрубков. Купили рубашку, поставили и решили работать на воде до зимы. Воды зашло около 35 литров. Завели и поехали пару кругов крутануться. Страшно было, когда стрелка подходила до белого деления, потому как вчера стрелка доходила до белого деления и включалась принудилавка и не выключалась и тем самым температура росла до 100 и на табло загоралась СТОП.
Сегодня принудилавка включилась, минутку покрутила и выключилась. Температура немного снизилась и перешла в рабочий режим. Завтра будем проверять в полной работе, под нагрузкой.
Грешу на то, что проследил антифриз и вовремя не долил и двигатель поймал пробку и помпа не могла продавить.
В бачок расширителя налили выше уровня Max, на горячую сбрасывал лишнюю воду.


Не удалось поработать под нагрузкой. Немного не доехал до карьера, как гидромуфта включилась и не выключается. Вернулся обратно. Купил датчик гидромуфты, не помогло. Сняли радиатор, завтра поедем промывать. По прежнему низ радиатора холодный, верх тёплый, а патрубки горячущие. Забыл написать, что за 2 дня до этого, я залил в систему охлаждения спец.герметик, что бы залатать потёки. Не помню название, вылил 900 гр. на 40 литров антифриза. Возможно эта жижа и забила радиатор. Поэтому охлаждённая вода с радиатора не поступает в двигатель и датчик гидромуфты всегда по высокой температурой и не выключается. Это я так думаю. Ну на последок осталась помпа, которую так не охота откручивать. Возможно обойдёмся промывкой радиатора.
Ха...сам пишу и сам себе отвечаю. Это на будущее, вдруг у кого то тоже может возникнуть такая вот проблемка.


Водила Шакмана

Добавлено: 07.07.20 12:30:55 #4


Регистрация: 03.07.20
Сообщений: 4

Обратиться по имени



Вот это я отжёг то.
Заменили радиатор, и всё равно он холодный был, а двига горячущая.
Так вот, что то случайно обратил внимание на термостат, и увидел стрелочку направленную на двигу. И думаю, какого фига горячая вода должна идти в двигу. И ведь по другому то его никак не поставишь. Оказывается поставил терм от спецтехники. Ну ладно я ошибся, а вот продавец сказал, да это на Шакман. Какой нахрен Шакман, это на трактора и прочую спец технику. Сейчас всё норм, поставил терм на 71 градус, прокатился, гидромуфта так ни разу и не включилась. Температура держалась на уровне 60-65. Радиатор теперь был горячий.
Короче вопрос снят. Впредь надо быть внимательнее к китайским запчастям.



Водила Шакмана

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2743
Всего сообщений: 17885
Всего зарегистрированных пользователей: 4050
Последний зарегистрированный пользователь: ermak96

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS