Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Начал греться двигателя.

Добавлено: 05.07.20 18:25:41 Перейти в тему



Регистрация: 03.07.20
Сообщений: 4

Обратиться по имени

maktraher:
maktraher:

Сегодня конкретно начали разбираться. Слили весь антифриз. Сняли рубашку(т.к. там были подтёки), оказалось антифриз разъел прокладки и перегородки патрубков. Купили рубашку, поставили и решили работать на воде до зимы. Воды зашло около 35 литров. Завели и поехали пару кругов крутануться. Страшно было, когда стрелка подходила до белого деления, потому как вчера стрелка доходила до белого деления и включалась принудилавка и не выключалась и тем самым температура росла до 100 и на табло загоралась СТОП.
Сегодня принудилавка включилась, минутку покрутила и выключилась. Температура немного снизилась и перешла в рабочий режим. Завтра будем проверять в полной работе, под нагрузкой.
Грешу на то, что проследил антифриз и вовремя не долил и двигатель поймал пробку и помпа не могла продавить.
В бачок расширителя налили выше уровня Max, на горячую сбрасывал лишнюю воду.


Не удалось поработать под нагрузкой. Немного не доехал до карьера, как гидромуфта включилась и не выключается. Вернулся обратно. Купил датчик гидромуфты, не помогло. Сняли радиатор, завтра поедем промывать. По прежнему низ радиатора холодный, верх тёплый, а патрубки горячущие. Забыл написать, что за 2 дня до этого, я залил в систему охлаждения спец.герметик, что бы залатать потёки. Не помню название, вылил 900 гр. на 40 литров антифриза. Возможно эта жижа и забила радиатор. Поэтому охлаждённая вода с радиатора не поступает в двигатель и датчик гидромуфты всегда по высокой температурой и не выключается. Это я так думаю. Ну на последок осталась помпа, которую так не охота откручивать. Возможно обойдёмся промывкой радиатора.
Ха...сам пишу и сам себе отвечаю. Это на будущее, вдруг у кого то тоже может возникнуть такая вот проблемка.



Водила Шакмана

Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS