(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Народ, а на Шанксиках с топливной е3-4 такая же беда как на ховах?

Добавлено: 05.10.14 02:24:18 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Присматриваюсь к Шанкси , но стремаюсь гемороев с топливной, подскажите как она себя ведет? и можно ли хорошо переделать на евро 2 , ну чтобы нормально и долго работал?



Добавлено: 09.10.14 23:20:11 #2


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



Не знаю как на ховиках, на шакманах нормальная топливная e3. Одно время мозги мне компоссировала, но я и заправлялся с бочек. Сейчас поставил separ 2000. Вроде все устаканилось.
Раньше была мысля в е2 переделать, теперь же ну его нафиг е3 гораздо лучше.




Добавлено: 11.10.14 04:19:57 #3


Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 10

Обратиться по имени



На Хове топливная система надежней.


Диагностика китайских грузовиков на выезде (Shacman, Howo, Dong-Feng, Foton, Baw, Camc). Диагностика топливной системы. Запуск двигателя. Отключение мочевины. Заявки принимаем по телефонам: +7 (903) 782-50-22, +7 (925) 027-09-37

Добавлено: 11.10.14 12:39:45 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Обе системы коммон-рейл, абосолютно одинаковые!!!! На хове Денссо, там всё абсолютно не ремонтируется, что касаемо фрсов и рампы, всё меняется на новое. На шмане могут стоять разные, например бош, форсы бош ремотно-пригодные, потому что завод реализует оригинальные запчасти - НО! стоит ли ремонтировать например форсу если она начнёт лить через 5- 15 тысяч км? Новая форса бош стоит одинаково с Денсо, ремонт форсы бош стоит 40-60% от новой, но вероятность что она отремонтируется и будет работать, как новая практически равна нулю, вывод - Скупой платит, даже больше чем дважды! И в защиту Е3 - Расход топлива меньше, данная система лучше тестируется, ТНВД практически не ломается, двигатель гораздо мощнее! Минус -слабое место, форсы, но ели заправляться на хороших заправках и менять своевременно топливные фильтры - то "Ахилесова пята" просто не имеет место быть. Сепар 2000 - Бестолковая трата средств, данная тема уже обсуждалась, просто рекомендую заглянуть в нэт, размер частиц отбираемый сепаром и размер частиц отбираемый самым дохлым фильтром тонкой очистки, вы поймёте - что сепар пригодел лишь к отбору ПГС, соломы, веток и прочих частей легко определяемых глазом!))) Воду в топливе покажет любая система, если она исправна, в фильтре грубой очистке стоит датчик воды! Уважайте свой автомобиль и заправляйтесь нормальным топливом, а из бочек тоже можно заправляться чистой салярой, контролируйте бочки в которые наливаете, сливайте из бочек хотя бы через заводскую сетку в заливной горловине, вот эта самая сетка и есть по сути Ваш именитый сепар, а когда сетку выкинут, фильтра пробьют и жалуются, что Е3 какашка! В гуляш с макаронами песка насыпьте и постоянно так кушайте - на долго зубов у вас хватит?


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2610
Всего сообщений: 17502
Всего зарегистрированных пользователей: 3557
Последний зарегистрированный пользователь: oleg1972

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS