Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Не могу настроить правильную работу двигателя WD615.

Добавлено: 13.03.18 01:00:53 #1


Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Доброго времени суток всем.
Достался мне шакман с двигателем wd615 290л.с.
Когда забирал а/м сильно дымила сизым дымом, сказали что надо гнать к топливщику и там все починят, так я и сделал отримонтировал насос и заменил форсунки на новые, но данный ремонт не к чему не привел как дымила так и дымит. Посоветовали поменять турбину заменил и тоже не кокого эфекта. Только после всего этого промерели компресию которой как оказалось нет. В результате этого был произведен ремонт по замене поршневой группы с заменой шатунных вкладышей, гильз, поршней,колец. Сегодня запустили двс давление 6 на холодную 2 на прогретый, как дымил так и дымит, попробовал открутить трубки с форсунок оказалось что 6,2 котлы не реагируют все остальные реагируют на на подачу топлива.
Зажигание регулировали много раз, но это некчему не привело, также купил новую форсунку дабы исключить что не работает форсунка.
Также завтро проверю правильность подключения топливных трубок от насоса к форсам а вдруг рукажопы напутали.
Какие причины могут быть в данной неисправности и как решить проблему?



tay148

Добавлено: 13.03.18 11:20:09 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Очень интересно! 1. Кольца в старой поршневой залегли? - Если нет - то пи...т что компресси не было. Компресси может не быть если: прогорел поршень или клапан, залегли кольца. Если кольца не залегли, а поршень или клапан не прогорел, то даже при зазоре в замке компрессионных колец в 2 мм. будет компрессия - будет дотягивать маслом, будет жрать масло, сапунить будет, но двс будет тянуть. Это дизель!
2. Сизый дым - это или изношенные кольца, или не правильное зажигание, если Е2 и ниже.
3. Когда турбина, или форсы причина - это чёрный дым, при любой нагрузке.
Проверять форсы на 6 цилиндрах, тем более на Р6, нужно откручивать трубки по 2 шт, порядок работы 153624, откручивает например 1 и затем 5, птом 1 закручиваем и откручиваем 3, затем закручиваем 5 и откручиваем 6 и т.д. и слушаем равномерность изменения звуком.
Для примера на Е3 и выше - при откручивании 1 трубке, изменения в звуке настолько мало значительны, что можно и не заметить, при малом опыте, а вот если откручивать по парно - то всё чётко и главное можно сравнить звук изменений.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 13.03.18 15:52:36 #3


Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Как показало вскрытие поршня прогорели на 3, 5, 1 поставил новую поршневую работа та же.


tay148

Добавлено: 13.03.18 23:52:39 #4


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



tay148:
попробовал открутить трубки с форсунок оказалось что 6,2 котлы не реагируют все остальные реагируют на на подачу топлива.


Мотор, видимо, евро-2? С трубок-то нормально брызгает при откручивании гаек? Должно со всех плунжеров брызгать примерно одинаково, при отключении цилиндров по одному. По клапанам нет косяков? (их вообще при капиталке смотрели?). Перепутать трубки на рядном ТНВД - это надо ну очень сильно постараться...




Добавлено: 14.03.18 03:17:25 #5


Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Сегодня еще раз переставал зажигание и отрегулировал клапана заново все сразу встало на свои места двс стал работать ровно и развивать обороты, завтра попробую прокрутить зажигание пораньше, а то присутствует черный дым но не очень много и только при перегазовки.


tay148

Добавлено: 14.03.18 03:40:10 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Если чёрный дым, то дальше не стоит раньше крутить, сначала попробуй. Если белый и сизый дым - то позднее, если чёрный - то раннее. Для евро 2 при перегазовке немного дымка это нормально, при перегрузе чёрный дым - тоже нормально. Дай ему на холостых 2000 оборотов, если будет работать без дыма в течении 30 секунд и более - то это правильное зажигание. Если начинает работать жёстко и постоянно дымить чёрным дымом на 2000 и более в холостом режиме - это раннее.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 14.03.18 03:41:00 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Зажаты клапана были?


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 18.03.18 00:33:37 #8


Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Да восстановили правильную работу клапанов и все встало на свои места.
Всем спасибо за помощь.



tay148

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2615
Всего сообщений: 17526
Всего зарегистрированных пользователей: 3580
Последний зарегистрированный пользователь: alex1012

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS