Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Не тянет(((

Добавлено: 19.09.12 00:32:04 #1


Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 20

Обратиться по имени



Доброго дня!
Имеется Shacman f2000, 2012 года, пробег 14000 км.
Стал закипать - поменяли виско (гидро) муфту - вроде в норме.
Стал чуть тупее, потерял резвость...
Сегодня встал груженый по середине перекрестка, и передачи не включаются,
Потащили к месту разгрузки на тросе, благо 500 метров оставалось, во время
Буксировки дал включить седьмую, сам скинул груз, сам доехал до стоянки!
В гору даже пустой еле идет(((
Поможите советом люди добрые!




Добавлено: 19.09.12 22:59:38 #2


Регистрация: 08.05.12
Сообщений: 362

Обратиться по имени



mufc:
Доброго дня!
Имеется Shacman f2000, 2012 года, пробег 14000 км.
Стал закипать - поменяли виско (гидро) муфту - вроде в норме.
Стал чуть тупее, потерял резвость...
Сегодня встал груженый по середине перекрестка, и передачи не включаются,
Потащили к месту разгрузки на тросе, благо 500 метров оставалось, во время
Буксировки дал включить седьмую, сам скинул груз, сам доехал до стоянки!
В гору даже пустой еле идет(((
Поможите советом люди добрые!


по симптома перегрели двигло. Только как связано тупизм мотора и нежелание включаться скорости я не знаю.

дымит? кашляет? что вообще происходит кроме как тупизны?



Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: 19.09.12 23:54:22 #3


Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 20

Обратиться по имени



howo53, завтра едем на диагностику... Двигало вроде не должны были перегреть, как только стал греться более 80 сразу же снял с рейса и виско муфту поменяли. Сцепление со слов водил буксует, будем разбираться.
Дыма нет, со слов водителя раз стрельнул при подъеме в гору выплюнул черный дым и дальше в норме поехал. Заправлюсь только на ЛУКОЙЛа, при замене масла пробка без опилок была




Добавлено: 20.09.12 02:07:04 #4


Регистрация: 08.05.12
Сообщений: 362

Обратиться по имени



mufc:
howo53, завтра едем на диагностику... Двигало вроде не должны были перегреть, как только стал греться более 80 сразу же снял с рейса и виско муфту поменяли. Сцепление со слов водил буксует, будем разбираться.
Дыма нет, со слов водителя раз стрельнул при подъеме в гору выплюнул черный дым и дальше в норме поехал. Заправлюсь только на ЛУКОЙЛа, при замене масла пробка без опилок была


буксует сцепление - это однозначно его зам ена! почему есть много тем где я это уже описывал!
чтобы дизель стрельнул нужно очень постараться, и лучше это сделать в месте с диагностикой.



Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: 20.09.12 22:59:48 #5


Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 2

Обратиться по имени



howo53, подскажите пжл, купил новый ТНВД на хову двиг.Е2 на нем два рычага,а на моем старом насосе один,что это за рычаг который поменьше?



Добавлено: 20.09.12 23:46:29 #6


Регистрация: 08.05.12
Сообщений: 362

Обратиться по имени



vovan:
howo53, подскажите пжл, купил новый ТНВД на хову двиг.Е2 на нем два рычага,а на моем старом насосе один,что это за рычаг который поменьше?


это рычаг катапульты водителя! а если чуть серьёзнее то ты не хововский насос купил



Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: 20.09.12 23:47:55 #7


Регистрация: 08.05.12
Сообщений: 362

Обратиться по имени



это глушилка


Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: 20.09.12 23:54:15 #8


Регистрация: 08.05.12
Сообщений: 362

Обратиться по имени



это глушилка


Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2632
Всего сообщений: 17574
Всего зарегистрированных пользователей: 3646
Последний зарегистрированный пользователь: maxim

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS