Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Неисправность в системе охлаждения

Добавлено: 22.06.10 00:14:16 #1


Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 2

Обратиться по имени



ребята, если сможете, то помогите...в чем может быть неисправность высокой температуры в системе охлаждения?



Добавлено: 22.06.10 02:22:36 #2


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 327

Обратиться по имени



Экстрасенсы все в отпуске. Так что давай ка поподробнее. В чём заключается неисправность, как проявляет себя? Ремонтировал ли чего-нибудь перед этим? А то и ответы будут такие же, как вопрос: датчик-температуры косячит, помпа плохо работает, банальное загрязнение системы охлаждения.



Добавлено: 22.06.10 22:58:07 #3


Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 2

Обратиться по имени



при малейшей нагрузке, сразу же закипает...чем меньше даю газа, тем больше температура...если иду на восьмой, перехожу на седьмую, то температура падает...думал, что термостат, но термостат поставил новый и все тоже самое...гидромуфта вроде включается...можно ее включить принудительно?...перед этим никакого ремонта не было...машина прошла сто тысяч... уже антифриз весь выбило, залил воду, но ничего не меняется...такое ощущение, что нет циркуляции в двигателе...помоги пожалуйста, может есть что подсказать?



Добавлено: 14.07.10 19:19:54 #4


Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 29

Обратиться по имени



Буквально 2 дня назад тоже начал греться. С трудом верю, но в бачке был недостаточен уровень антифриза. Глазами его видно,но находился около отметки min. Температура подбиралась к 100. Репу чешим,антифриз же в бачке есть.,и так 2 дня-дебилы!!!,про себя естественно. Раскинув ослиными мозгами,отважились довести уровень антифриза до отметки max. И как рукой сняло, температура еле подбирается к 80. Видимо того уровня,что был, было недостаточно для полноценной работы гидромуфты. НО это было у нас.



Добавлено: 15.11.10 20:04:01 #5


Регистрация: 09.06.10
Сообщений: 13

Обратиться по имени



samkakshanksi:
при малейшей нагрузке, сразу же закипает...чем меньше даю газа, тем больше температура...если иду на восьмой, перехожу на седьмую, то температура падает...думал, что термостат, но термостат поставил новый и все тоже самое...гидромуфта вроде включается...можно ее включить принудительно?...перед этим никакого ремонта не было...машина прошла сто тысяч... уже антифриз весь выбило, залил воду, но ничего не меняется...такое ощущение, что нет циркуляции в двигателе...помоги пожалуйста, может есть что подсказать?
ну незнаю чем тебе помоч при установке термостатов ты их кипятил с градустником смотрел начало открытия и полностью ли открываются у меня например wp 10 движок стоит 2 термостата начало открытия 83 градуса далее если на повышеной грееца то значит затруднина циркуляция обычно ето из за термостата или же погляди ремень помпы а также может чего стоит между интеркулером и радиатором но помпа наверняка целая т.к циркуляция есть если на 7й остывает




Добавлено: 21.05.12 19:27:51 #6


Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Помогите советом !поменяли радиатор он оказался на один ряд меньше 'перестала вкючатся гидромуфта ,начала гется ,поменяли термостат серавно греется муфта невключается в чем может быть проблема приходится ездить спринудителной муфтой тоесть зафиксированой боюсь что розвалятся подшибники на помпе помагите чем сможет автомобиль шанкси ф2000 360 л.с.



Добавлено: 24.05.12 00:26:27 #7


Регистрация: 08.05.12
Сообщений: 362

Обратиться по имени



samkakshanksi:
при малейшей нагрузке, сразу же закипает...чем меньше даю газа, тем больше температура...если иду на восьмой, перехожу на седьмую, то температура падает...думал, что термостат, но термостат поставил новый и все тоже самое...гидромуфта вроде включается...можно ее включить принудительно?...перед этим никакого ремонта не было...машина прошла сто тысяч... уже антифриз весь выбило, залил воду, но ничего не меняется...такое ощущение, что нет циркуляции в двигателе...помоги пожалуйста, может есть что подсказать?


У твой беды может быть следующие причины:
- неисправная гидромуфта.
- заклиневшие термостаты.
- прокладки ГБЦ дырявые.
- трещина в ГБЦ.




Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: 19.07.12 21:41:41 #8


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 1

Обратиться по имени



ПРОБЛЕМА КАША ВСТАЛА =( масло попадает в тосол .. грешил на маслянный куллер ( теплообменник ) замянил опять давит что делать где искать ?? голова или блок ?? двигатель wp 10



Добавлено: 20.07.12 03:37:12 #9


Регистрация: 08.05.12
Сообщений: 362

Обратиться по имени



nikotin:
ПРОБЛЕМА КАША ВСТАЛА =( масло попадает в тосол .. грешил на маслянный куллер ( теплообменник ) замянил опять давит что делать где искать ?? голова или блок ?? двигатель wp 10


основные элементы соприкосновения масла и охлаждающий жидкости:
1. Теплообменник (резинка порвана, прокладка)
2. Говока(и) ГБЦ лопнутая
3. Гильзы (лопнутые)
4. Компрессор воздушный (прокладки порваны или в головки дырка)
5. Прокладка ГБЦ прохудилась.

когда машина работает на максимальных оборотах вода поднимается в уровне?

восновном это прокладки гбц так иногда голову компасируют.



Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: 27.11.12 15:57:44 #10


Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 42

Обратиться по имени



подскажите пожалуйста,выкидывает антифриз через крышку,около литра,когда доливаю до нормы.хватает на разгазануть,потом не кидает но и на печку не хватает,спасаемся котлом подогрева



Добавлено: 03.02.13 20:20:52 #11


Регистрация: 08.08.12
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Сегодня тоже удивился я когда посмотрел в расширительный бачок, появилась эмульсия. Подскажите на wp10 надо ли головы протягивать после обкатки.



Добавлено: 04.02.13 00:01:20 #12


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vit:
Сегодня тоже удивился я когда посмотрел в расширительный бачок, появилась эмульсия. Подскажите на wp10 надо ли головы протягивать после обкатки.


поздно пить баржоми когда почки отошли

тянеться раз потом меняенться



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 04.02.13 01:34:08 #13


Регистрация: 08.08.12
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Что то с протяжкой я с тормозил, значить буду снимать головы да и на улице потеплело.



Добавлено: 04.02.13 02:05:14 #14


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vit:
Что то с протяжкой я с тормозил, значить буду снимать головы да и на улице потеплело.


снимай и смотри на плости головы и блока.

эмульсия зимой бывает восновном от маслообменника, большие перепады киатйская резина не держит.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 04.02.13 14:39:48 #15


Регистрация: 08.08.12
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Да вот тоже думал теплообменник, только насторожило то что головы не протягивал с нова а щас уже под 30т пробег.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2651
Всего сообщений: 17655
Всего зарегистрированных пользователей: 3714
Последний зарегистрированный пользователь: sany

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS