Здравствуйте,забирал машину уже горел едк,заводился с эфиром как на голодную так на горячую,чхал,1500 обороты,вызвал моториста с диагностикой,замеНил все форсунки,насос подкачки высокого давления как то так по-моему называется,не было давления для пуска двигателя,все фильтра,потом датчик какой то выше этого насоса,короче завели ,заводится хорошо но долго,долго крутишь,,моторист уехал ,я поехал,метров 500 и опять обороты 1500,ошибок не было по диагностик после всех замен,позвонил мотористу,говорит где то подсос воздуха,на утро посмотри если не заведётся ищи воздух в системе,на утро так же долго покрутил завёлся,он мне ещё посоветовал дунь компрессором очка 2-3 от бака в шланг подачи топлива и смотри где воздух,так я и сделал ни хрена не увидел ,так же чхает ,короче ничего не изменилось только стал заводится и то долго крутишь,в чем дело?
Да евро 3,значит вот как было дело,изначально когда вызывал моториста и диагностику,датчик коленвала выскакивал и датчик давления масла,ну я все кучей поменял,все выше перечисление и датчик давлениЯ масла,а электрик все проверил к датчику коленвала все норм,когда завели он уже ошибку по датчику коленвала не выдавал,а сегодня вот как даванул воздухом в подачу топлива в субботу от бака ,воскресенье стоял,сегодня завёл опять долго но завёлся ездил до обеда норм обороты шикарные 2000-2200, но едк горела ,а потом опять все по старому 1500 и все,голова уже нихрена не варит,советчиков куча,кто мозги полетели ,ужас
Ну так если продувка помогла - знать по магистрали от заборника и до фильтров тонкой очистки нужно протрясти, а главное на предмет плотности клапанков на подкачке ТННД. Что с фильтрами?
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Получается машинка просто раскручивала до 1500 а тяги ноль? Так бывает когда воздух в системе и не даёт накачать топливо в ТННД до положенных 10 бар. Заборник чаще всего виновник, он либо отламывается, либо откручивается, его топливом мотает туды - сюды и под крышкой он отделяется и воздух в система.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Да,до 1500 крутил,ключом быстро зажигание выключишь включишь минут на 10 поехала ,потом опять 1500, так получается из за заборника и СТРАШНАЯ ЛАМПОЧКА ГОРИТ ЕДК,ОНА МЕНЯ УЖЕ РАЗДРАЖАЕТ?
Если воздух в системе, то ключ зажигания вряд ли поможет, а вот если дырявый авриный клапан на рампе, с одной стороны датчик с проводами, а с другой болт в рампе и к нему трубка обратки подходит - это и есть аварийка, вот на него очень похожа проблемма. Откручиваешь трубку от рампы, пальчиками зажимаешь оную, а тем временем кто-то запускает двигатель, если с этого болта течёт или капает - то это ваша проблема, там должно быть сухо и ни капли, цена нового настоящего бллта около червонца и в настоящем пакитике бош в вашем случае. Топливка Бош у вас?
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Так ну заборник тоже отпадает, новый бак и заборник, стоит изменений нет, а клапан получается стоит на рампе со стороны шестой головки прям сзади рампы, этот клапан? И еще вопрос чтож он так каптит по утру когда заводишь, завел как камаз подымит, потом перестает?!
Так ну заборник тоже отпадает, новый бак и заборник, стоит изменений нет, а клапан получается стоит на рампе со стороны шестой головки прям сзади рампы, этот клапан? И еще вопрос чтож он так каптит по утру когда заводишь, завел как камаз подымит, потом перестает?!