(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Нет оборотов

Добавлено: 26.11.17 14:20:48 #1


Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 22

Обратиться по имени



Здравствуйте,забирал машину уже горел едк,заводился с эфиром как на голодную так на горячую,чхал,1500 обороты,вызвал моториста с диагностикой,замеНил все форсунки,насос подкачки высокого давления как то так по-моему называется,не было давления для пуска двигателя,все фильтра,потом датчик какой то выше этого насоса,короче завели ,заводится хорошо но долго,долго крутишь,,моторист уехал ,я поехал,метров 500 и опять обороты 1500,ошибок не было по диагностик после всех замен,позвонил мотористу,говорит где то подсос воздуха,на утро посмотри если не заведётся ищи воздух в системе,на утро так же долго покрутил завёлся,он мне ещё посоветовал дунь компрессором очка 2-3 от бака в шланг подачи топлива и смотри где воздух,так я и сделал ни хрена не увидел ,так же чхает ,короче ничего не изменилось только стал заводится и то долго крутишь,в чем дело?


Дюкарев

Добавлено: 27.11.17 09:33:54 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Евро 3 - 4? Если да, то глянь датчик положения КВ, стоит на крпусе маховика.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 28.11.17 00:28:15 #3


Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 22

Обратиться по имени



Да евро 3,значит вот как было дело,изначально когда вызывал моториста и диагностику,датчик коленвала выскакивал и датчик давления масла,ну я все кучей поменял,все выше перечисление и датчик давлениЯ масла,а электрик все проверил к датчику коленвала все норм,когда завели он уже ошибку по датчику коленвала не выдавал,а сегодня вот как даванул воздухом в подачу топлива в субботу от бака ,воскресенье стоял,сегодня завёл опять долго но завёлся ездил до обеда норм обороты шикарные 2000-2200, но едк горела ,а потом опять все по старому 1500 и все,голова уже нихрена не варит,советчиков куча,кто мозги полетели ,ужас


Дюкарев

Добавлено: 28.11.17 01:25:39 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Ну так если продувка помогла - знать по магистрали от заборника и до фильтров тонкой очистки нужно протрясти, а главное на предмет плотности клапанков на подкачке ТННД. Что с фильтрами?


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 28.11.17 02:54:33 #5


Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 22

Обратиться по имени



И ещё что заметил две помпы поменял что около бака,хер качает ,а на двигателе по давно,а заведёшь качают обе


Дюкарев

Добавлено: 28.11.17 02:54:53 #6


Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 22

Обратиться по имени



Стало быть что то сосет воздух


Дюкарев

Добавлено: 28.11.17 02:55:49 #7


Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 22

Обратиться по имени



Фильтра новые буду дуть завтра только помпой


Дюкарев

Добавлено: 28.11.17 03:07:33 #8


Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 22

Обратиться по имени



Может заборе косячит,потому-то на заглушеном помпа не качает,уже две поменял


Дюкарев

Добавлено: 28.11.17 03:07:54 #9


Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 22

Обратиться по имени



Блин заборник


Дюкарев

Добавлено: 28.11.17 03:10:41 #10


Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 22

Обратиться по имени



Хотя воздухом давил в подачу от бака с заборника шланг снимал


Дюкарев

Добавлено: 28.11.17 11:50:20 #11


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Получается машинка просто раскручивала до 1500 а тяги ноль? Так бывает когда воздух в системе и не даёт накачать топливо в ТННД до положенных 10 бар. Заборник чаще всего виновник, он либо отламывается, либо откручивается, его топливом мотает туды - сюды и под крышкой он отделяется и воздух в система.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 29.11.17 01:49:11 #12


Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 22

Обратиться по имени



Да,до 1500 крутил,ключом быстро зажигание выключишь включишь минут на 10 поехала ,потом опять 1500, так получается из за заборника и СТРАШНАЯ ЛАМПОЧКА ГОРИТ ЕДК,ОНА МЕНЯ УЖЕ РАЗДРАЖАЕТ?


Дюкарев

Добавлено: 29.11.17 10:43:43 #13


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Если воздух в системе, то ключ зажигания вряд ли поможет, а вот если дырявый авриный клапан на рампе, с одной стороны датчик с проводами, а с другой болт в рампе и к нему трубка обратки подходит - это и есть аварийка, вот на него очень похожа проблемма. Откручиваешь трубку от рампы, пальчиками зажимаешь оную, а тем временем кто-то запускает двигатель, если с этого болта течёт или капает - то это ваша проблема, там должно быть сухо и ни капли, цена нового настоящего бллта около червонца и в настоящем пакитике бош в вашем случае. Топливка Бош у вас?


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 30.11.17 21:50:40 #14


Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 22

Обратиться по имени



Так ну заборник тоже отпадает, новый бак и заборник, стоит изменений нет, а клапан получается стоит на рампе со стороны шестой головки прям сзади рампы, этот клапан? И еще вопрос чтож он так каптит по утру когда заводишь, завел как камаз подымит, потом перестает?!


Дюкарев

Добавлено: 30.11.17 21:51:05 #15


Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 22

Обратиться по имени



Так ну заборник тоже отпадает, новый бак и заборник, стоит изменений нет, а клапан получается стоит на рампе со стороны шестой головки прям сзади рампы, этот клапан? И еще вопрос чтож он так каптит по утру когда заводишь, завел как камаз подымит, потом перестает?!


Дюкарев


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS