Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Нет тяги дымит Евро 2

Добавлено: 23.08.14 13:56:10 #1


Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Подскажите евро 2 пробег 200000. На двух автомобилях Сделали ремонт ДВС , кольца поршня вкладыши;поменяли, головки и ТНВД отремонтировали. У одного есть тяга, хорошо подхватывает с низов не дымит , второй дымит(сизый и черный под нагрузкой), нет тяги. Вскрыли второй раз движок подкинули колечки второй раз и вкладыши ни чего не изменилось дымит, не едет . Зажигание выставляли от 13 до 25 градусов с интервалом 5 градусов. ни чего не изменилось. Единственно что есть отличие что когда выкручиваешь трубку с коллектора подачи воздуха (воздушную), которая идет к ТНВД из нее не очень сильно, меньше идет воздух при оборотах 1500, чем в авто который не дымит. Подача воздуха с кулера в коллектор немного отличается (пробовали рукой затыкать трубу которая подает воздух в коллектор) у одного меньше чем у другой. Может ли быть проблема в турбине? Она сухая масло не жрет



Добавлено: 24.08.14 01:33:55 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



турбину поставь с той которая тянет если не дует значит топливная тнвд или форсунки.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 24.08.14 01:36:14 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



а вообще нужно мерить компрессию, зазоры в клапанах могут быть зажаты или наоборот


короче всегда нужно смотреть на месте.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 24.08.14 18:33:14 #4


Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 5

Обратиться по имени



спасибо. Буду пробовать . Какая должна быть компрессия?



Добавлено: 24.08.14 22:29:20 #5


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



howo53_rec, моё мнение , что ТНВД уставший или неправильно сделанный и форсы не грех ещё раз глянуть . у меня была ситуация ,что новые распылители проработали меньше месяца , но судя по симптомам это ТНВД


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 25.08.14 11:34:28 #6


Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Дымит от ТНВД, хотя два раза снимали и регулировали ни чего не дало, а вот тяга скорее всего от турбины. У нас их два и когда одному и другому даешь 1800 оборотов он ревет и ехать хочет. а вот второй поршнями лязгает, и в том и другом случае турбины свистят но нет подхвата, медленно скорость набирает.



Добавлено: 25.08.14 11:34:32 #7


Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Дымит от ТНВД, хотя два раза снимали и регулировали ни чего не дало, а вот тяга скорее всего от турбины. У нас их два и когда одному и другому даешь 1800 оборотов он ревет и ехать хочет. а вот второй поршнями лязгает, и в том и другом случае турбины свистят но нет подхвата, медленно скорость набирает.



Добавлено: 25.08.14 12:11:14 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



а ты знаешь турбина надувает от того сколько впрыснет топливо тнвд а тнвд даёт топлива столько - сколько есть воздуха от турбины.

короче замкнутый круг



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 25.08.14 12:16:15 #9


Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Напиши в почту свой телефон звякну 8960132444@yandex.ru



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2679
Всего сообщений: 17735
Всего зарегистрированных пользователей: 3907
Последний зарегистрированный пользователь: mehanik_93@inbox.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS