Друзья! Назрела проблема такого плана:
Самосвал Shacman euro III 6X4 - ночью похолодание около -20, завелся нормально, на втором рейсе на панели высветился "чек" и обороты упали до 1500... Водитель отзвонился, я дал команду выгружаться и ехать на базу в бокс, однако до разгрузки дело не дошло - заглох почти посреди дороги... и не заводится. вчера целый день продували и различно подключали топливную систему от бака и далее, пуская то и дело топливо мимо различных фильтров... сел аккумулятор... К вечеру сняли воздухан, брызнули эфир - заприхватывало, с помощью прикуривателя кое-как завели, но горел чек... стали прогревать - через пять минут заглохли... Оставили на ночь на дороге... с утра вычитали в книге, что данный сигнал на панели говорит о заморочках топливной системы - поменяли все топливные фильтры... пока не завели... температура сегодня -26... Сам я нахожусь за 600 км от машины - все со слов водителя. Если подскажете очень выручите!
mufc, млин неужели жалко денег на котел,в морзы заводить на холодную((хотя это не морозы,у нас тут на покачах -50 было под утро,так вроде все ездили работали,никто и не заподозрил))а -26каждый день.а вообще у нас страна не расчитана для евро три
Поменяли все топливные фильтра, в одном из фильтров, есть спираль подогрев- была вся заледенелая... Продали шланги и стали крутить и помощник быстрого запуска брызгать! Завели, прогрели, обороты выровнялись, чек не горит!
alexsp: Кто подскажет может ли из-за замершей соляры машина заводиться, работает секунды 10 и глохнет. и так по новому? если дело не в соляре то в чем?
салярка, дело в салярке!!!!
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.