(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Ошибка 0252 и 0273

Добавлено: 31.01.15 22:03:55 #1


Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Шакман 13г. Евро4 прошит на евро3. По ровной дороге и в гору без проблем , только с горы отпускаешь газ 0273 или 0252 . Был ремонт форсунок( подскажите как проверить их ) не помогло , клапан на рампе датчик, датчик на насосе, с обратки льется топливо с пузырьками. Сбрасываеш ключем зажигания какое то время едит до следующего спуска и по новой 0273 или 0252. Что может быть и если так ездить на что может повлиять? Спасибо!!!


Anton

Добавлено: 31.01.15 22:58:55 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



у тебя ошибка топливной системы найди нормального топлившика и проверь форсы а ещё проверь клапан на рампе. ВСЁ ДЕЙСТВУЙ!


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 01.02.15 08:54:26 #3


Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Клапан ставил и новый и с рабочей машины хватает на рейс-два а далее все по прежнему. А форсунки самому можно как ни будь проверить? А то в фирме где их вастанавливали говорят что с ними все хорошо , но как то они доверия не вызывают!!! И еще может ли сам насос гнать? Спасибо!!!


Anton

Добавлено: 01.02.15 19:12:37 #4


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Возьми с них результаты тест плана и покажи независимому спецу. Или сюда выложи , я своему знакомому поажук



Добавлено: 26.08.15 17:33:43 #5


Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Такая же история...
Как решили проблему???




Добавлено: 12.07.16 01:31:47 #6


Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Подскажите как решили эту проблему




Добавлено: 07.08.16 14:16:19 #7


Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Может кому поможет.
Трубку обратки открутите с рейки. Если на холостых с нее потекло топливо, то клапан не держит. Клапан не дорогой. Стоит в районе 500-1000р.
Проблема может быть не в нем, а в поверхности соприкосновения клапана с рейкой. Там может быть небольшой задир, и топливо через него уходит. Проблему временно можно решить положив медную шайбу.



Тюмень

Добавлено: 08.08.16 15:12:34 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



xyligun:
Проблема может быть не в нем, а в поверхности соприкосновения клапана с рейкой. Там может быть небольшой задир, и топливо через него уходит. Проблему временно можно решить положив медную шайб
Не может быть однозначно, задир врядли, а вот воткнуть с мусорком это да и тут спасёт не шайба и уж тем более медная, а притирка посадочного места. Там почти прицезионная часть сталь к стали, уж давление великовато, не много не мало около 1500-1700 бар. рабочее. По стоимости точно не скажу, но БОШ однозначно дешевле ДЕНСЫ, но и не 500-1000 рупий, раза в 4 как минимум дороже 1000.)))



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2610
Всего сообщений: 17502
Всего зарегистрированных пользователей: 3558
Последний зарегистрированный пользователь: kto-eto92

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS