(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Отключаю мочевину.

Добавлено: 02.12.13 18:32:03 #1


Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 71

Обратиться по имени



Отключаю мочевину на Faw E4, Shacman E4.


Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.

Добавлено: 04.12.13 07:41:27 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



white2:
Отключаю мочевину на Faw E4, Shacman E4.


Расскажи поподробнее. Как расход. Ошибки. Тяга.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 04.12.13 10:58:01 #3


Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 71

Обратиться по имени



howo53_rec:
white2:
Отключаю мочевину на Faw E4, Shacman E4.


Расскажи поподробнее. Как расход. Ошибки. Тяга.


Расход и тяга не меняется, ошибок нет, элементы мочевины можно
демонтировать или оставить на месть, это уж как человеку захочется.
Можно добавить мощности движку, пожеланию хозяина.



Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.

Добавлено: 04.12.13 12:12:21 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Ты раз начал писать пиши где хоть находитесь. Телефоны пароли явки.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 04.12.13 12:13:59 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



white2:

Можно добавить мощности движку, пожеланию хозяина.


Они итак дохлые а ты ещё им скорой смерти.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 04.12.13 12:35:30 #6


Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 71

Обратиться по имени



howo53_rec:
white2:

Можно добавить мощности движку, пожеланию хозяина.


Они итак дохлые а ты ещё им скорой смерти.



Как я понимаю тема для тебя новая и жестковата для переваривания.
Если есть конкретные вопросы пиши суда white-efi@mail.ru



Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.

Добавлено: 04.12.13 21:50:58 #7


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



white2:
howo53_rec:
white2:

Можно добавить мощности движку, пожеланию хозяина.


Они итак дохлые а ты ещё им скорой смерти.



Как я понимаю тема для тебя новая и жестковата для переваривания.
Если есть конкретные вопросы пиши суда white-efi@mail.ru


это не мне это им!

мы вместо этих моторчиков дохлых ставим от европы. разница это когда шаман с 32 тоннами не догнать с сфетофора и потом он в гору полевает так как пустой китаец.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 04.12.13 22:51:12 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



howo53_rec:
white2:
howo53_rec:
white2:

Можно добавить мощности движку, пожеланию хозяина.


Они итак дохлые а ты ещё им скорой смерти.



Как я понимаю тема для тебя новая и жестковата для переваривания.
Если есть конкретные вопросы пиши суда white-efi@mail.ru


это не мне это им!

мы вместо этих моторчиков дохлых ставим от европы. разница это когда шаман с 32 тоннами не догнать с сфетофора и потом он в гору полевает так как пустой китаец.
Что например ставите? Цена вопроса? Напимер D12.43-30 (420 коней) евро 3-4 стоит 600 000 рубелей, причем можно самому на коленке заменить и дижок очень стоищий, масло не расходует, тянет также как 400-440 вольво или скания, оборотов 2200. Вы чем можете побаловать, что будет стоить и по цене и по качеству? Я так понимаю это будет контрактная европа, чёрный кот в тёмном мешке?



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 05.12.13 10:12:35 #9


Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 71

Обратиться по имени



black-a7:
howo53_rec:
white2:
howo53_rec:
white2:

Можно добавить мощности движку, пожеланию хозяина.


Они итак дохлые а ты ещё им скорой смерти.



Как я понимаю тема для тебя новая и жестковата для переваривания.
Если есть конкретные вопросы пиши суда white-efi@mail.ru


это не мне это им!

мы вместо этих моторчиков дохлых ставим от европы. разница это когда шаман с 32 тоннами не догнать с сфетофора и потом он в гору полевает так как пустой китаец.
Что например ставите? Цена вопроса? Напимер D12.43-30 (420 коней) евро 3-4 стоит 600 000 рубелей, причем можно самому на коленке заменить и дижок очень стоищий, масло не расходует, тянет также как 400-440 вольво или скания, оборотов 2200. Вы чем можете побаловать, что будет стоить и по цене и по качеству? Я так понимаю это будет контрактная европа, чёрный кот в тёмном мешке?



Ничего не ставлю.
Меняю прошивку.



Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.

Добавлено: 05.12.13 18:37:38 #10


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Кота нет. Берём у ребят которые эти вещи везут с европы.
Они на этих машинах сами двигаются там до границе.


Движки евро 2. Не путать с китайским евро2 . Китай это евро 0!

Никаких рамп и насосов высокого давления. Обычные форсунки. Ремонт копеечный.

Года от 2000 и выше.

Но щас ничем не можем в этом плане помочь. Очередь уже до февраля.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 08.12.13 04:59:03 #11


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



Как не кот в мешке б/у это как повезет, где гарантия что ему завтра п..... не придет, что касается дохлых китайцев то та все кто соскочил с трассы или не зашел на подьем кричат китайца помоги. Самими лично в гору за плечами 30т вытягивали америку тонар 50т.


SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 08.12.13 16:01:53 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



vovash:
Как не кот в мешке б/у это как повезет, где гарантия что ему завтра п..... не придет, что касается дохлых китайцев то та все кто соскочил с трассы или не зашел на подьем кричат китайца помоги. Самими лично в гору за плечами 30т вытягивали америку тонар 50т.
Вот и я хочу сказать, что китайские двигатели очень и очень хорошие, ещё тот момент, что запчасти на них реально копеечные, но при этом очень качественные и ещё можно улучшить качество за счёт европейских и американских составляющих - то они получаются не превзойдёнными королями трассы. Копеечную цену и хорошее качество, намного дешевле и качественнее запчастей камаза и маза. Если в целом говорить о статистике - то эксплуатация китайских автомобилей более жёсткая и бесшабашная, европу эксплуатируют всё-же более нежно. Хотя-бы по тому, что владельцы китая более бюджетный народ и не могут выбирать между работой, а у кого европа - это уже богатенькие организации и за копейкой в жижу не полезут, они за рубль по трассе гонять будут. Чисто эконом расклад. Далее у нас не хвалят рено - очень уж капризная машина, хотя всемирно признанный лидер по производству двигателей и агрегатов, ман - это средненькая машинка, акторос - это кот в мешке, а вот скания - это король трассы и карьеров. Бесспорный лидер Скания в нашем регионе - это не потому, что автомобиль реально хорош и спорить с этим никто не будет, а лишь присутсвует одна маленькая вещь, являющаяся решающим фактором выбора автомобиля, наличие специализированного сервиса. Решают они реально любые проблемы с данной маркой. И если учесть -то, что при европейском качестве и комфорте, есть ещё и всемогущий сервис - то угадайте, какой автомобиль будут выбирать люди у которых есть деньги и которым в первую очередь нужно работать, а не любоваться стоящим из-за поломки, но очень красивым и комфортным автомобилем. Я больше, чем уверен - там где есть сервис мерседесов - там лучшим автомобилем будет мерседес, где есть даф-центр там будет лучшим даф, но я уверен в одном, что камаз даже в Набережных Челнах не будет считаться лучшим автомобилем и на то есть две причины: 1. Высокая цена 2. Отсутствие какого либо качества. Этот автомобиль является конструктором, который нуждается в постоянной доработке и замене деталей в процессе эксплуатации, даже при мощнейшем сервисе, таком как автозавод КАМАЗ.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 08.12.13 16:36:40 #13


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



black-a7:
что запчасти на них реально копеечные, но при этом очень качественные


Насчёт качества Вы сильно преувеличиваете. Цены реально копеечные, но качество за такие копейки реально говно. То, что стоит с завода, более-менее ходит, но в запчасти везут только всякую шляпу. Хотя можно (под заказ) привезти и запчасти с заводского конвейера, но они дороже обычного ширпотреба в 3-4 раза (это что касается моторных запчастей).




Добавлено: 08.12.13 19:23:04 #14


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vovash:
Как не кот в мешке б/у это как повезет, где гарантия что ему завтра п..... не придет, что касается дохлых китайцев то та все кто соскочил с трассы или не зашел на подьем кричат китайца помоги. Самими лично в гору за плечами 30т вытягивали америку тонар 50т.

Вытягивай. Если бы я никогда не ездил за рулём китайцев. То может и поверил что китаец круче чем америка и европа. Но разницу лично ощутил. И могу сказать что 9литровый движок намного дохлее 12литрового. Тем более на китаии нужно крутить иначе сдохнет.


Америку с дохлой топливной ты наверное вытягивал. Либо с шоссейными мостами.


запчасти на этот движок стоят как китайские только после переборки не рассыпаются и вкладыши не стираются через 20 тыщ.км.

Если вы не понимаете разницы то вам это трудно объяснить вот когда реально узнаете картину про запчасти и про рессурс вот тогда будите говорить по другому.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 09.12.13 00:49:33 #15


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



alexandr96:
black-a7:
что запчасти на них реально копеечные, но при этом очень качественные

Например, конкретную запчасть? Что касаемо поршневых колец и вкладышей можно от европы подобрать, но можно и китай поставить, согласен, что качество будет несколько хуже, но лучше чем КМЗД или Дмитровоград однозначно. Реальный пример: У нас большой парк Аутосанов, так вот они полностью гоняют на китайском сцеплении и пробеги у них не маленькие 120-200 тыщей км замена диска, 350-420 корзина. Диски колёс, резину все стараются ставить китай, кто ездит на мазах и камазах, ремни китай гораздо лычше чем например Белая Церковь или Уфа. Когда был у меня камаз мучился с пневмосистемой старался ставить только оригинал, зил, ярославль денег не оказалось в нужный момент купил китай и что думаете: работало так же и не ломалось. Я не говорю, что китай лучше всех, но учитывая цена качество он будет предпочтительнее. Объясните мне простую истину: Ман стоит 5.5 млн, шакман 2.7 млн. при равных показателях тех характеристик, что больше денег заработает два Шакмана или один Ман? Ремотируют у нас всё и порузчики и самосвалы и агрегаты, ремонтируют и китайским и кто хочет получше, но подороже ставят другой импорт, но хочу отметить иногда китай оригинальный ходит дольше, чем не оригинальная европа, хотя на европе, на её коробочка все лэйблы, все штрих коды, а когда сломается - смотришь, а это точно не европа. Вот и вопрос: Где гарантии, что ты приобрёл качественную деталь? Дальше уже практически все брэнды, да что там, если скажу все - то точно не ошибусь, производятся и в Китае, и с рекламацией качества заявленной не хуже, чем у оригинала. Есть у китая слабые места - это не доработанный комфорт ( сиденья, панели приборов, кнопки, размещение в неудобных местах управления), медленно работающая гидравлика, метал на кузовах хрупковат, хотя прочен, метизы, если не несущие тоже одноразовые. Про болты сразу поясню, стремянки, шпильки, шаровые, болты на двигателе, КПП и мостах с двух метровой трубой не сорвёшь, а вот например болтики клемм АКБ, каких нибудь ручек резьбу стягивают на ура. Здесь конечно наше право, покупать авто за 3 млн. или за 5 млн. - это сложная и в тоже время простая делема. Я вот пока убеждаюсь, что буду брать ещё один ХОВО А7 и только со Smart-Shift, даже при том, что ровно месяц я простоял после замены сцепления, не знал, как калибронуть энту приблуду, но стоял - то я не из-за машины, а из-за отсутствия информации именно по управлению КПП, теперь эту сложность победил, а в остальном этот авто такой же, как Шакман или Вольво, евро 3 или 4 оно и в африке евро 3 или 4.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3453
Последний зарегистрированный пользователь: c-matveev

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS