(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Печка, крутилки - климат контроль.

Добавлено: 29.01.14 22:46:42 #1


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 618

Обратиться по имени



1 вопрос
Печка на крутилках(т.е. не климат контроль)
На улице -20(при -10 такая же история). машина прогрета до 80-83 градусов. печка на максимум, дует слегка теплым воздухом. заслонка открыта.
Закрывал капот эффекта ноль. по ощущением как будто когда останавливаешься начинает дуть теплее
Какова может быть причина такого?

вопрос 2
можно ли на китайца с крутилками поставить климат контроль и что надо докупить...




Добавлено: 30.01.14 15:05:33 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Поставь помпочку дополнительную. если не поможет, радиатор печки под замену.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 30.01.14 15:42:17 #3


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 618

Обратиться по имени



Получается радиатор забился, а помпа нужна чтобы пробить его? правильно я понял?
Чтобы поменять радиатор надо всю торпеду разбирать?




Добавлено: 30.01.14 22:44:34 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



alexsp:
Получается радиатор забился, а помпа нужна чтобы пробить его? правильно я понял?
Чтобы поменять радиатор надо всю торпеду разбирать?


нет, неправильно...

если дело в циркуляции у китайцев бывает с этим беда, то помпа поможет второстепенная. а если дело в радиаторе то его под замену, мыть это гауно бесполезно.... новый не так дорого стоит.

разбирать торпеду нужно.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 30.01.14 23:08:49 #5


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 618

Обратиться по имени



ok, скорее всего сразу с радиатора начну, неделей раньше была жара что в футболке можно было ездить, а тут мигом случилось ж...

Спасибо!




Добавлено: 31.01.14 00:30:08 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Похоже на завоздушивание... пробуй помпой.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 13.02.14 10:32:40 #7


Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 23

Обратиться по имени



Помогите советом . Перепробовал уже всё ,
два центробежных насоса поставил на подачу и обратку и провода будут они неладны местами менял, и кран снял на примую соеденил и пульт климат контроля сменил картина одна и таже на холостых дубак на двух тысячах вроде теплом потянуло но стоит обороты сбросить прощай лето привет зима а у нас по ночам -30С -35С .



толян 28rus

Добавлено: 13.02.14 11:08:40 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



89143922885:
Помогите советом . Перепробовал уже всё ,
два центробежных насоса поставил на подачу и обратку и провода будут они неладны местами менял, и кран снял на примую соеденил и пульт климат контроля сменил картина одна и таже на холостых дубак на двух тысячах вроде теплом потянуло но стоит обороты сбросить прощай лето привет зима а у нас по ночам -30С -35С .
Первое обычно - это мало антифриза, нужен положенный уровень. И очень похоже на то, что забился радиатор внутри. Можно попробовать прочистить, помогает даже очень, на себе испытал. http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto...#p838880 Читайте Дмитрий Оренбург это я. Если латунь или медь - то можно и крота и щёлочь.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 13.02.14 15:51:08 #9


Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 23

Обратиться по имени



Увеличить уровень я не могу так-как при одинаковых оборотах дв уровень в течение 15-10 минут может меняться.При увеличении оборотов уровень слегка понижается а потом когда обороты сбрасываешь вплоть до выброса тосола. Я не знаток как он должен забиватся но продувается он легко и при работе на холостых с центробежкой нагревается только подача до радиатора обратка остаётся холодной и печка дует еле тёплым воздухом недолго . Да хочу спросить не по теме рама + или - все мозги сломал.


толян 28rus

Добавлено: 13.02.14 19:05:11 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



89143922885:
Увеличить уровень я не могу так-как при одинаковых оборотах дв уровень в течение 15-10 минут может меняться.При увеличении оборотов уровень слегка понижается а потом когда обороты сбрасываешь вплоть до выброса тосола. Я не знаток как он должен забиватся но продувается он легко и при работе на холостых с центробежкой нагревается только подача до радиатора обратка остаётся холодной и печка дует еле тёплым воздухом недолго . Да хочу спросить не по теме рама + или - все мозги сломал.
То что ты описал про выброс антифриза - это 100% забит радиатор двигателя. Что касаемо ртом продувается - это так не определяется, будут 2 трубки из 100 чистыми, будет продуваться хорошо, но греть не будет. Пробуй промыть радиатор печки, при забитых трубках тоже самое будет проходить по 2 чистым, но тепла не будет если все остальные забиты и насосы не помогу, по той же причине, будут гнать через 2 чистые. Попробуй промой, пару литров колы или фанты в бюджете дыру не сделают, но поверь попытка того стоит.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 13.02.14 19:42:54 #11


Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 23

Обратиться по имени



Что-то не пойму так радиатор новый стоит и патрубки не сдавливает. А про +и- мне не намекнешь.


толян 28rus

Добавлено: 13.02.14 23:58:51 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



89143922885:
Что-то не пойму так радиатор новый стоит и патрубки не сдавливает. А про +и- мне не намекнешь.
Нижний патрубок не всегда сдавливает, если он идёт проходным в блок, т.е., помпа забирает из блока, нижний патрубок свободно завязан с блоком и помпой - то он никогда сжиматься не будет, если как на зилу с радиатора в помпу, из помпы в блок - то да тогда при забитом радиаторе будет сжиматься патрубок при резком наборе оборотов, но при любом положении нижнего патрубка и если открыт термостат или его нет - то резко сбросив газ с максимальных оборотов при забитом радиаторе наблюдается выброс ОЖ, инерция потока высока, а проходимость мала. Что касаемо кратковременного изменения уровня ОЖ пр резком изменении оборотов с последующей стабилизацией это нормально. На китайцах + это плюс, - это рама, но включатель "массы" как мы привыкли называть стоит на плюсе, по крайне мере на А7 так, (-) с акумулятора и все шины завязаны на двигатель и раму жёстко.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 08.03.14 03:59:07 #13


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Читайте внимательно посты по этой теме. Может быть засорена трубка от расшир. бачка до радиатора



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS