(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Переделка Шакмана в ШакДаф

Добавлено: 15.05.17 23:42:05 #1


Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 12

Обратиться по имени



Добрый день.
Решил немного рассказать о моем кормильце.
Зовут его ШакДаф. Спросите почему ШакДаф)))?
Дочитаете до конца и узнаете.
Работаю в строительной организации в Нижнеломовском районе пензенской обл.
Появилась возможность пристроить самосвал и иметь дополнительный доход.
В прошлом году в сентябре был приобретен шакман ф3000
двигун ВП10 еуро 2. Через 10 дней стуканула 3-я шатунная шейка.
Решил капиталить движок по полной. Сказано сделано.
Заменено: колено, поршневая, отремонтированы ГБЦ. Запчасти все
покупались креатек. Дрыгун ремонтировался на проверенной станции СТО, и все было сделано по фэншую, обошлось без танцев с бубном. Стоимость ремонта: з/ч+работа 180 косарей.
После ремонта автос завели и прогрели. Давление масла
на прогретом до 80 градусов было единичка. у меня сразу появилось предчувствие что долго движок не проработает, и оно меня не подвело.
Через 10 дней на обкаточном ТО при замене масла были обнаружены упавшими полукольца колена в поддоне.
После демонтажа и разборки дрыгуна : блоку и колену — кирдык.
Еду опять в маскву покупаю новые блок и колено. Мастера теже собирают движок только в моем присутствии. Собираем 10 дней. Итак движок готов и установлен на автосе. Стоимость ремонта 200 косарей.
Завели. Давление такоеже на горячую единичка. Меняем новый масляный насос от креатек и редукционный клапан на крышке нижних подшипников колена. Результат тот же. Перепробывав все сбособы и не добившись результата в увеличении давления отправляю машину в работу.
Проработав 30 дней, обнаружили 2 уровня масла в поддоне. Решили слить масло и определить что в нем салярка или антифриз. К нашему удивлению обнаружили в поддоне полукольца колена. Масло обратно заливаем и я принимаю решение больше этот дрыгун не ремонтировать абсолютно бесполезное и весьма затратное мероприятие. Понимаю что мастера не виноваты. Во всем беда в качестве з/ч. Креатек похоже тоже подделывают.
После консультации со многими владельцами китайских автосов вырисовываю статистику: в целом самые лучшие движки это ВП10 и ходят в хороших руках без ремонтов 500-600 тыс. Но блин, если влез в него — все мучения обеспечены на всю оствшуюся жизнь.
Начинаю искать другие варианты по восстановлению работоспособности автоса. Одним из вариантов ищу на разборках движок такойже, вторым изучаю возможность имплантации в него двигателя европейского производителя. По первому варианту движков не нахожу.
Зато по второму нахожу людей, у которых есть шакманы на которых у них стоят двигатели DAF. Поговорив с ними я принимаю решение по реализации варианта 2. Дали телефончик человека который занимается этим. Поговорив с ним и по его рекомендации приступил к срочному поиску двигателя DAF XF95 315M, без мозгов и всякой электроники, обыкновенный ТНВД и форсунки . И о Бог, нахожу в люберцах в наличии за 280 тыс рублей. Хватаю на работе газель и мчусь за ним. По прибытии прошу вскрыть поддон и крышки шатунных и коренных шеек колена. Вкладыши еще живые и в стандарте. Движок забрал. Привез в Ломов перегружаю его в шакман и мой водитель гонит его своим ходом в нижний новгород на трансплантацию, я сзади на пассате. Затея прямо сказать, на убитом движке да и еще зимой гнать его 400 км в Нижний Новгород — верх безумства, но лавэ на нэ и других здравомыслящих идей нет.
Ну да Бог с ним. В нижний шакман доезжает без проишествий. Там с трансплантологом Алексеем обсуждем детали и мои хотелки. На мои сетования что делать со старым убитым кетайским движком — Алексей говорит: хошь щас позвоню, приедут ребята и заберут его за 150 косарей. Говорю — звони, пусть забирают. Самое интересное ждет впереди.
Не проехав и полпути на мой вайбер падает сообщение от разборки на ржавке (в 15 км от трансплантолога) что в продаже появился движок ВП10 за 300 тыс руб. Представляете)))? Мне мойже движок и впаривают!
Ну да ладно. Через неделю Алексей звонит и сообщает что автос готов.
Мчимся с водилой за шакманом, неееее он теперь ШакДаф)))))
Трансплантация обходится в 100 тыс. 50 тыс работа + 50 тыс расходники.
Третий месяц полет нормальный. Движок просто зверь, в нем 430 пусть хоть и слегка подразбежавшихся евролошадей. Коробас остался прежний 12 ступенчатый. На нем лишь обрезали на 10 см первичный вал.
Расход топлива уменшился на 10-15%.
Вариант 2 оказался наиболее как технически так и экономически самым правильным.



ШакДаф

Добавлено: 16.05.17 00:11:54 #2


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Сильно попахивает скрытой рекламой. Не хватает только заветного "телефончика". Человечка -который этим занимается. Но я думаю, его мы увидим очень скоро
По поводу неремонтопригодности WP10 вообще молчу. Если не секрет, за сколько покупал новый блок?




Добавлено: 16.05.17 00:14:03 #3


Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 12

Обратиться по имени



Ни какой рекламы. Очень хочется поделится со всеми страждущими.
Блок брал за 95 тыс в москве в компании питеркомтранс.

Движки полюбасу ремонтируются. но хде взять качественные з/ч))?
Все купленное в магазах это кот в мешке. Собирай ездий и молись проживет двигун или нет.
Тоже самое могу сказать и про коробас, 95% страдальцев кто ремонтировал коробку сказали что они долго не живут после имплантации в них сыромятины))



ШакДаф

Добавлено: 16.05.17 00:19:34 #4


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Может я и ошибаюсь. Развитие темы - покажет.

Просто очень уж однобоко: "Китайские движки неремонтируются, запчасти говно, покупайте ДАФовские на разборе, ставьте и будет вам счастье". Вы тут не первый, кто б/у европу расхваливает.




Добавлено: 16.05.17 00:52:11 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



k-a76@mail.ru:
Движки полюбасу ремонтируются. но хде взять качественные з/ч))?

Не углубленный кап рем дафа с оставлением поршневой и кв родных = стоимости новго двигуна WP10! И еще плюнте в ро лицо тем хто сказал, что WP10 - это самый классный двигун! Самый простой и ремонтно-пригодный - это WD615 и только сборка синотрак, тобишь хова, но это не значит что он лучший. По мне D12 лучше, в цене запчастей чуть дороже, процентов на 10-20, но мощь и неприхотливость, ни каждый ман-даф сравнится, а по порстоте конструкции он 100 очков фору даст европе. И прям поверте, 99.9% виноват сервис, аналогичная ситуация с давлением и обвинением кв - что он сделан из низкопрочной стали уже проходили. Чудо сервистники не умеют качественно дефектовать при разборе и собирают как вышло, а результат вы видите. Вы споткнулись один раз и ещё раз припёрли новые запчасти в этот же сервис, им же на ремонт гоните свой шадаф!))) Потом выход один - вьючные животные для перевозки, а железо они ушатают с лёгкостью!))))



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 16.05.17 03:19:53 #6


Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 26

Обратиться по имени



Согласен с предыдущим оратором, сервис по ходу не совсем адекватный был .



Добавлено: 15.01.18 13:46:17 #7


Регистрация: 09.01.18
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Здравствуйте, хочу сделать замену мотора на мановский, вы про дафовский пишете, почему выбор на него пал, а не на мановский 2866?



Добавлено: 27.02.18 20:05:46 #8


Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 12

Обратиться по имени



kirilll75:
kirilll75:
Здравствуйте, хочу сделать замену мотора на мановский, вы про дафовский пишете, почему выбор на него пал, а не на мановский 2866?


Добрый день.
Изначально, покурив форумы и пообщавшись со знакомыми механиками, рекомендаций примерно 90% были в сторону дафа.
Я готов был даже поставить мазовскую восьмерку, нужен лишь специалист который это может сделать.
Нашел специалиста на даф вот и принял решение его поставить.



ШакДаф

Добавлено: 27.02.18 20:38:28 #9


Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 12

Обратиться по имени



black-a7:
k-a76@mail.ru:
Движки полюбасу ремонтируются. но хде взять качественные з/ч))?

Не углубленный кап рем дафа с оставлением поршневой и кв родных = стоимости новго двигуна WP10! И еще плюнте в ро лицо тем хто сказал, что WP10 - это самый классный двигун! Самый простой и ремонтно-пригодный - это WD615 и только сборка синотрак, тобишь хова, но это не значит что он лучший. По мне D12 лучше, в цене запчастей чуть дороже, процентов на 10-20, но мощь и неприхотливость, ни каждый ман-даф сравнится, а по порстоте конструкции он 100 очков фору даст европе. И прям поверте, 99.9% виноват сервис, аналогичная ситуация с давлением и обвинением кв - что он сделан из низкопрочной стали уже проходили. Чудо сервистники не умеют качественно дефектовать при разборе и собирают как вышло, а результат вы видите. Вы споткнулись один раз и ещё раз припёрли новые запчасти в этот же сервис, им же на ремонт гоните свой шадаф!))) Потом выход один - вьючные животные для перевозки, а железо они ушатают с лёгкостью!))))


Начнем со стоимоси ремонта двигателя даф.
Три недели назад движок начал гнать масло со всех щелей. Уплотняем одно, начинает в другом. Выяснили что перетерлась гофра от воздушного фильтра до турбины. Соответственно движек хапнул песка и этим абразивом убило поршневую.
При дефектовке также выяснили что почти умерли турбина и компрессор.
Заменили в двигателе лишь то что и требовало замены:
Стоимость з/ч:
1) Компрессор новый Vaden - 24 000 руб.
2) Ремонт турбины - 18 000 руб.
3) Гильзы кобельшмидт - 1850 руб/шт.
4) Кольца поршневые кольбеншмидт - 1250 руб/к-т.
5) Верхний комплект прокладок эрлинг - 11 500 руб.
6) Герметик - 900 руб/шт.
7) Прокладка поддона эрлинг - 3 500 руб.
8) Масляный фильтр манн - 1700 руб/шт.
9) Масло моторное Total Rubia TIR 8600 - 5600 руб.
10) Фильтр воздушный - 700 руб/шт.
Итого: 85 000 руб.
Работа: 20 000 руб.

Стоимость нового движка WP 10/12 от 500 000 руб.
Так что по Вашему стоимость ремонта равна стоимости нового)?????

По простоте конструкции и форе даже и говорить не буду.
Это как сравнить вообще машины целиком даф и шакман. Или легковые кетайскую машину и ее одноклассника европейку.
и Выяснить кто кому даст фору))))))))

То что виноваты в первых ремонтах сервисники с Вами соглашусь лишь отчасти.
Дефектовали все верно.
Не умеют или не хотят промерять/проверять запчасти при сборке мотора.



ШакДаф

Добавлено: 27.02.18 20:38:28 #10


Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 12

Обратиться по имени



black-a7:
k-a76@mail.ru:
Движки полюбасу ремонтируются. но хде взять качественные з/ч))?

Не углубленный кап рем дафа с оставлением поршневой и кв родных = стоимости новго двигуна WP10! И еще плюнте в ро лицо тем хто сказал, что WP10 - это самый классный двигун! Самый простой и ремонтно-пригодный - это WD615 и только сборка синотрак, тобишь хова, но это не значит что он лучший. По мне D12 лучше, в цене запчастей чуть дороже, процентов на 10-20, но мощь и неприхотливость, ни каждый ман-даф сравнится, а по порстоте конструкции он 100 очков фору даст европе. И прям поверте, 99.9% виноват сервис, аналогичная ситуация с давлением и обвинением кв - что он сделан из низкопрочной стали уже проходили. Чудо сервистники не умеют качественно дефектовать при разборе и собирают как вышло, а результат вы видите. Вы споткнулись один раз и ещё раз припёрли новые запчасти в этот же сервис, им же на ремонт гоните свой шадаф!))) Потом выход один - вьючные животные для перевозки, а железо они ушатают с лёгкостью!))))


Начнем со стоимоси ремонта двигателя даф.
Три недели назад движок начал гнать масло со всех щелей. Уплотняем одно, начинает в другом. Выяснили что перетерлась гофра от воздушного фильтра до турбины. Соответственно движек хапнул песка и этим абразивом убило поршневую.
При дефектовке также выяснили что почти умерли турбина и компрессор.
Заменили в двигателе лишь то что и требовало замены:
Стоимость з/ч:
1) Компрессор новый Vaden - 24 000 руб.
2) Ремонт турбины - 18 000 руб.
3) Гильзы кобельшмидт - 1850 руб/шт.
4) Кольца поршневые кольбеншмидт - 1250 руб/к-т.
5) Верхний комплект прокладок эрлинг - 11 500 руб.
6) Герметик - 900 руб/шт.
7) Прокладка поддона эрлинг - 3 500 руб.
8) Масляный фильтр манн - 1700 руб/шт.
9) Масло моторное Total Rubia TIR 8600 - 5600 руб.
10) Фильтр воздушный - 700 руб/шт.
Итого: 85 000 руб.
Работа: 20 000 руб.

Стоимость нового движка WP 10/12 от 500 000 руб.
Так что по Вашему стоимость ремонта равна стоимости нового)?????

По простоте конструкции и форе даже и говорить не буду.
Это как сравнить вообще машины целиком даф и шакман. Или легковые кетайскую машину и ее одноклассника европейку.
и Выяснить кто кому даст фору))))))))

То что виноваты в первых ремонтах сервисники с Вами соглашусь лишь отчасти.
Дефектовали все верно.
Не умеют или не хотят промерять/проверять запчасти при сборке мотора.



ШакДаф

Добавлено: 27.02.18 22:00:50 #11


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



k-a76@mail.ru:
Кольца поршневые кольбеншмидт - 1250 руб/к-т.
Это на один поршнекомплект? Ремонт работа 20000р? Не знаю как у вас, у нас сервисмены меньше чем за 60 тыр рабта не возьмуться! А по поводу цены на кольца, прям даже спорить не буду, возьмите меторокомплект колец камаз и там цена будет не 1500р, а поболее? Вывод ваши запчасти дешевле китайских самого плохого качества. Может вам повезло и двигун после капреама отходит миллион! Отпишетесь!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 27.02.18 22:27:06 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Ещё люди которые ремонтируют турбины, вызывают искренне чувство гордости за их не иссякаемый оптимизм именно в этом вопросе. Когда перестанете верить в сказки ремонта турбокомпрессора? Цена ремонта и будущего простоя ляжет вам плюсом к стоимости нового ТКР в ближайшем будущем, причём очень и очень, но могу обнадёжить - есть удачные экземпляры ремонта, которые продержались 50-60 тыс.км. и вероятность такого успеха всегда существует в пределах 5-10 процентов!))) Гловки ремонтировали? Ремонт одних головок вам обойдётся больше тридцатки. Если нет - то успех ремонта крайне ограничен! Маховик, корзина сцепления, диск сцепления, вкладыши, фрезеровка плоскостей и ещё ряд сопутствующих вещей необходимых к обязательному ремонту или замене при кап реме? Если вы делали шансовый ремонт на коленке - то с капремом не путайте.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 27.02.18 22:38:59 #13


Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 12

Обратиться по имени



black-a7:
k-a76@mail.ru:
Кольца поршневые кольбеншмидт - 1250 руб/к-т.
Это на один поршнекомплект? Ремонт работа 20000р? Не знаю как у вас, у нас сервисмены меньше чем за 60 тыр рабта не возьмуться! А по поводу цены на кольца, прям даже спорить не буду, возьмите меторокомплект колец камаз и там цена будет не 1500р, а поболее? Вывод ваши запчасти дешевле китайских самого плохого качества. Может вам повезло и двигун после капреама отходит миллион! Отпишетесь!


Получается на один цилиндр гильза стоит 1850 руб + кольца 1250 руб
Итого на один цилиндр 3100. И самое главное: Вы когда запчасти покупаете анализ цен делаете)???? Мониторинг цен и поставщиков проводите)? Или идете и в первый попавшийся магазин покупаете)?
Запчасти приобретались на zzap.ru
Проверьте цены там и будете удивлены.
Многие магазины запчастей пешей доступности поставляют запчасти именно с этого ресурса.
Да знаю про стоимость по ремонту. Сейчас машина работает в подмосковье, вот там и пытался сначала отремонтировать. почти неделю машина отстояла а толков ни каких. Что у меня вышло из строя даже сказать и не смогли. Я позвонил Алексею в нижний новгород который этот движок мне на машину ставил. Он по симптомам сразу сказал что у них такое бывало и это поршневая. Сказал пригоняй, за 2 дня сделаем и денег за работу с тебя вазьму 20 000 руб. А в обухово ценнег за ремонт двигателя назвали от 108 тыс.
Моментально было принято решение выдвигаться в нижний.
Ну миллион не пройдет. А тыщ триста должен.
Миллион двигатель пройдет если его ремонтировать на заводе изготовителе с применением оригинальных з/ч. Ну и в каких условиях будет эксплуатироваться.



ШакДаф

Добавлено: 27.02.18 22:54:28 #14


Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 12

Обратиться по имени



black-a7:
Ещё люди которые ремонтируют турбины, вызывают искренне чувство гордости за их не иссякаемый оптимизм именно в этом вопросе. Когда перестанете верить в сказки ремонта турбокомпрессора? Цена ремонта и будущего простоя ляжет вам плюсом к стоимости нового ТКР в ближайшем будущем, причём очень и очень, но могу обнадёжить - есть удачные экземпляры ремонта, которые продержались 50-60 тыс.км. и вероятность такого успеха всегда существует в пределах 5-10 процентов!))) Гловки ремонтировали? Ремонт одних головок вам обойдётся больше тридцатки. Если нет - то успех ремонта крайне ограничен! Маховик, корзина сцепления, диск сцепления, вкладыши, фрезеровка плоскостей и ещё ряд сопутствующих вещей необходимых к обязательному ремонту или замене при кап реме? Если вы делали шансовый ремонт на коленке - то с капремом не путайте.


Можете и не верить в сказки по ремонту турбокомпрессора. Поверьте я Вас абсолютно не прошу. Также прошу не давать оценок моим действиям. Здесь я, лишь делюсь опытом, вдруг он кому то будет полезен.
Что касаемо ремонта турбин: достаточно длительное время я работал главным механиком в строительной организации и имеется ооочень большой опыт в части отправки на ремонт и последующей установки этих турбин на движки. И ресурс после ремонта был достаточно приличным. Турбины на самосвалах ман и скания по 220-300 тыщ ходили, на экскаваторах хитачи и по 10000 и по 15000 м/ч ходили. Вопрос другой: кто и как и какими запчастями и ремонтирует, и балансирует ли)????
И счего Вы взяли что требуется фрезеровка плоскостей)???? Да и ремонт головок зачем нужен)??????? Если их проверили и они в норме. Просто потратить деньги)???
Я ж писал выше. Что был выполнен ремонт и заменено именно того что нужно.
У меня складывается впечатление что Вы именно тот "специалист" который разводит попавших в беду владельцев машин на те работы которые нафиг не нужны, ну и з/ч тоже.
И давайте прервем наш спор. Не вижу ни какого смысла.
Есть что добавить милости просим, а так, проходите мимо)))



ШакДаф

Добавлено: 28.02.18 02:40:52 #15


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



k-a76@mail.ru:
Получается на один цилиндр гильза стоит 1850 руб + кольца 1250 руб

Если апеллировать этим - то ценник на WD615 или WP10 не оригинал, но очень хорошего качества, будет в 2-2.5 дешевле. Ну а про ремонт головок и фрезеровку двигателя отработавшего более 500 000 км. тут спорить не буду - это ваш выбор, но главное, чтоб он был оправдан экономической целесообразностью. Здесь нужно чётко разделять понятия: для себя и для продажи!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17509
Всего зарегистрированных пользователей: 3566
Последний зарегистрированный пользователь: sarasul

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS