(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Переоборудование T3000 под самосвальный прицеп своими силами

Добавлено: 20.08.12 14:02:11 #1


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



Здравствуйте, решил подцепить себе прицеп на самосвал фото отчет выложу после.
Вчера усилили раму под евро фаркоп Техглтрон мазовский длинен, пришлось увеличивать отверстие центральное так как оно на 86,а надо на 90мм мм, Так же пришлось пересверливать отверстия под 4 болта, расстояние межу родными 140х85мм,а технотрон крепится 4 болтами расстоянием между отверстиями 160х100мм.После была сделана вставка для усиления из материала толщиной 10мм,в которой были просверлены отверстия под крепления фаркопа а также под крепление с бокам рамы.и закреплена на болты к раме на 4болта с каждой стороны.
Гидропривод будет подключаться через кран.
У меня вопрос как лучше вывести воздух на тормоза? Прицеп у меня мазовский..



SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 20.08.12 17:54:07 #2


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



Может кто кинет схему тормозной системы F3000


SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 21.08.12 02:07:12 #3


Регистрация: 08.05.12
Сообщений: 362

Обратиться по имени



vovash:
Здравствуйте, решил подцепить себе прицеп на самосвал фото отчет выложу после.
Вчера усилили раму под евро фаркоп Техглтрон мазовский длинен, пришлось увеличивать отверстие центральное так как оно на 86,а надо на 90мм мм, Так же пришлось пересверливать отверстия под 4 болта, расстояние межу родными 140х85мм,а технотрон крепится 4 болтами расстоянием между отверстиями 160х100мм.После была сделана вставка для усиления из материала толщиной 10мм,в которой были просверлены отверстия под крепления фаркопа а также под крепление с бокам рамы.и закреплена на болты к раме на 4болта с каждой стороны.
Гидропривод будет подключаться через кран.
У меня вопрос как лучше вывести воздух на тормоза? Прицеп у меня мазовский..


обычно выводится как на любом другом прицепе воздух на ресивера + шланг управляющий на кран торможения...

так как это самосвальный прицеп то лучше ресиверов побольше!



Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: 21.08.12 13:22:19 #4


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



Я просто не правильно спросил меня интересует откуда зацепить их на самосвале, может там места есть от куда шланги вывести мы просто еще не смотрели.


SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 21.08.12 14:49:09 #5


Регистрация: 08.05.12
Сообщений: 362

Обратиться по имени



vovash:
Я просто не правильно спросил меня интересует откуда зацепить их на самосвале, может там места есть от куда шланги вывести мы просто еще не смотрели.


управляющий можно взять с заднего эрэргоча, чам сосок есть .. а вместо него вкрутить уголок тройник.



Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: 07.11.14 02:42:56 #6


Регистрация: 07.11.14
Сообщений: 98

Обратиться по имени



vovash, привет. Расскажи последствия эксплуатации с прицепом.


Х

Добавлено: 07.11.14 04:16:18 #7


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



последствий не должно быть, если тока возится с очень большим перегрузом. тогда будет жопа


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 28.11.14 22:21:41 #8


Регистрация: 08.08.12
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Ну и как шаман под прицепом?



Добавлено: 30.11.14 02:26:24 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



vit:
Ну и как шаман под прицепом?
У нас бегаю шаманы с камазовскими колхозниками, думаю тонн 15 кладут в них, таскают щебень. Сам на свой ховик готовлю 3х осник китайский, 26кубов.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 30.11.14 02:39:21 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



vovash:
После была сделана вставка для усиления из материала толщиной 10мм
Это всё фигня, посмотри на металл, который соединяет по углам вставку под фаркоп и раму. Отверстия под фаркоп расчитанны на фарком до 140 kN, там металл 5мм - это слабо, если будешь возить чистый груз в прицепе больше 15-18 тонн, а возить ты его будешь. Нужно фаркоп опускать ниже под раму, на усиленные пластины и лонжерон фаркопа должен быть мощным, я брал жопу от маза и поставил мазовский фаркоп, у других фаркопов резиновый бандаж "г"в виде резинвых колец, у маза же подушка реальная, есть евро крючки с аналогичной подушкой, но их ценник от 80тыр без установки, если брать комплект пластин - то нам 100льник легко вылазиет. По тормозам смотри камазовскую схему с двумя ускорительными клапанами, там всё чётко видно, от энергочей ничего не цепляй, если хочешь что бы у машины остались тормоза, только от положенных мест на пневмо кранах и клапанах. Тормоза абсолютно идентичны камазу!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 30.11.14 15:31:05 #11


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



Не обязательно внизу усиление делать если руки есть можно и саму раму усилить не надо людей вводить в заблуждение я уже говорил что у меня усилитель стоит он закреплен к бокам рамы и форкоп сейчас у меня маэовский только под него надо дырку в кузове вырезать чтоб не цеплял при подъёме, что касается резинок их можно выточить из фторопласта. Можно совсем заданию вставку высверлить и установить другой усилитель закрепив его к раме пробег на данный момент был почти 150000 под прицепом


SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 30.11.14 15:36:18 #12


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



black-a7:
vit:
Ну и как шаман под прицепом?
У нас бегаю шаманы с камазовскими колхозниками, думаю тонн 15 кладут в них, таскают щебень. Сам на свой ховик готовлю 3х осник китайский, 26кубов.

Помрет он у тебя под этим прицепом самый вариант это возить не боле 20т а если евро 2 то это для него тяжело



SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 30.11.14 15:41:34 #13


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



У меня например мазовский вожу до 56 т прицеп плюс авто на это редко самое оно для него до 50т т.е 30+16-20 при условии что у меня евро 4 конечно он утянет много но......



SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 01.12.14 00:44:04 #14


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



vovash:
30+16-20
Не понял!?
Я вожу 32-40т. в машине, и думаю, что 60-70 тонн груза с прицепом - это самое то, скалки постойяньк этот груз возят, если у на мазики с тонорами 55 таскают - то я думают 60 для ховика - это нормально!)))
vovash:
у меня маэовский только под него надо дырку в кузове вырезать
Вот это серьёзный подход! А с дырой, что делать будешь?
vovash:
а если евро 2
Какая зависимость тяги от евры?



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 01.12.14 09:10:55 #15


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



vovash:
что касается резинок их можно выточить из фторопласта
Вот здесь нельзя, это есть самое настоящее заблуждение!!! Фторопласт удары не гасит, как это делает резина! Ставят армированные кольца из ленты, но резиновой!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2595
Всего сообщений: 17467
Всего зарегистрированных пользователей: 3512
Последний зарегистрированный пользователь: kartoev

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS