(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Перевод Шакмана с Евро3,4 на евро 2

Добавлено: 22.07.14 13:54:20 #1


Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 5

Обратиться по имени



Всем привет.Сложилась такая картина - есть большой спрос на переоборудование самосвалов Шанкси Шакман с системы впрыска комон рейл на простой дедовский с рядным насосом. Покурил форумы - информация не однозначная. Кто сталкивался, а может быть и занимается таким переоборудованием. Есть несколько вопросов:
- двигателя WP10.336 евро3,4 и двигателя WP10 или (аналоги с евро 2 которые работают на шакманах с рядными насосами) имеют схожие значения по основным параметрам (степень сжатия, объем и т.д.)? Переоборудование может привести к созданию условий при которых произойдет что-то совсем плохое (прогар поршней, убитая ЦПГ и т.д.) за очень короткий пробег?
- где можно купить комплекты для переоборудования? Наверняка есть несколько предложений с разным качеством и ценами?
- Есть какие-нибудь супер тонкости из-за которых можно навредить машине, клиенту и себе,так сказать подводные камни?

Если есть люди кто успешно этим занимается можно построить партнерские отношения.Заранее благодарю за Ваши ответы.




Добавлено: 09.07.15 16:02:28 #2


Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 4

Обратиться по имени



после возгорания под кабиной, сгорела вся проводка на двигателе WP10.336 евро3. Решили переделать в евро2. Купили в Благовещенске комплект переделки, начали ставить а насос не встает, надо точить ребра блока. В ближайшее время будем пробовать точить. Общался с одним человеком, он так и делал и все получилось. Хотя продавцы уверяли, что все подойдет и никаких проблем.



Добавлено: 09.07.15 16:07:23 #3


Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 4

Обратиться по имени



если кто переделывал, отпишитесь, как у вас все прошло.



Добавлено: 16.07.15 12:54:58 #4


Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 4

Обратиться по имени



в общем процесс идет, насос встал после подточки ребер блока.



Добавлено: 21.08.16 06:39:21 #5


Регистрация: 03.09.13
Сообщений: 9

Обратиться по имени



strakh, подскажи в тнвд откуда подачу масла запитал? Там где была насос мешает



Добавлено: 21.08.16 13:16:01 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Понятно, что уже затеялся. Но не проще было купить новые жгуты, ну убей-не пойму зачем придумывать дорогой геморой!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 22.08.16 16:10:59 #7


Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 25

Обратиться по имени



Я недавно купил такой автомобиль 2014 года Е4 был , не знаю по какой причине его переделали так как покупал у банка , но все работает .
black-a7 , а каком дорогом геморое вы говорите ? у вас наверное есть опыт, вот и расскажите общественности о стоимости этого гемора .




Добавлено: 23.08.16 04:33:31 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Стоимость комплекта переоборудываня в разы выше стоимости новой проводки с новым компьютером вместе взятыми. И ничего подгонять не нужно, огромный плюс е3 и выше - это снижения расхода топлива, в среднем, от 5 литров на сотню, а это уже сотни тысяч рублей за пару лет, ну и качество работы самого авто выше.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 23.08.16 14:51:52 #9


Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 25

Обратиться по имени



Сейчас весь комплект в районе 140-150 т.р. , до подорожания доллора 75-80



Добавлено: 23.08.16 15:06:45 #10


Регистрация: 07.09.15
Сообщений: 50

Обратиться по имени



Какие 140-150 т.р. не пугайте людей. Весь комплект дешевле 100 т.р. выходит.



Добавлено: 23.08.16 15:08:48 #11


Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 25

Обратиться по имени



А где вы видели за такие деньги ? ссылку в студию !!!

Сегодня как раз общался с владельцем 6х4 336л.с. Е4 , он утверждал что по трассе расход 37 л , город 45 л. Мой переделанный 8х4 ест так же как не меньше , о какой экономичности говорилось выше непонятно...




Добавлено: 23.08.16 15:47:20 #12


Регистрация: 07.09.15
Сообщений: 50

Обратиться по имени



http://www.chinatechnika.ru/forum/zapch...-3-euro2



Добавлено: 23.08.16 15:48:11 #13


Регистрация: 07.09.15
Сообщений: 50

Обратиться по имени



http://www.chinatechnika.ru/forum/zapch...-3-euro2
Цены у него таковы:
howo 80700
shaanxi 80300
DF 101600
faw 94100
полные к-ты с трубками, педалями, тнвд, шестернями и прочей мелочевкой.




Добавлено: 23.08.16 15:51:30 #14


Регистрация: 07.09.15
Сообщений: 50

Обратиться по имени



И это еще московские цены, так что можно поискать и подешевле.



Добавлено: 24.08.16 04:00:08 #15


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



ТНВД на хово меньше 70000 можно вообще не брать! Это востановленное г...о.
Ну и плюс трубки форсы, педалька и т.д. и комплект с лёгкостью переваливает за 100-110тыр. А так берите за 80 и радуйтесь не долго!))) Вот с проводами под е3 можно легко в тридцадку уложиться!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3453
Последний зарегистрированный пользователь: c-matveev

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS