(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  подшипник хвостовика КПП f2000

Добавлено: 08.10.13 13:05:04 #1


Регистрация: 04.09.13
Сообщений: 13

Обратиться по имени



Коробка 12js160ta стал люфтить хвостовик на коробке, гайка затянута. Искал подшипник на эту коробку а в инете только на 220 коробку выдает, кто знает они одинаковые стоят? (Подшипник выходного вала, кажется так называется)



Добавлено: 08.10.13 13:45:10 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



rinasp:
Коробка 12js160ta стал люфтить хвостовик на коробке, гайка затянута. Искал подшипник на эту коробку а в инете только на 220 коробку выдает, кто знает они одинаковые стоят? (Подшипник выходного вала, кажется так называется)


блок подшипников, одинаковый только в серии 160.

чтобы подшипники поменять нужно снять заднюю плиту, целиком.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 08.10.13 13:52:39 #3


Регистрация: 04.09.13
Сообщений: 13

Обратиться по имени



Значит нужно искать блок именно js160?



Добавлено: 08.10.13 23:43:16 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



rinasp:
Значит нужно искать блок именно js160?


ага



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 09.10.13 00:23:42 #5


Регистрация: 04.09.13
Сообщений: 13

Обратиться по имени



Нашел в каталоге на сайте http://chinatp.ru/fuller.html

ПОДШИПНИК КПП ВАЛА ВЫХОДЯЩЕГО (ВНУТР.ДИАМ.ПОДШ.=72ММ) (С ВЫСОКИМ БОРТИКОМ) (ДЛЯ КПП FULLER 12JS160T,12JS200T) ЕВРО-3 SHAANXI JS220-
1707109 1650
ПОДШИПНИК КПП ВАЛА ВЫХОДЯЩЕГО (ВНУТР.ДИАМ.ПОДШ.=72ММ) (С НИЗКИМ БОРТИКОМ) (ДЛЯ КПП FULLER 12JS160T,12JS200T) ЕВРО-3 SHAANXI JS220-
1707109 1650

получается у этих коробок одинаковый подшипник?




Добавлено: 10.10.13 01:01:19 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



rinasp:
Нашел в каталоге на сайте http://chinatp.ru/fuller.html

ПОДШИПНИК КПП ВАЛА ВЫХОДЯЩЕГО (ВНУТР.ДИАМ.ПОДШ.=72ММ) (С ВЫСОКИМ БОРТИКОМ) (ДЛЯ КПП FULLER 12JS160T,12JS200T) ЕВРО-3 SHAANXI JS220-
1707109 1650
ПОДШИПНИК КПП ВАЛА ВЫХОДЯЩЕГО (ВНУТР.ДИАМ.ПОДШ.=72ММ) (С НИЗКИМ БОРТИКОМ) (ДЛЯ КПП FULLER 12JS160T,12JS200T) ЕВРО-3 SHAANXI JS220-
1707109 1650

получается у этих коробок одинаковый подшипник?


я не преверженец эксперементов, обычно ставим от 160 для 160 а от 200 для 200.

на 160 обычно подходит с высоким бортом.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 10.10.13 11:37:44 #7


Регистрация: 04.09.13
Сообщений: 13

Обратиться по имени



howo53_rec, подскажи каким образом снять заднюю плиту? в первый раз снимаю, на какой передаче ставить КПП или вообще на нейтрали?



Добавлено: 11.10.13 00:08:02 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



rinasp:
howo53_rec, подскажи каким образом снять заднюю плиту? в первый раз снимаю, на какой передаче ставить КПП или вообще на нейтрали?


я лично тебе рекомендую туда не лезти, а просить чтобы это сделали люди которые эту операцию уже делали именно с 160 серией 12ступенек.

нюансов дофига а гемора может быть очень много!



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 12.10.13 01:47:23 #9


Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 3

Обратиться по имени



даже после установки нового блока подшипников, люфт может остаться (виной тому точность в изготовлении распорной втулки). То, что лезть в ДЕЛИТЕЛЬ (демультипликатор) без определенных познаний не стоит - ВЕРНО. Подшипники на 12-ах отличаются только высотой бурта.

P.s. Если люфт хвостовика некритичный - не трогай. В блоке подшипников есть маленькая распорная втулочка, которая не даёт "зажать" подшипники, подточив её уберёте люфт (главное не переусердствовать, иначе зажмёте подшипники (из этой ситуации тоже можно выйти малой кровью))




Добавлено: 12.10.13 16:53:02 #10


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



При установки нового блока не заводского можно и опять геммороц поймать через неделю- месяц.

Заводские подшипники уже имеет шлифовку на внутренней втулки.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 12.10.13 19:49:40 #11


Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Заводские подшипники уже имеет шлифовку на внутренней втулки


Какая распорная (наверное правильней обозвать дистанционная) втулка??? Ибо их там две.
Почти на всех 12-ти ступках имеется люфт хвостовика КПП (новые авто не исключение)




Добавлено: 13.10.13 03:30:19 #12


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



а ты знаешь сколько нелегальных шаманов ввозится в россию? я лично на заводских машинах не видел люфт в подшипниках!


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 13.10.13 14:21:37 #13


Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Конечно знаю, около 60% "СЕРЫЕ", а вот основные узлы стоят конвеерные.



Добавлено: 13.10.13 14:34:13 #14


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



sergkart:
Конечно знаю, около 60% "СЕРЫЕ", а вот основные узлы стоят конвеерные.



наивный человек....



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 14.09.17 07:08:35 #15


Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 1

Обратиться по имени



sergkart, Добрый день. Вот увидел на форуме. P.s. Если люфт хвостовика некритичный - не трогай. В блоке подшипников есть маленькая распорная втулочка, которая не даёт "зажать" подшипники, подточив её уберёте люфт (главное не переусердствовать, иначе зажмёте подшипники (из этой ситуации тоже можно выйти малой кровью)). Хотел спросить как выглядит и стоит эта распорная втулочка?





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2612
Всего сообщений: 17510
Всего зарегистрированных пользователей: 3568
Последний зарегистрированный пользователь: shama18

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS