(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Помогите разобраться Шанкси простоял двое суток на улице молотил на хололстом ходу после чего стал кушать масло что это кольцам капец

Добавлено: 03.01.14 10:46:34 #1


Регистрация: 03.01.14
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Помогите разобраться Шанкси простоял двое суток на улице молотил на холостом ходу после чего стал кушать масло что это кольцам капец, ДВС WP10 Евро 3


Rinat

Добавлено: 03.01.14 13:37:26 #2


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



mardeev, колечки сели закоксовались . в книге же написано , что нельзя долго на холостых работать двигателю . надо было хотя бы 1000 оборотов держать .


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 03.01.14 19:44:05 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Попробуй срани дать под нагрузкой. На гружённую при нагретом двигле оборотов больше 1700 подержать. Или поездить.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 05.01.14 13:46:09 #4


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Не Вы первый. См. турбину.



Добавлено: 05.01.14 22:21:45 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
Не Вы первый. См. турбину.


если турбина зассала то можно её сразу в помойку выкидывать.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 06.01.14 01:34:15 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



howo53_rec:
если турбина зассала то можно её сразу в помойку выкидывать.
Где связь, работа на холостых и турбина? Вот колечки и работа на холодном!!! двигателе и на холостых оборотах - это да. Здесь, я бы рекомендовал, если пробег не большой, просто повытаскивать поршни и помыть колечки с канавками на поршнях, собрать обратно и в путь. Если пробег приличный, тыш 200 например, поменять колечки, помыть канавки и в путь!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 06.01.14 05:07:15 #7


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



турбина начинает пропускать масло, с начало немного потом в один прекрасный момент польёт как из ведра.

если масло не может обеспечивать скольжение крыльчатки.

что не разу не сталкивался? у китайцев новые ссутся.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 07.01.14 01:02:44 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



howo53_rec:
у китайцев новые ссутся
Вот здесь могу заверить, что даже в запчастях турбины идут очень качественные. Простые с механическим управлением от пневмокорректора вообще не уступают европе, а вот с электронным управлением пока не научились делать, только по лицензии и на оборудовании японцев и немцев. Что касаемо первой части текста, так вы описали обычную жизнь любой турбины, лишь с одной оговоркой, не крыльчатке - крыльчатка, колесо, турбины в принципе не за что не задевает, там для этого есть подшипники трения-скольжения, где-то применяют шарикоподшипники, но не все, лишь опорные. Я лишь заметил, что холодный двигатель вреда турбине не принесёт, закоксуется колесо турбины, но оно с лёгкостью очистится при первой же нагрузке.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 07.01.14 01:30:50 #9


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



я не супер перец и теоретик , я практик причём по факту . ни собираюсь ни чего оспаривать , но моё мнение я описал выше , howo53 описал способ как ,от этого избавиться малой кровью , но это как повезёт 50/50 но шансы есть , что повезёт , но двигун нужно гонять под нагрузкой и темпер. нужен 90-95 градусов и обротов не стесьняйтесь наваливать ..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 07.01.14 14:57:05 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Жизнь штука не предсказуемая, может и прокатит, но я думаю, что это шанс 1 на миллиард. Даже если применить раскоксовку, 4 из 6 отойдут, а два так и остануться сопливыми. Двое суток это показатель, да ещё с закреплением. Моё мнение разбор однозначно, если хотите работать и не заморачиваться. Два дня убьёте, с учётом преобретения запчастей, но за-то ревизия полнейшая будет и уверенность. По деньгам, я думаю не очень много будет, если делать не самому, ведь только головки поддон снять нужно. Проверте компрессию, сапунит не сапунит. Если сапунит и уж тем более компрессия понизилась - то разбор однозначно.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 13.01.14 03:53:17 #11


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Значит 1. Посмотреть на прогретом сапун.
2. дать овса под нагрузкой, еще раз см. сапун.
3. см. потеки масла
4. отсоед . патрубок от турбины см. масло
5.если дым из сапуна , если из турбины масло не гонит,если нет потеков , разбираем двс.
6. если перегревали и сносились кольца и задиры на цилиндрах и набита ступенька, то это все будет видно
7. если горшки и поршня в идеале , померим их для надежности, если они нормальные, подберем колечки хорошей фирмы от Европы , заменим вкладыши шатунов на Европу .
8. Колечки и вкладыши существуют . фирма Мале их делает. Более точно не скажу, спросите у нашего друга , он должен знать номера.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3534
Последний зарегистрированный пользователь: ver.andr2011@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS