Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  потеря мощности на шакмане евро 3 переделан на евро 2

Добавлено: 08.11.17 02:53:09 #1


Регистрация: 08.11.17
Сообщений: 7

Обратиться по имени



ребят подскажите кто то может сталкивался с такой бедой. на шакмане потеря мощности и расход топлива увеличился. не дымит, посторонних звуков нету. работает без перебоев, думал топливная но не троит не чего похожего что связано с аппаратурой. грех на турбину но ее как бы перебрали в сервисе! движка после кап ремонта. голова уже кругом


опыт как половое бессилие, приходит с годами

Добавлено: 08.11.17 18:48:36 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Что значит перебрали, да ещё в сервисе? Снеси им обратно, возьми с них деньги за работу и за з/ч которые с тебя слупили, добавь немного и купи новую и будет счастье в пути. Народ запомните: - ТУРБИНЫ РЕМОНТИРУЮТСЯ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ, и то работают раз через восемь, по этому и нет смысла ремонтировать. Можно было свисток от ямз 238 с к700А, там обороты маленькие и давление чуть больше ртом надуешь, да железяки гигантские, а тут под 100-120 тыр крутится и ремонт в сервисе - бред!!! Хто на коленке может отцентровать колёсья, да ещё балансировку сделать на 120 000 оборотов!????


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 09.11.17 21:27:48 #3


Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 42

Обратиться по имени



первый раз слышу чтоб турбины в сервисе перебирали В любом случае вопросы теперь к тем кто перебирал.



Добавлено: 09.11.17 23:02:39 #4


Регистрация: 08.11.17
Сообщений: 7

Обратиться по имени



спасибо за помощь заказали новую, как придет попробуем.


опыт как половое бессилие, приходит с годами

Добавлено: 09.11.17 23:05:04 #5


Регистрация: 08.11.17
Сообщений: 7

Обратиться по имени



black-a7:
Что значит перебрали, да ещё в сервисе? Снеси им обратно, возьми с них деньги за работу и за з/ч которые с тебя слупили, добавь немного и купи новую и будет счастье в пути. Народ запомните: - ТУРБИНЫ РЕМОНТИРУЮТСЯ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ, и то работают раз через восемь, по этому и нет смысла ремонтировать. Можно было свисток от ямз 238 с к700А, там обороты маленькие и давление чуть больше ртом надуешь, да железяки гигантские, а тут под 100-120 тыр крутится и ремонт в сервисе - бред!!! Хто на коленке может отцентровать колёсья, да ещё балансировку сделать на 120 000 оборотов!????


еще вопрос, может сталкивался. заглушен слив маслянной трубки которая идет от головы до головы. для чего их глушат и смысл глушить маслянный канал?



опыт как половое бессилие, приходит с годами

Добавлено: 09.11.17 23:37:50 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Не понял вопрос. Если говорится о заводских заглушках - это технологическое отверстие, для сверления магистрали, которое в затем глушится выход наружу.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 09.11.17 23:37:54 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Не понял вопрос. Если говорится о заводских заглушках - это технологическое отверстие, для сверления магистрали, которое в затем глушится выход наружу.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.11.17 23:16:51 #8


Регистрация: 08.11.17
Сообщений: 7

Обратиться по имени



black-a7:
Не понял вопрос. Если говорится о заводских заглушках - это технологическое отверстие, для сверления магистрали, которое в затем глушится выход наружу.


да нет, не технологическая заглушка. просто в конце трубка загнута и все



опыт как половое бессилие, приходит с годами

Добавлено: 10.11.17 23:52:46 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Я сломал себе моск!!! Там кроме обратки ничего нет, масляные каналы в сверлениях блок-головка- кронштейн коромысел. Какие ещё трубки? Можно фоту?


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 11.11.17 19:43:35 #10


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Это видимо первое чего вы незнате



Добавлено: 11.11.17 19:45:47 #11


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



А заглушен на какой головке, она на 1 цилиндре должна заканчиваться, а питание с блока в районе 6 цилиндра и гирляндой до первого идёт



Добавлено: 11.11.17 22:11:29 #12


Регистрация: 08.11.17
Сообщений: 7

Обратиться по имени



evgen96:
А заглушен на какой головке, она на 1 цилиндре должна заканчиваться, а питание с блока в районе 6 цилиндра и гирляндой до первого идёт

сам выход в блок заглушен. а выход получается с первого. смотрел на другом китайце у него выход с шестого



опыт как половое бессилие, приходит с годами

Добавлено: 11.11.17 22:32:37 #13


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



evgen96:
Это видимо первое чего вы незнате
Ну всё трубкой победил!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2615
Всего сообщений: 17526
Всего зарегистрированных пользователей: 3580
Последний зарегистрированный пользователь: alex1012

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS