(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  повышенный расход топлива евро-3

Добавлено: 19.09.14 20:30:58 #1


Регистрация: 07.05.14
Сообщений: 7

Обратиться по имени



Подскажите пожалуйста причины повышенного расхода wp10 евро-3? было 45-48 литров на 100, стало 60-70. Двигатель работает без изменений, с чем это может быть связано?



RuS21

Добавлено: 19.09.14 22:14:42 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Однозначно - форсы или ТНВД, а может всё в сговоре!)))


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 20.09.14 02:13:01 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



дырявый коллектор впускной


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 21.09.14 01:38:51 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



howo53_rec:
дырявый коллектор впускной
Таки он не написал, что дымит - тобишь падение надува. А если е3 и выше, опять таки дымит не будет из-за падения надува, но в мощности сильно потеряет.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 21.09.14 02:46:21 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



нет мощности водила качегарит - вот и расход увеличился. у нас на той недели приезжала машина с такой бедой на диагностику.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 21.09.14 12:01:45 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



howo53_rec:
нет мощности водила качегарит
Эт вы в личке общаетесь? Тогда пусть подредактирует вопрос, а то прям мистика получается!))) Он же написал всё без изменений, когда как ты говоришь -угля в топку, то и разгон вялый и педалька сама к полу приклеивается. Однако на холостых да - всё без изменений, да и ещё при таком раскладе - температура однозначно лезет вверх и как минимум она будет близка к запредельной, если ехать гружённым. Я думаю он или водила, чего-то не договаривает, может кто-то из них начитался и болтик хода рейки крутанул для того чтоб турбина начала "раньше" работать!))) Если ничего не крутил - тогда скорее всего форсы стали лить, одна - вряд ли а вот 3-4 запросто расход увеличат именно на этот размер. Вывод: проверить герметичность впускного трубопровода!!!!!, герметичность выхлопа до турбины - это делается строго на глаз,если не помогло, тогда форсы и ТНВД на стенд - будет дешевле и без последствий для двигателя. Расход в среднем вырос на двадцатку, если насос подкорректируют или вылечат форсы - то весь ремонт окупится за 2-3 заправки авомобиля и дальше будет просто экономить.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 21.09.14 13:24:39 #7


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



black-a7:
днако на холостых да - всё без изменений, да и ещё при таком раскладе - температура однозначно лезет вверх и как минимум она будет близка к запредельной, если ехать гружённым.
1
не факт, у меня патрубок с интеркулера слетел, а я груженный ехал(44 тонны все вместе) причем по волнистой дороги(гарболлово кто из Питера знают), температура держалась в рабочей зоне...




Добавлено: 21.09.14 23:23:49 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



alexsp:
температура держалась в рабочей зоне
Согласен - е3 контролирует подачу топлива с учётом выхлопа. Вот е2 превратиться 100% в самовар на покрышках, т.е. будет очень тёплый и дымный!))) Но если убрать надув - то 9 литровый двигатель. который настроен на высоко надувную турбину и интеркулер - будет выдавать в лучшем случае 120-150 лошадок, а это я думаю заметно будет сразу!))) И к слову турбина сразу превращается в тормоз равный примерно 5-8% мощности от базового амосферника, т.е. будет красть ещё лошадок 10!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 21.09.14 23:54:26 #9


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



black-a7:
Согласен - е3 контролирует подачу топлива с учётом выхлопа. Вот е2 превратиться 100% в самовар на покрышках, т.е. будет очень тёплый и дымный!))) Но если убрать надув - то 9 литровый двигатель. который настроен на высоко надувную турбину и интеркулер - будет выдавать в лучшем случае 120-150 лошадок, а это я думаю заметно будет сразу!))) И к слову турбина сразу превращается в тормоз равный примерно 5-8% мощности от базового амосферника, т.е. будет красть ещё лошадок 10!

не, каких 120-150. думаю ~250, так как с 44 тонны в горку поднималась на 7-8 передачи.




Добавлено: 22.09.14 00:27:38 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Рассмешил - пусть будет по твоему, но по моему - так, как я написал, для 250 нужно, что бы патрубок слетел и прилегал по диаметру! Но ты же заметил сразу, что резвость была утрачена?


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 22.09.14 13:34:48 #11


Регистрация: 07.05.14
Сообщений: 7

Обратиться по имени



Да, порвался патрубок интеркуллера. Вчера заменили, тяга вроде чуть прибавилась, но расход все равно не радует: на данный момент согласно глонасс 68,3 на сотню. Возможно это из-за езды по городу?


RuS21

Добавлено: 22.09.14 14:37:08 #12


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



black-a7:
Рассмешил - пусть будет по твоему, но по моему - так, как я написал, для 250 нужно, что бы патрубок слетел и прилегал по диаметру! Но ты же заметил сразу, что резвость была утрачена?

т.е. хочешь сказать 150 лошадок разгоняли 44 тонны? и особенно поднимали в гору?




Добавлено: 23.09.14 00:00:08 #13


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



alexsp:

т.е. хочешь сказать 150 лошадок разгоняли 44 тонны
Нет не это, а то как ты сказал, что не 150 а 250! Чем мерял?)))



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 23.09.14 00:02:13 #14


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



rus21:
на данный момент согласно глонасс 68,3
Много! Это подойдёт если ты по городу с прицепом и чистый груз 70-80 тонн.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 23.09.14 14:45:22 #15


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



black-a7:
Нет не это, а то как ты сказал, что не 150 а 250! Чем мерял?)))

ну извини, ты написал в лучшем случае 120-150. реально думаешь что 150 лошадок разгонят 44 тонны.
А про мерил смотри внимательнее, если что "~" означает примерно.





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS