(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Разбор балансира.... как что куда.

Добавлено: 28.02.14 22:13:27 #1


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



Кто разбирал балансир. расскажите пожалуйста последовательность действий и какие подводные камни....

Давно течет. надо доливать.
балансир такой\




Добавлено: 01.03.14 01:34:16 #2


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



alexsp:
Кто разбирал балансир. расскажите пожалуйста последовательность действий и какие подводные камни....

Давно течет. надо доливать.
балансир такой\

Как мы делали: Снимали полностью все колеса с той стороный который нужно разберать, снимаешь крышку балансира сливается масло, отворачиваешь стремянки, снимаешь рессоры, шайбу стопорную с 6 болтов отгибаешь, откручиваешь, снимаешь подшипник и ву аля, балансир снимается там сальник пыльник, подводных камней в принцыпе не каких только регулировать задолбаешься потом а так фигня делов, Сначала подбери шайбы регулировочные затяни если все хорошо не болтается и ходит легко, то оставляешь данные шайбы, снимаешься ставишь пильник, новый сальник и в обратном порядке собираешь. Каждый может делать по разному, можешь снять колеса только с одного моста, мне было удобнее делать когда колес небыло с обеих мостах, стремянки так откручивать и закручивать легче.




Добавлено: 01.03.14 02:50:03 #3


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



Спасибо. не думал что рессоры снимать надо. пожалуй тогда до лета подожду



Добавлено: 01.03.14 14:54:55 #4


Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 11

Обратиться по имени



хочу добавить! сорвать наружный подшипник тоже немного проблематично я сделал ударный съемник. если подумать делов на час полтора зато без гемора и кувалды. акуратно снимешь. и для внутреннего желательно съемник такие у нас в мастер инструменте были с тремя захватами. я им снимал. подшипники менять естественно оба и вместе с обоймами тогда там регулировать ничего не надо да и на сколько помню регулировок там никаких нет не шайб регулировочных ничего. у них свое посадочное место сидеть будет четко. и незатянут и не прслаблен. заливаю я туда есть смазка эльф зеленая такая ходит нормально и смазывает и не вытекает зимой-летом она в одной поре не масло но и не литол- солидол со временем конечно пыльник все равно потеть станет но это опять признак начала износа подшипников смазка там еще будет. пока не придет время опять подшипники менять НИЧЕГО НЕ ВЕЧНО



Добавлено: 01.03.14 19:02:03 #5


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



dfkthf1965:
хочу добавить! сорвать наружный подшипник тоже немного проблематично я сделал ударный съемник. если подумать делов на час полтора зато без гемора и кувалды. акуратно снимешь. и для внутреннего желательно съемник такие у нас в мастер инструменте были с тремя захватами. я им снимал. подшипники менять естественно оба и вместе с обоймами тогда там регулировать ничего не надо да и на сколько помню регулировок там никаких нет не шайб регулировочных ничего. у них свое посадочное место сидеть будет четко. и незатянут и не прслаблен. заливаю я туда есть смазка эльф зеленая такая ходит нормально и смазывает и не вытекает зимой-летом она в одной поре не масло но и не литол- солидол со временем конечно пыльник все равно потеть станет но это опять признак начала износа подшипников смазка там еще будет. пока не придет время опять подшипники менять НИЧЕГО НЕ ВЕЧНО

про сьемники соглашусь, но про то что регулировать не чего не нужно это врятли это вам не камаз на котором затянул до упора и все. Тут совсем другая система, менять подшипники не советую с родных на сыромятину т.к продают одно говно, один раз поменяешь и будешь делать их раз в три месяца, ну если конечно не возить воздух... Автор темы если у тебя стоит все родное то разберешь поменяешь сальник пыльник и отрегулируешь и поставишь все на место и год два еще проходит без проблем, Я когда новый покупал с нова все разбирал и регулировал, 95 тысяч прошел не каких подтеков, люфтов, вожу от 26 до 32 тонн чистого веса. Щебенка гранитная песок асфальт и т.д эксплуатировал 50 на 50 карьер трасса.Смазку использу. SHell Spirax 80x90. Удачи в починке.




Добавлено: 01.03.14 23:58:43 #6


Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 11

Обратиться по имени



какая там система я своими руками знаю и как не менять подшипники когда там выработка идет на них во основном. больше всего. снизу и у него получается типа элипса или ты на эти-же подшипники с выработкой шайбы какие подлаживаешь?с завода там шайб нет. как люфт убираешь на подшипниках с выработкой?ты даже по книге посмотри там нет никаких регулировочных шайб что ты там регулируешь и чем?самодеятельность? сальники то течь начинают в основном и-за того что балансиры гуляют. давления то там практически нет на счет подшипников сырец мне не попался нормальные каленые подшипники черные от закалки меняли на трех машинах полтора года назад на первой. до сих пор нормально. спорить не буду родные у меня простояли пять лет сколько эти простоят не знаю возим так-же как и ты а дороги у нас некоторые грунтовки лучше чем асфальт кто в Волгограде был тот знает. свою точку зрения никому не навязываю рассказал то что делал я сделайте как сами думаете



Добавлено: 02.03.14 00:21:19 #7


Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 11

Обратиться по имени



да еще не лишним будет обратить внимание на панель на раме по которой рессоры ходят по книге в каталоге деталей под номером 30 и на внутреннюю часть рессор если там большая выработка это тоже в какой-то мере поспособствует скорейшему капцу подшипникам балансира



Добавлено: 02.03.14 01:33:01 #8


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



dfkthf1965:
какая там система я своими руками знаю и как не менять подшипники когда там выработка идет на них во основном. больше всего. снизу и у него получается типа элипса или ты на эти-же подшипники с выработкой шайбы какие подлаживаешь?с завода там шайб нет. как люфт убираешь на подшипниках с выработкой?ты даже по книге посмотри там нет никаких регулировочных шайб что ты там регулируешь и чем?самодеятельность? сальники то течь начинают в основном и-за того что балансиры гуляют. давления то там практически нет на счет подшипников сырец мне не попался нормальные каленые подшипники черные от закалки меняли на трех машинах полтора года назад на первой. до сих пор нормально. спорить не буду родные у меня простояли пять лет сколько эти простоят не знаю возим так-же как и ты а дороги у нас некоторые грунтовки лучше чем асфальт кто в Волгограде был тот знает. свою точку зрения никому не навязываю рассказал то что делал я сделайте как сами думаете

Ну купил я на старую машины поставил как ты говоришь твои новые хваленые подшипники и обоймы затянул и он почему то не ходил вообще? в чем причина? а по твоему как ты говоришь это так должно быть... Даже на новой машины идут регулировочные шайбы... если только у тебя авто какой то другой.... Идет подшипник внутренний потом проставочная шайба потом регулировочная шайба, подшипник и прижимная шайба на 6 болтах. не подкладывая регулировочной шайбы подшипники затягиваются к обоймам а проставочная гуляет, из за чего и изнашиваются обоймы и подшипники. А если правильно все сделать то внутренний подшипник затяниться с проставочной шайбой и первым подшивником а обоймы будут скользить на подшипниках. А то что ты написал поставил новое затянул это глупость...

14 99014520192 Шайба.
Вот посмотри 14 пункт про какую регулировочную шайба я говорю...








Добавлено: 14.10.14 18:57:33 #9


Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



fiz1k, А смазку заливать через пробку ,которая на крышке?сколько литров влезет? спасибо



bodja

Добавлено: 15.10.14 00:06:08 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Или литр или два в кажом балансире, заливать лучше через место где пробочка сверху по середине на самом балансире, получается, что льёшь через внутреннюю сторону и происходит быстрее, заливать можно обычным тракторным нагнетателем, очень удобно.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 15.10.14 12:53:26 #11


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



black-a7:
Или литр или два в кажом балансире, заливать лучше через место где пробочка сверху по середине на самом балансире, получается, что льёшь через внутреннюю сторону и происходит быстрее, заливать можно обычным тракторным нагнетателем, очень удобно.

Я себе сделал проще, дырочка там ровно под масленку. закрутил масленку и нагнал через шприц обычной смазки...




Добавлено: 17.10.14 21:25:09 #12


Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



alexsp,
И сколько вошло у вас? Балансир поменяли одну сторону , черные подшибники поставили, пробег 120000. А еще не знаю сколько масло залить в средний редуктор.Подскажите???



bodja

Добавлено: 17.10.14 21:25:13 #13


Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



alexsp,
И сколько вошло у вас? Балансир поменяли одну сторону , черные подшибники поставили, пробег 120000. А еще не знаю сколько масло залить в средний редуктор.Подскажите???



bodja

Добавлено: 17.10.14 21:25:18 #14


Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



alexsp,
И сколько вошло у вас? Балансир поменяли одну сторону , черные подшибники поставили, пробег 120000. А еще не знаю сколько масло залить в средний редуктор.Подскажите???



bodja

Добавлено: 17.10.14 21:25:23 #15


Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



alexsp,
И сколько вошло у вас? Балансир поменяли одну сторону , черные подшибники поставили, пробег 120000. А еще не знаю сколько масло залить в средний редуктор.Подскажите???



bodja


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS