(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Ребята не могу вьехать что такое ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН . ПИШЕТ ТО ОТКРЫТ ТО ЗАКРЫТ

Добавлено: 04.05.18 15:34:57 #1


Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 70

Обратиться по имени



ПИШЕТ ТО ОТКРЫТ ТО ЗАКРЫТ и выдает целую гору ошибок реву уже с этим евро4
Поменял уже все что можно все датчики тнвд форсунки проверил все работает. запускаешь . и опять этот предохранительный клапан и снова куча ошибок . мозги менял .



sashke

Добавлено: 05.05.18 16:22:16 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Если говорить про топливку - то аварийный клапан находится на рампе, с одной стороны стоит датчик давления с проводами, с другой болт-клапан к нему подходит трубка от обратки. Откручиваешь трубку, зажимаешь пальчиками, чтоб не текла соляра, а другой кто-то запускает двигатель. Смотришь на болт клапан, если с него капает или течёт - вот ваша проблема. И дёшь в магаз, берешь новый клапан, прикручиваешь, оять проверяешь - чтоб ни капли с него, если всё хоккей, собираешь всё назад и алга за песком!)))


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 06.05.18 02:47:48 #3


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



Китайскому переводу ошибок слепо доверять не стОит... Напомнило очень сильно один случай в моей практике. Не так давно ковырял по старой дружбе один экскаватор, не тянет толком и всё тут, мотор какой-то v-образник, тоже с бошевским комонрейлом. Диагностические приблуды мои к нему не подключаются (оказалось, ни у кого в регионе диагностики на этот мотор нет), ну ладно, думаю, посмотрю так, может чего найду. Монитор в кабине пишет ошибку, тоже в переводе что-то типа "неисправен ограничительный клапан комонрейл". Чинили этот экскаватор, наверное, штук 10 разных диагностов, аварийных клапанов на рампе поменяли, наверное, штук 7 или 8, запускаешь мотор первый раз после замены - не течёт, газанёшь пару раз - и рвёт клапан сразу. Думали, что электроклапан-регулятор на ТНВД не работает, поменяли тоже несколько штук - эффекту ноль, датчик давления на рампе тоже кто-то менял, после того как хозяину приговорили ТНВД, он купил ТНВД (за 140, что ли, тыщ), и после его замены опять не изменилось ничего, он всё-таки уговорил меня поизучать это явление (я отбрыкивался до последнего, т.к. без нормальной диагностической программы зачастую невозможно ничего сделать), запускаем двигатель - я по звуку работы слышу, что давление в рампе зашкаливает, снимаю фишку с клапана-регулятора - изменений в работе никаких, т.е. явно, что питание на клапан не идёт... Оказалось, что всего-навсего заделка провода в фишке на клапан окислилась безбожно и не контачила нихрена, поменял фишку (благо они почти у всех бошнасосов одинаковые) и машина сразу заработала и ошибка пропала (ну и аварийный клапан пришлось всё-таки опять поменять, вроде как в последний раз). А в тексте ошибки с монитора крайне сложно было понять, что же именно имелось в виду... Вроде как тоже пишет про аварийный клапан (и он действительно был неисправен), только изначально причина неисправности была совсем не в нём...



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS