(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Ремонтируем бортовой редуктор, ступицу, меняем сальники, подшипники, разбираем.

Добавлено: 24.02.13 23:36:32 #1


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



Фоток не будет, так как когда разбирал стоял по среди дороги с заблокированном колесом, поэтому не до этого было.
И так когда это надо:
а. потекли сальники, если потекли тогда барабаны будут все в масле.
б. разбило шестеренки
в. подшипники.
г. может быть что-то другое, описал что знаю точно

Что понадобится из инструмента:
1. ключ на 17
2. зубило с молотком.
3. Болт, желательно коленный на м10 вроде(может резьба м8) не помню. Болты для снятие бортового, выбивания подшипников, это если у вас не совсем так все глухо и сохранилось резьба.
4. шестигранник. сорри не помню какой.

Фото 1

Фото2

Цифру в скобкеах будут относится к картинкам выше
Делаем:
1. Снимаем колеса.
2. Опускаем слегка домкрат, чтобы наклон был в сторону сливного отверстия, иначе когда скинете бортовой выльется много масла
3. Откручиваем сливную пробку(фото 1 N15) и сливаем все масло.
3.1пока сливается скидываем барабан. по необходимости тормозные колодки, тут сразу посоветую, купити пружины для колодок. хуже не будет, а если растянулись то и сразу махнете
4. Откручиваем ключем на 17 крышку бортового(фото 1 N17). и скидываем ее.
5. Сняв крышку видим вал(фото 1 N18 на картинке только сама шестеренка, на деле она закреплена на валу стоп.кольцом), вытаскиваем его, просто поддеваем отверткой и тянем на себя при этом придерживая его.
6. Этот пункт для тех у кого еще есть резьба в бортовых. В бортовом есть 2 дырки с резьбой, закручиваем туда болты, поочередно, без фанатизма чтобы не сорвать резьбу или болт
7. Сняв бортовой видим гайку(фото 1 N28) ключа у меня не было, поэтому зубило и молоток наше все))
8. открутив снимаем ступицу. если меняете подшипники то в ступицы такие же отверстия как и в бортовой для снятия подшипника...
По сути все. меняем сальники, подшипники, в общем все что по вашим взглядом необходимо. Осматриваем шестеренки, места посадочные.
Скажу сразу если захотите менять подшипник внешний(фото2 N1) то нужна какая либо приспособа, я его кувалдой выбивал 3 часа.
После замены, собираем все в обратном порядке, накидывая ступицу осторожнее чтобы не заломать, порвать сальники..
При сборки когда подойдет пункт 7 закручиваем без фанатизма, чтобы не перетянуть, иначе можно попасть на подшипники, надо поймать так чтобы и колесо крутило и не болталось.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2606
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3528
Последний зарегистрированный пользователь: an.ost2806

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS