(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  С утра плохой пуск Евро 3

Добавлено: 23.02.18 20:11:13 #1


Регистрация: 23.02.18
Сообщений: 9

Обратиться по имени



WP10 Евро 3. Заменил форсунки машина итак плохо заводилась, а теперь при пуске валит белый дым и подтраивает. Когда прогреется, то все нормально. Куда рыть, где копать? Бортовой комп показывает вот такие ошибки: Неисправность датчика коленвала, распредвала, скорости, расходомера, переключателя сцепления, давления топлива, клапана сбрасывателя в топл. системе, реле обогрева впускного воздуха



Добавлено: 23.02.18 22:39:35 #2


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Ошибки, скорее всего, сохранены в истории. Потому что если они активные, то двигатель с такими ошибками в принципе никогда не запустится.

igor543ax:
а теперь при пуске валит белый дым и подтраивает.


Запускается-то при этом в догонку или сразу, только дымит и троит? Не понятно из ваших слов. Проблема вообще может быть не в электрике, а, например, в зажатых клапанах в каком-нибудь цилиндре.




Добавлено: 23.02.18 23:07:27 #3


Регистрация: 23.02.18
Сообщений: 9

Обратиться по имени



Кручю долго стартером, потихоньку уже идет дым, затем резко заводится, валит белый дым и поддтраивает. Мин через 2 все проходит



Добавлено: 24.02.18 12:30:29 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



А я бы проверил на предмет ошибок, сканером. Запуск в догонку и с дымом очень похож, если датчик кв отсоеденить или того хуже - если он даёт некорректную информацию.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 24.02.18 16:56:28 #5


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



Датчик коленвала или работает, или не работает. Промежуточного состояния у него не бывает. Если с него идёт некорректная информация (например, маховик кривой и импульсы то есть, то нет), то это равносильно тому, что он не работает, т.к. ЭБУ если видит неправильные импульсы, то переходит в аварийный режим (на датчик распредвала), а импульсы с датчика коленвала вообще перестаёт обрабатывать (т.е. этот датчик исключается из работы). Если будет активная ошибка по датчику колена и датчику распредвала, то запуск двигателя невозможен. Впрочем, нормальная диагностика всё это покажет сразу.





Добавлено: 24.02.18 18:13:14 #6


Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 26

Обратиться по имени



alexander96 вы бы по аккуратнее в своих высказываниях , black-a7 точно знает что говорит , того и гляди сейчас с вами спорить будет



Добавлено: 24.02.18 18:15:02 #7


Регистрация: 23.02.18
Сообщений: 9

Обратиться по имени



Диагностику делал у лучшего диагноста в нашей дыре. Тот сказал, что возможно что-то перескочило на несколько зубьев, а что я так и не понял. Может распред или еще чет. Но ecu говорит не синхронность работы датчиков коленвала и распредвала



Добавлено: 24.02.18 19:51:38 #8


Регистрация: 23.02.18
Сообщений: 9

Обратиться по имени



black-a7, при включении зажигания еще увидел один раз, что стрелка тахометра при заглушенном двигателе показывает обороты. Может и действительно датчик коленвала мозги парит.



Добавлено: 24.02.18 21:06:22 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



igor543ax:
Может и действительно датчик коленвала мозги парит
Нужно делать диагностику, слишком много но.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 24.02.18 21:16:53 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



alexandr96:
Промежуточного состояния у него не бывает
Ещё скажите, если его отсоеденить и машина не будет работать? Или будет работать но только в аварийном режиме? Сразу отвечу, при отключенном датчике КВ машина заводится в догонку и свои максимальные обороты выдаёт, только двигатель слегка притормаживает и дымит - скажем так работает не корректно. По поводу промежуточного состояния, если датчик - то работает - то не работает, он очень может парить мозги. Там магнитный стержень и контакты и бывает, что при неудачном демонтаже датчика, лопается корпус и отрывает контакт и он то работает-то не работает, такое тоже бывает и работает или не работае не с постоянной синусоидой, а может на малых не работать - максимальная вибрация, а на больших работать или в других вариациях оборотов и времени. Ваше право смеяться или спорить, никому ничего доказывать не собираюсь, но когда с таким столкнётесь, хоть для себя сознайтесь, что вы ГУРУ!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 24.02.18 21:21:00 #11


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



igor543ax:
при включении зажигания еще увидел один раз, что стрелка тахометра при заглушенном двигателе показывает обороты
У меня было похожее, когда спалил CBCU, но если этот девайс сломается - то и мотор не запустится.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 24.02.18 22:16:05 #12


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



igor543ax:
Но ecu говорит не синхронность работы датчиков коленвала и распредвала


Во-о-т, это уже хоть что-то. Выставляйте по меткам ТНВД, т.к. датчик "распредвала" находится в нём. А при рассинхронизации сигналов запуск всегда будет затруднённый.




Добавлено: 27.02.18 23:18:36 #13


Регистрация: 23.02.18
Сообщений: 9

Обратиться по имени



alexandr96:
black-a7:
igor543ax:
при включении зажигания еще увидел один раз, что стрелка тахометра при заглушенном двигателе показывает обороты
У меня было похожее, когда спалил CBCU, но если этот девайс сломается - то и мотор не запустится.
Сейчас не только трудный пуск стал, но и машина начала подтраивать. Стоит, не стоит купить датчик коленвала, может все таки он мозг парит.




Добавлено: 27.02.18 23:46:10 #14


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



igor543ax:
Сейчас не только трудный пуск стал, но и машина начала подтраивать. Стоит, не стоит купить датчик коленвала, может все таки он мозг парит.


За почти 20-летнюю практику работы диагностом я всего 2 или 3 раза сталкивался, чтобы именно датчик коленвала начинал "мозг парить" (т.е. вроде как-то работал, но не так, как надо). Но и в этих случаях диагностика отчаянно на него ругалась. В подавляющем большинстве случаев если этот датчик вышел из строя, то он просто полностью сдох, превратился в технологическую заглушку, и абсолютно никаких признаков жизни не подавал (диагностика тоже это прекрасно показывает). И это тоже достаточно редкие случаи. Чаще бывало, что диагностика ругается на датчик, но причина совсем не в нём (чаще всего обрыв проводки к датчику, несколько раз на китайцах встречал, что маховик от евро2 ставили на евро3, на камминсах встречал сломанные зубчики на считывающем диске датчика). В вашем случае всё же сильно рекомендую сначала выяснить причину ошибки по рассинхронизации сигналов, это критическая ошибка и нормальная работа двигателя с такой ошибкой невозможна в принципе. Это не ошибка датчика, эта ошибка обычно говорит, что сигналы с обоих датчиков идут правильные, но сигналы неправильно "сдвинуты" друг относительно друга. Полный код ошибки можете указать?




Добавлено: 27.02.18 23:52:12 #15


Регистрация: 23.02.18
Сообщений: 9

Обратиться по имени



Вот все коды которая показывает моя приборка 112, 113, 324, 135, 222, 133, 134, 323




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17506
Всего зарегистрированных пользователей: 3565
Последний зарегистрированный пользователь: tehas_612@mail.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS