(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  shaanxi shacman 8x4 F 2000 синего цвета немного другие

Добавлено: 30.03.16 09:29:41 #1


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



Всех приветствую. Хотелось бы узнать у более продвинутых пользователей shaanxi/shacman в чем отличие между самосвалами 8х4 синего цвета и желтого цвета. Простите за такую постановку вопроса но на синих я заметил различия в кузовах т.е они короче и стенки тоньше, в салоне климат как на старых MAN, на многих синих стоит двигатель WP12, это разные заводы их делают или это для не Российского рынка машины. Извините за много букв.




Добавлено: 30.03.16 12:22:48 #2


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Измерял что ли стенки?
Первый раз про это слышу.
И кстати, синих Шакманов в России тоже не встречал




Добавлено: 30.03.16 13:10:47 #3


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



да стенки 4мм на желтых 6мм. на синих до 12 года ребра кузова все одной формы и длина 7.2 м.



Добавлено: 30.03.16 13:12:09 #4


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



также на синих встречаются двигатели wp12 430 л.с.




Добавлено: 31.03.16 02:00:03 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Россия это не одна область, у нас полно синих и 6х4 и 8х4, у последних стоят WP12 с регулировкой мощности до 500л.с. Х.з как это работает, но в сервисе сказали там стоит переключатель и в зависимости от условий эксплуатации включаешь тот или иной режим. Когда переводишь в максимальную мощность прёт любой вес и в любую гору, но даже с е3 дымит как паровоз при большой нагрузке, при нормальной эксплуатации и с правильным выбором режимов работы не дымит расход д.т. до 50л./100км, средний вес груза 40тонн, это уже водитель рассказал.
Кузов - это отдельная история и она никак не связанна с цветом и даже маркой машины. Кузова собирают по заказу завода или покупателя, всё зависит от требований и платёжеспособности, хотя разница в цене копеечная, а в качестве колоссальная, но эти копейки есть повод навариться для барыг-торгашей и не важно, что владельцу потом ипаться с ним.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 31.03.16 02:11:07 #6


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



Мой вопрос в том что мне интересно для Российского рынка эти машины или нет, и есть ли у них отличия в запчастях от основной массы SHACMAN, и еще синих не видел евро 2 после 2008 года выпуска а желтые есть.



Добавлено: 31.03.16 02:31:01 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Полно и желтые и краные и синие и белые, если это завод - то они отличаются лишь двигателями, это wp10 или wp12 для всех кроме красных, у красных в основном каминз, у них ещё наклейка на двери каменз, ну и для всех это разновидности кпп. Синих очень много стало заходить после 12 года.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 31.03.16 03:47:33 #8


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



и еще http://mirtransporta.ru/uploads/posts/2...6_08.jpg картинки вставлять не умею так что ссылки на фото машин про которые я говорю.



Добавлено: 31.03.16 03:50:05 #9


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



вот такие кузова я имею в виду,



Добавлено: 31.03.16 04:03:15 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Кузова собирает другая фабрика и для хово и для шамана, цвет форма и орнамент не имеет значения, так же и толщина метала, что закажут -то и сделают. Есть такие кузова и с 6 мм бортом, дно 8мм.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 31.03.16 04:17:18 #11


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



В этой ситуации стоит вопрос приобретения такого авто для не интенсивной работы, работа заключается в том что самосвалу 8х4 нужно сделать два рейса в день по 80 км с грузом 30-33 тонны разгрузка ограниченна в пространстве и поэтому с полуприцепом не заехать, а 6х4 самосвал при 18-20 м/куб кузове берет на борт не более 24-25 т. На новый не смотрю в виду того что цена на них на данный момент далека от рентабельности да и при такой работе он будет лет пять отрабатывать вложенное. есть варианты до 11 года все евро 3 ценник на них немного выше по рынку чем на желтые.



Добавлено: 31.03.16 04:35:28 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



Вообще не стоит заморачиваться на 430 л.с. и на 8х4 Наращиваешькузов до козырька у 6х4 и у тебя легко 27кубов умножаем на твои 1.25 и это = 34 тонны и без бугорка. Для этих целей подойдёт любой 336 и будет ходить вечно. 8х4 это автомобиль для трассы неповоротливый и ещё куча минусов, плюсы это плавность хода по выбоинам и повыше грузоподъёмность тонн на 10.
Зачем толщина борта для такого лёгкого груза?



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 31.03.16 04:47:43 #13


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



вот именно что мне толщина не сильно важна, а тара у синих с кузовами 7,2м на две тонны меньше чем у желтых с кузовами 7,6м что даже лучше, но нужен ДВС по мощнее в совокупности на маршруте 20 км подъема, да и бывает для временных дорог возим плиты ПАГ длина 6 м и приходится полуприцепы на грунт загонять, а на 8х4 гораздо легче на грунтовке маневрировать. раньше были 8х4 самосвалы поэтому о плюсах и минусах перед 6х4 знаю, но были HOWO, а с SHACMAN дел не имел. Как вариант рассматривается SCANIA 8х4 R серии но их в России пару штук в продаже. и сильно лохматых годов, из Европы как понимаете при нынешнем курсе вообще не вариант.



Добавлено: 31.03.16 04:54:43 #14


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



А на вопрос у продавцов т.е. "официальных"диллеров что это за машины, они говорят нужно брать только желтые и бла бла бла. Но я думаю они торгуют только желтыми поэтому у них самые правильные машины.



Добавлено: 31.03.16 05:08:01 #15


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



И еще по поводу совета взять 6х4, а как быть с тем что масса груза 34т и тара машины 14т в совокупности 48т на три оси как то много. Ставлю на ведущие оси КАМУ и WEST LAKE 315/80 а они при спаренной ошиновке держат по характеристикам 3,5т. на рулевой оси MICHELIN но и он 3,7т, уже прошел это дело с ресурсом шин в 30-40 тыс км.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17509
Всего зарегистрированных пользователей: 3566
Последний зарегистрированный пользователь: sarasul

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS