(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Shaanxi - Shacman в чем разница?

Добавлено: 05.11.08 12:57:48 #1


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



У меня вопрос к продавцам. Если, кто знает. С чем связано переименовании машин из Shaanxi в Shagman? Что-то принципиально в грузовиках поменялось, кроме вывески?



Добавлено: 07.11.08 10:42:44 #2


Регистрация: 07.11.08
Сообщений: 77

Обратиться по имени



не Shagman а SHACMAN, нет ни чего там не поменялось а связано это с громким напоминанием о MAN, кстати знаешь кого нибудь кто изъявлял желание кипить SHACMANа могу продать!


kit.32

Добавлено: 07.11.08 11:28:45 #3


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Что в нём от MANa?

А вы территориально где располагаетесь? Какой регион? Кстати вы только эттими грузовиками торгуете. Хотелось бы, конечно получить какой-то сравнительный анализ, допустим Snaahxi и того же Howo.




Добавлено: 14.11.08 07:35:17 #4


Регистрация: 07.11.08
Сообщений: 77

Обратиться по имени



Прежде всего кабина MAN F 2000 ну и как заявлено технология производства; располагаемся мы в Амурской области; а смысл их сравнивать у каждого из них есть свои плюсы и минусы суть то одна большегруз про-ва КНР.


kit.32

Добавлено: 14.11.08 11:19:55 #5
al-dr (Гость)

Обратиться по имени



Странно всё таки. Почему Howo везде так много, а другие китайские марки вроде как на вторых ролях. При этом все вроде как уверяют, что по качеству примерно одинаковые машины.

Добавлено: 15.11.08 12:06:10 #6


Регистрация: 07.11.08
Сообщений: 77

Обратиться по имени



Нет на самом деле HOWO по качеству сборки и комплектующим самый слабый из китайцев но это на сегодня единственный чистокровный китаец поэтому самый дешевый, остальные в разной степени с примесями запада и поэтому стоят дороже. Кстати Россия для HOWO земля обетованная, у нас продажи замерли и завод стал работать 3 дня в неделю, остальные трудятся по прежнему расписанию делайте выводы господа.



kit.32

Добавлено: 21.11.08 13:15:21 #7


Регистрация: 21.11.08
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Всем приет!!! я думаю было бы интересно понаблюдать за тем, кто в работе лучше и надежнее... устроить бы такое соревнование между основными марками китайского автопрома



Добавлено: 21.11.08 13:29:27 #8


Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 212

Обратиться по имени



shaanxi, Мы двумя руками - ЗА! Готовы дать такому мероприятию маскимально широкую информационную и организационную поддержку. В чем соревноваться в скорости? или в тонно-километрах?



dorn

Добавлено: 21.11.08 16:47:20 #9


Регистрация: 21.11.08
Сообщений: 2

Обратиться по имени



admin:
В чем соревноваться в скорости? или в тонно-километрах?


загнать всех претендентов на карьер и создать усчловия, приближенные к реальным! загрузить как следует и отправить с грузом на площадку. и посмотреть кто как свою работу выполнит....




Добавлено: 21.11.08 18:23:30 #10
al-dr (Гость)

Обратиться по имени



нереально. Думаю максимум, что можно сделать - это гонки на скорость на тягачах или каких-нибудь спецшасси. Да и то не каждый дилер потянет участие в таком мероприятии. Разве только сами производители поддержат. Ну и привлекать к организации, надо само собой порфессиональных людей, у которых есть опыт организации таких мероприятий.
Однако, тут возникает другая проблема: Какой прок от таких соревнований, кроме имиджевого? Ведь никаких реальных данных по выносливости мащины они не покажут. На одну гонку можно собрать грузовик идеальный. А все серийные машины будут - г... У нас вон КАМАЗ во всех ДАКАРах первый, и что это самый качественный ивыносливый грузовик в мире что ли?

Добавлено: 07.11.09 23:10:24 #11
Михалыч (Гость)

Обратиться по имени



Наш КАМАЗ просто наворотили до безобразиявот он и первый на всех Дакарах,а попробуйте на простом с двацаткой за спиной на подъём %36-40 и,а ещё гололёд,да цепи!!!Вот тоже подумываю на автопром из поднебесной пересесть,а какой из тягачей выбрать незнаю, из серии 6*4!Мож кто подскажет?Был Татарин 5511 с телегой!Заранее благодарен

Добавлено: 08.11.09 09:59:42 #12


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Да в гололёд, при хорошем морозе они бывают и на ровном месте шлифуют. По запчастям лучше всего ситуация с ховами. По качеству, я бы выбрал Dongfeng - Вот такой тягач. FAW, или тот же Howo. Хово просто самый дешёвый из них.



Добавлено: 08.11.09 22:05:54 #13
Михалыч (Гость)

Обратиться по имени



Спасибо!AUMAN FOTON BJ4253SMFJB-S4 (Евро-3)WP 10.375 (368 л.с. 6х4, нагр. на ССУ 15,3 т.)Как на счёт этого?

Добавлено: 09.11.09 07:46:54 #14
yura (Гость)

Обратиться по имени



не имел возможности с ним познакомиться близко. Знаю, что у первых китайцев с двигателями Евро-3 было много детских болячек. Исправили ли эти косяки, вот в чём вопрос..

Добавлено: 10.11.09 09:39:03 #15
Михалыч (Гость)

Обратиться по имени



AUMAN FOTON BJ4253SMFJB-S4 (Евро-3)WP 10.375 (368 л.с. 6х4, нагр. на ССУ 15,3 т Предлагаю новый за1.360,вот и думаю или китайсса взять,или америкоса с телегой за 1.200


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2612
Всего сообщений: 17510
Всего зарегистрированных пользователей: 3568
Последний зарегистрированный пользователь: shama18

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS