Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Shacman аварийный режим

Добавлено: 21.07.15 13:57:25 #1


Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Столкнулся с такой проблемой.
Shacman Евро 3 уходит в аварийный режим с ошибкой "высокое давление в топливной рейке и превышено давления впрыска топлива" диагностировал Фкаром. Подумал как обычно, что накрылись форсунки свозил так оно и есть, отремонтировал. Через 30 км все повторилось, посоветовали проверить датчики, поменял все датчики поочерёдно сначала датчик давления, потом обратный клапан, следом датчик регулировки давления на ТНВД, продул сеточку под болтом на ТНВД, а так же все обратки на случай засора НИЧЕГО не помогло. Без груза разгоняется до 80 и уходит в аварийный режим, если на ходу сбросить ошибку набирает обороты дальше.
В чем может быть проблема и куда дальше смотреть? Осталось поменять только ТНВД, может ли он так работать?




Добавлено: 27.07.15 20:39:16 #2


Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 3

Обратиться по имени



ИТОГО, поставил б\у ТНВД и все заработало. второй день без проблем.




Добавлено: 29.07.15 15:17:28 #3


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 130

Обратиться по имени



Ну так ещё бы. Всю топливную перебрал...
А если б нормально сразу причину установили, то может бы и не пришлось все датчики менять и форсунки ремонтировать.
У нас к сожалению качество диагностики оставляет желать лучшего. Может быть это конечно не в вашем случае, но очень часто так происходит:
Приезжаеешь на сервис - тебе говорят "Меняй форсунки и фильтр".
Меняешь форсунки - говорят "Меняй датчики"
Ну и так далее. Если для установления причины пришлось всю топливную систему перебрать - то нах... такую диагностику. Это можно было и без неё сделать методом научного тыка.



Платон должен уйти!!

Добавлено: 29.07.15 15:41:51 #4


Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Я сейчас только понял что помимо компьютерной диагностики которая толком мне не помогла необходимо было диагностировать манометрами низкое и высокое давление. Мне повезло с тем что на базу у нас привезли китайца на разбор вот я с него все и тягал пока не заработало.
Большинство топливщиков говорят, что при поломке форсунок или ТНВД/ТННД необходимо полностью прочищать всю топливную от бака до обраток, т.к. если грязь попала или стружка от насоса то это будет всюду.




Добавлено: 30.07.15 00:26:05 #5


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 130

Обратиться по имени



Всё верно. У нас вчерашний ПТУшник со сканером себя диагностом считает. Реальный же диагност сканер использует, чтобы понять, где копать дальше.
Поломки форсунок не всегда из-за грязи бывают. Бывает естественный износ. Они не вечные. Но при малом пробеге, говносоляра или плохой фильтр - одна из главных причин.



Платон должен уйти!!

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2656
Всего сообщений: 17677
Всего зарегистрированных пользователей: 3747
Последний зарегистрированный пользователь: asim

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS