Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Shacman аварийный режим

Добавлено: 29.07.15 15:41:51 Перейти в тему



Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 3

Обратиться по имени

Я сейчас только понял что помимо компьютерной диагностики которая толком мне не помогла необходимо было диагностировать манометрами низкое и высокое давление. Мне повезло с тем что на базу у нас привезли китайца на разбор вот я с него все и тягал пока не заработало.
Большинство топливщиков говорят, что при поломке форсунок или ТНВД/ТННД необходимо полностью прочищать всю топливную от бака до обраток, т.к. если грязь попала или стружка от насоса то это будет всюду.




Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS