Ребят Началась проблема SHACMAN euro 3 2012 года, Суть проблемы: С целым баком работает без проблем, опускается на пол бака и ниже машина начинает дергаться и обороты пропадать опускается на одно деление т.е с 1.5 тысячи до 1.4 и снова газует и такие постоянные перебои частые, заметил что когда это все начинается подкачки в топливных площадок утапливаются в низ т.е как будто нажал на нее а она не вышла, Глушишь мотор пока идешь посмотреть на нее смотришь и она от туда постепенно выходит назад. Заводиться хорошо без всяких проблем. Фильтра топливные поменяны. У кого может была такая проблема? Куда лезть, куда копать? Менять Площадки? Виноваты подкачки? Воздух не где не подсасывает, на холостых машина работает без проблем и повторюсь с полным баком работает без проблем.
Добавлено: Shacman euro 3 спустя 2 года новая проблема.14.02.14 21:28:51
fiz1k: других вариантов нету? А заборник продается оригинальный? с подогревом? И если купить бак алюминевый на 400 литров подойдет ли туда данный заборник?
с подогревом не видел, найдешь кинь адресок)
Я себе сколхозил и тупо заборник родной отпилил, а туда отдельный поставил.
А подойдет или нет, надо смотреть какой у тебя бак. они разные по длине.
Проверить легко, протяни до фильтра тупо шланг из бака и все и поезди.
Добавлено: Shacman euro 3 спустя 2 года новая проблема.14.02.14 23:57:09
fiz1k: других вариантов нету? А заборник продается оригинальный? с подогревом? И если купить бак алюминевый на 400 литров подойдет ли туда данный заборник?
с подогревом не видел, найдешь кинь адресок)
Я себе сколхозил и тупо заборник родной отпилил, а туда отдельный поставил.
А подойдет или нет, надо смотреть какой у тебя бак. они разные по длине.
Проверить легко, протяни до фильтра тупо шланг из бака и все и поезди.
Да бак стоит простой железный 380 литров, хочу аллюминевый поставить как на некоторых типо евро 4 которые евро 2, бак алюминевый 400 литров но вот все дело в заборнике на родном баке который шел, подогрев в баке есть а новый будет нет хз, шланг с бака кидали но подкачки тоже вроде бы засасывало, на 2 фильтре, первый фильтр поменяли подкачку её не засосало.
Добавлено: Shacman euro 3 спустя 2 года новая проблема.15.02.14 01:26:35
fiz1k: других вариантов нету? А заборник продается оригинальный? с подогревом? И если купить бак алюминевый на 400 литров подойдет ли туда данный заборник?
с подогревом не видел, найдешь кинь адресок)
Я себе сколхозил и тупо заборник родной отпилил, а туда отдельный поставил.
А подойдет или нет, надо смотреть какой у тебя бак. они разные по длине.
Проверить легко, протяни до фильтра тупо шланг из бака и все и поезди.
Да бак стоит простой железный 380 литров, хочу аллюминевый поставить как на некоторых типо евро 4 которые евро 2, бак алюминевый 400 литров но вот все дело в заборнике на родном баке который шел, подогрев в баке есть а новый будет нет хз, шланг с бака кидали но подкачки тоже вроде бы засасывало, на 2 фильтре, первый фильтр поменяли подкачку её не засосало.
Чёто ты путанно говоришь, ни чё не понял. Вопрос 1 и с большим ! Зачем на евро 3 подогревалка??? Почему сразу ржавый бак стоял - это смерть для евро 3 и выше? Ставишь стандартный алюминиевый бак с уже имеющимся на нём заборником, там кажись обратка поверх заборника течёт, вот тебе и подогревалка. Не заморачивайся ставь китайский он дешевле и не хуже европы. Но зачем подогревалка для Д/т - это же евро 3, если заправлять -то только Лука или накраяняк газпром с роснефтью и всё, и ни какой загустиваемости на морозе, более того скажу, если водичка - то она льдом возьмётся и не попадёт в ТНВД 100%, да ещё не заморачивайтесь на сепар, если запрвляетесь на запрвках - потому, как простой фильтр раздаточной колонки, раз в 10 лучше фильтрует чем сепар, я не говорю уже о штатных фильтрах.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Shacman euro 3 спустя 2 года новая проблема.15.02.14 02:52:52
black-a7: Чёто ты путанно говоришь, ни чё не понял. Вопрос 1 и с большим ! Зачем на евро 3 подогревалка??? Почему сразу ржавый бак стоял - это смерть для евро 3 и выше? Ставишь стандартный алюминиевый бак с уже имеющимся на нём заборником, там кажись обратка поверх заборника течёт, вот тебе и подогревалка. Не заморачивайся ставь китайский он дешевле и не хуже европы. Но зачем подогревалка для Д/т - это же евро 3, если заправлять -то только Лука или накраяняк газпром с роснефтью и всё, и ни какой загустиваемости на морозе, более того скажу, если водичка - то она льдом возьмётся и не попадёт в ТНВД 100%, да ещё не заморачивайтесь на сепар, если запрвляетесь на запрвках - потому, как простой фильтр раздаточной колонки, раз в 10 лучше фильтрует чем сепар, я не говорю уже о штатных фильтрах.
Кто тебе сказал что он ржавый? Стоял простой обычный железный бак как на всех машинах, На данном годе не видел не одного с алюменевым, Подогревалка шла штатная, Включаешь подогрев клавишей греються два фильтра грубой очистки и заборник в баке, ну по крайней мере не знаю грееться ли он или нет но лампочка там красная моргает. Обратка идет не в заборник а отдельно. А Суть проблемы одна При полном баке машина работает без проблем. а когда остается пол бака или меньше начинается дергание машины и подкачки на топливных площадках их у меня две становяться в нажатом состояние, т.е как будто нажал на нее а она там залипла, потом глушишь машину она выходит в нормальное рабочее положение вот и вся проблема. чему тут приговор? Заборнику? датчикам каким мб и т.д? А бак до кучи хотел поменять взять вместе с заборником алюменевый.
Добавлено: Shacman euro 3 спустя 2 года новая проблема.15.02.14 19:28:51
FIZ1K Я тоже чего-то не пойму Вам же сказали верно суть проблемы в заборнике . Снимается лёгким поворотам заборника против часовой предворительно открутив трубки и отсоединив провод УРОВНЯ ТОПЛИВА а не подогрева.И вуаля проблема на виду.А насчёт бака алюминиевого пустая трата денег и головная боль по установке,он то с более круглыми углами а наши более квадратные .Такие баки на FAWах стоят.