(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Shacman euro 3 спустя 2 года новая проблема.

Добавлено: 14.02.14 19:30:38 #1


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Ребят Началась проблема SHACMAN euro 3 2012 года, Суть проблемы: С целым баком работает без проблем, опускается на пол бака и ниже машина начинает дергаться и обороты пропадать опускается на одно деление т.е с 1.5 тысячи до 1.4 и снова газует и такие постоянные перебои частые, заметил что когда это все начинается подкачки в топливных площадок утапливаются в низ т.е как будто нажал на нее а она не вышла, Глушишь мотор пока идешь посмотреть на нее смотришь и она от туда постепенно выходит назад. Заводиться хорошо без всяких проблем. Фильтра топливные поменяны. У кого может была такая проблема? Куда лезть, куда копать? Менять Площадки? Виноваты подкачки? Воздух не где не подсасывает, на холостых машина работает без проблем и повторюсь с полным баком работает без проблем.



Добавлено: 14.02.14 21:28:51 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Причина топливозаборник!)))


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 14.02.14 21:39:09 #3


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 618

Обратиться по имени



black-a7:
Причина топливозаборник!)))

полюбому, в заборнике дырка.




Добавлено: 14.02.14 22:20:01 #4


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



других вариантов нету? А заборник продается оригинальный? с подогревом? И если купить бак алюминевый на 400 литров подойдет ли туда данный заборник?



Добавлено: 14.02.14 23:25:55 #5


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 618

Обратиться по имени



fiz1k:
других вариантов нету? А заборник продается оригинальный? с подогревом? И если купить бак алюминевый на 400 литров подойдет ли туда данный заборник?

с подогревом не видел, найдешь кинь адресок)
Я себе сколхозил и тупо заборник родной отпилил, а туда отдельный поставил.

А подойдет или нет, надо смотреть какой у тебя бак. они разные по длине.

Проверить легко, протяни до фильтра тупо шланг из бака и все и поезди.




Добавлено: 14.02.14 23:57:09 #6


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



alexsp:
fiz1k:
других вариантов нету? А заборник продается оригинальный? с подогревом? И если купить бак алюминевый на 400 литров подойдет ли туда данный заборник?

с подогревом не видел, найдешь кинь адресок)
Я себе сколхозил и тупо заборник родной отпилил, а туда отдельный поставил.

А подойдет или нет, надо смотреть какой у тебя бак. они разные по длине.

Проверить легко, протяни до фильтра тупо шланг из бака и все и поезди.

Да бак стоит простой железный 380 литров, хочу аллюминевый поставить как на некоторых типо евро 4 которые евро 2, бак алюминевый 400 литров но вот все дело в заборнике на родном баке который шел, подогрев в баке есть а новый будет нет хз, шланг с бака кидали но подкачки тоже вроде бы засасывало, на 2 фильтре, первый фильтр поменяли подкачку её не засосало.




Добавлено: 15.02.14 01:26:35 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



fiz1k:
alexsp:
fiz1k:
других вариантов нету? А заборник продается оригинальный? с подогревом? И если купить бак алюминевый на 400 литров подойдет ли туда данный заборник?

с подогревом не видел, найдешь кинь адресок)
Я себе сколхозил и тупо заборник родной отпилил, а туда отдельный поставил.

А подойдет или нет, надо смотреть какой у тебя бак. они разные по длине.

Проверить легко, протяни до фильтра тупо шланг из бака и все и поезди.

Да бак стоит простой железный 380 литров, хочу аллюминевый поставить как на некоторых типо евро 4 которые евро 2, бак алюминевый 400 литров но вот все дело в заборнике на родном баке который шел, подогрев в баке есть а новый будет нет хз, шланг с бака кидали но подкачки тоже вроде бы засасывало, на 2 фильтре, первый фильтр поменяли подкачку её не засосало.
Чёто ты путанно говоришь, ни чё не понял. Вопрос 1 и с большим ! Зачем на евро 3 подогревалка??? Почему сразу ржавый бак стоял - это смерть для евро 3 и выше? Ставишь стандартный алюминиевый бак с уже имеющимся на нём заборником, там кажись обратка поверх заборника течёт, вот тебе и подогревалка. Не заморачивайся ставь китайский он дешевле и не хуже европы. Но зачем подогревалка для Д/т - это же евро 3, если заправлять -то только Лука или накраяняк газпром с роснефтью и всё, и ни какой загустиваемости на морозе, более того скажу, если водичка - то она льдом возьмётся и не попадёт в ТНВД 100%, да ещё не заморачивайтесь на сепар, если запрвляетесь на запрвках - потому, как простой фильтр раздаточной колонки, раз в 10 лучше фильтрует чем сепар, я не говорю уже о штатных фильтрах.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 15.02.14 02:52:52 #8


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



black-a7:
Чёто ты путанно говоришь, ни чё не понял. Вопрос 1 и с большим ! Зачем на евро 3 подогревалка??? Почему сразу ржавый бак стоял - это смерть для евро 3 и выше? Ставишь стандартный алюминиевый бак с уже имеющимся на нём заборником, там кажись обратка поверх заборника течёт, вот тебе и подогревалка. Не заморачивайся ставь китайский он дешевле и не хуже европы. Но зачем подогревалка для Д/т - это же евро 3, если заправлять -то только Лука или накраяняк газпром с роснефтью и всё, и ни какой загустиваемости на морозе, более того скажу, если водичка - то она льдом возьмётся и не попадёт в ТНВД 100%, да ещё не заморачивайтесь на сепар, если запрвляетесь на запрвках - потому, как простой фильтр раздаточной колонки, раз в 10 лучше фильтрует чем сепар, я не говорю уже о штатных фильтрах.

Кто тебе сказал что он ржавый? Стоял простой обычный железный бак как на всех машинах, На данном годе не видел не одного с алюменевым, Подогревалка шла штатная, Включаешь подогрев клавишей греються два фильтра грубой очистки и заборник в баке, ну по крайней мере не знаю грееться ли он или нет но лампочка там красная моргает. Обратка идет не в заборник а отдельно. А Суть проблемы одна При полном баке машина работает без проблем. а когда остается пол бака или меньше начинается дергание машины и подкачки на топливных площадках их у меня две становяться в нажатом состояние, т.е как будто нажал на нее а она там залипла, потом глушишь машину она выходит в нормальное рабочее положение вот и вся проблема. чему тут приговор? Заборнику? датчикам каким мб и т.д? А бак до кучи хотел поменять взять вместе с заборником алюменевый.




Добавлено: 15.02.14 19:28:51 #9


Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 23

Обратиться по имени



FIZ1K Я тоже чего-то не пойму Вам же сказали верно суть проблемы в заборнике . Снимается лёгким поворотам заборника против часовой предворительно открутив трубки и отсоединив провод УРОВНЯ ТОПЛИВА а не подогрева.И вуаля проблема на виду.А насчёт бака алюминиевого пустая трата денег и головная боль по установке,он то с более круглыми углами а наши более квадратные .Такие баки на FAWах стоят.


толян 28rus

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS