(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  SHACMAN Euro 4

Добавлено: 09.01.14 22:12:28 #1


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Ребят есть пару вопросов по данной машинке. Мочивина работает ну если в бачке не чего нету то горит просто индикатор что бак Adblue пуст и все машина так же работает и едит не каких проблем так ли это? или стоит все таки туда заливать?
Второй вопрос если не отключая датчики вырезать из глушителя катализатор то будут ли какие то проблемы с датчиками ошибки и т.д
И наконец третий вопрос Возможно ли блок EDC17 прошить прошивкой евро3 чтобы работали как простой евро три ?




Добавлено: 09.01.14 22:44:28 #2


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



У меня евро4 горит чек мочя не расходуется в мозгах совсем не прописано управление,но за 70000 км потратил около 80л.пустым бак не держу.если моча заканчивается высвечивается ошибка.слышал что можно поставить обманку как на маны, скания и т.д.на счет перешить не могу ответить так как на евро 4 даже форсунки другие менял у себя 6шт. по гарантии.
ДА ЕЩЕ в маны льют даже воду.
я бы на твоем месте просто поставил обманку.





SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 09.01.14 22:54:36 #3


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



vovash:
У меня евро4 горит чек мочя не расходуется в мозгах совсем не прописано управление,но за 70000 км потратил около 80л.пустым бак не держу.если моча заканчивается высвечивается ошибка.слышал что можно поставить обманку как на маны, скания и т.д.на счет перешить не могу ответить так как на евро 4 даже форсунки другие менял у себя 6шт. по гарантии.
ДА ЕЩЕ в маны льют даже воду.
я бы на твоем месте просто поставил обманку.

а что за обманка не знаешь? и где её приобрести у меня не правельный какой то расход её получается 2 рейсам сьездила машина на 24 кмл круг получился 48 на рейс и 20 л мочи нету... а бак пустой идикатор горит и все.




Добавлено: 09.01.14 23:12:58 #4


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



На счет обманки не могу подсказать.есть фирмы занимаются отключением мочевины попробуй запрвить до полна


SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 09.01.14 23:15:33 #5


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



если воды чисто залить не чего не будет?



Добавлено: 09.01.14 23:17:07 #6


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



да еще лучшие сделай диагностику. машину где покупал?


SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 09.01.14 23:39:08 #7


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



fiz1k:
если воды чисто залить не чего не будет?

сам не лил но слышал.



SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 09.01.14 23:41:30 #8


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



vovash:
да еще лучшие сделай диагностику. машину где покупал?

из ошибок только концевик сцепления и все больше ошибок нету В орехово зуеве покупал




Добавлено: 10.01.14 11:12:20 #9


Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 71

Обратиться по имени



Не какие там обманки не прокатывают.
Если кто то и ставит их, то я так думаю, что они не смогут вам
ответить на сколько у вас увеличится или уменьшиться расход топлива.
Да и вообще, что будет с двигателем.
Мозги у них перешиваются, после чего все элементы мочевина вы просто выкидываете или продаете остро нуждающемся в них. Мощности и расход топлива не теряется и не увеличивается. Просто ЭБУ не видит мочевину.
Вы из какого региона?
По крайней мере по России уже в пяти областях это делают.
Это по моим сведениям.



Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.

Добавлено: 10.01.14 14:57:09 #10


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



white2:
Не какие там обманки не прокатывают.
Если кто то и ставит их, то я так думаю, что они не смогут вам
ответить на сколько у вас увеличится или уменьшиться расход топлива.
Да и вообще, что будет с двигателем.
Мозги у них перешиваются, после чего все элементы мочевина вы просто выкидываете или продаете остро нуждающемся в них. Мощности и расход топлива не теряется и не увеличивается. Просто ЭБУ не видит мочевину.
Вы из какого региона?
По крайней мере по России уже в пяти областях это делают.
Это по моим сведениям.

Владимирская область, вот желательно и нужна перепрошивка чтобы все выкинуть чтобы не чего лишнего не было.




Добавлено: 10.01.14 15:00:29 #11


Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 71

Обратиться по имени



Мощность движка какая?
Мое мыло. white-efi@mail.ru
Пиши там пообщаемся.



Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.

Добавлено: 10.01.14 16:47:54 #12


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



white2:
Не какие там обманки не прокатывают.
Если кто то и ставит их, то я так думаю, что они не смогут вам
ответить на сколько у вас увеличится или уменьшиться расход топлива.
Да и вообще, что будет с двигателем.
Мозги у них перешиваются, после чего все элементы мочевина вы просто выкидываете или продаете остро нуждающемся в них. Мощности и расход топлива не теряется и не увеличивается. Просто ЭБУ не видит мочевину.
Вы из какого региона?
По крайней мере по России уже в пяти областях это делают.
Это по моим сведениям.

На топливо не капли не влияет установка обманки все работает в штатном режиме.расход не как не может увеличиться. а при пере прошивке чек гореть будет я так понял вы зальете в мозги прошивку евро3.



SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 10.01.14 16:57:31 #13


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени




ОТКЛЮЧЕНИЕ НА ЕВРОПЕЙЦАХ
Программное отключение мочевины возможно тоже разными способами:

Отключение мочевины дилерскими сканерами меняется параметр процентного соотношения ограничения мощности. Т.е. если при неисправностях системы SCR (наличии активных кодов неисправностей) двигатель может выдавать только 60 % мощности, этот параметр меняется на 100%. В результате горит чек и ошибки по мочевине, но мощность не обрезается. Реализуется это, например на Scania очень просто, меняются SOPS файлы, на Iveco заливается прошивка от спецтехники. Все Scania и MAN проданные на нашем рынке изначально могут эксплуатироваться с неисправной системой SCR без обрезания мощности. Таким образом нужна дилерская диагностика с расширенными возможностями. Недостатки: постоянно горят ошибки и появляются сообщения автомобиля о неполадках, через время водитель перестает обращать внимание на сообщения автомобиля. Например была ситуация, когда на MAN TGX провернуло коренной вкладыш, а водитель ехал еще 12 минут со скоростью 85 км/ч , двигатель пришлось менять, если бы среагировал, пастель под вкладыш в блоке бы не разбило и ремонт ограничился бы расточкой коленвала под следующий ремонт. Опять же на MAN TGX была ситуация, когда пробило прокладку под головкой компрессора, компрессор стал качать воздух в систему охлаждения. Внимания водитель этому не уделил, двигатель перегрел, плюс полная пневмосистема антифриза.
Дилерскими сканерами меняют VIN во всех блоках, затем заливают программу EURO III. Во первых чревато проблемами с сотрудниками ДПС (научились смотреть VIN на приборке), во вторых поршневая разная, форсунки разные турбины разные и почее, насколько снижен будет ресурс после таких переделок, что будет с расходом топлива - Вам никто не скажет. Так же если попадете к дилеру, они либо вообще не возьмут такую машину с электрикой, либо приведут все в исходное состояние. Диагностироваться такая машина будет криво. Ошибок будет тоже очень много (то горный тормоз перестал работать, то форсунки четырех контактные, а в прошивке превпрыска нету, то датчика какого-то не видит, то предпусковой подогрев не работает)
Отключить мочевину всевозможными программаторами, считывается дамп из блока управления двигателем, меняется, заливается обратно. Программаторы разные, кто-то пользуется дорогими (комплект около 350000 руб) и работает по CAN-шине и услуги их качественны и дороги. Кто-то дешевыми китайскими (4500 руб), снимают ECU двигателя, подпаивают проводки интерфейса, иногда выпаивают EEPROM, и тоже скачивают, меняют, заливают обратно дамп. К таким вопрос: снимать «мозги» с мотора, на них бывает змеевик стоит, через который топливо идет и «мозги» охлаждает, грязь можно занести, опять же стоит блок около 200000 руб, ковырять там чего-то с паяльником будут, и по времени это занимает от 3 часов и до нескольких дней. И прошить не все блоки можно, т.е. не для всех машин решение есть.

Недостатки этих методов, кроме вышеобозначенных, что бы вернуть в исходное состояние, придется обращаться к тому кто вам это делал, бывает трудности поиском сложных неисправностей, дилеры, без Вашего ведома могут вернуть в исходное состояни



SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 10.01.14 16:58:27 #14


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



Отключение мочевины при помощи «Заморозки»

Любой мало-мальски грамотный электрик может изобрести велосипед и сделать «Заморозку» системы. Каким образом? Очень просто. Принцип основан, на том что бы поставить блок управления, отвечающий за работу системы SCR в такие условия, при которых невозможен гидролиз в катализаторе. Внимание! Поэтому «Заморозку» можно сделать только если система SCR полностью исправна, и нет активных кодов неисправностей. Соответственно если невозможен гидролиз в катализаторе, то датчик NOx грубо говоря, со своими воплями о высокой токсичности не берется во внимание и мощность не обрезается. Метод более менее работает только на DAF. И в принципе, данный метод только откладывает проблему на некоторое время и позволяет экономить на мочевине.

Машины все разные, принцип у всех разный. Безграмотные электрики пихают резистор вместо датчика вешней температуры. Можно, только будут ошибки, летом не будет работать кондиционер. Разумнее заменить на резистор датчик температуры мочевины, обычно он находиться в корпусе фильтра мочевины (скажу по большому секрету берите резистор 100кОм), в результате контроллер будет получать информацию, что мочевина в твердой фазе, соответственно, нельзя включить насос, соответственно не принимаются во внимание показания датчика NOx. Еще разумнее поставить резистор на датчик уровня, либо подвязать поплавок в баке, чтоб и мочевину не заливать. Почему такой метод практически применяютна DAF? Да потому-что подогревов, нет. На Volvo и Renault, пять трубок подогрева электрических, и корпус фильтра мочевины с подогревом, едем летом, температура +25 и трубки горячие рукой не дотронуться, ну месяц и … любой активный код неисправности SCR перечеркнет это метод. Расход топлива опять же…Еще разумнее дешевые эмуляторы Adblue, на самом деле это тоже «Заморозка», только виртуальная, но об этом поговорим ниже.



SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 10.01.14 16:59:55 #15


Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 71

Обратиться по имени



Откуда это вызнаете про обманку?
Насколько я понял из ваших постов вы даже не в курсе
прошивают ли мозги и кто ставит эмуляторы.
В EDC я не заливаю прошивку Е3. Так как это не реально.
Я просто убираю логи по мочевине.
И ЭБУ работает в стандартном режиме. Но только без мочевины.



Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2592
Всего сообщений: 17460
Всего зарегистрированных пользователей: 3503
Последний зарегистрированный пользователь: zhan.aktobe464

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS