(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Shacman euro 4 6x4 336

Добавлено: 19.02.14 23:58:44 #1


Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 4

Обратиться по имени



Доброго времени суток, ситуация следующая:
купил самосвал(Shacman euro 4 6x4 336), установил на него фен(обогреватель кабины) и предпусковой подогреватель жидкостей двигателя, перепрошил под евро3, с места покупки до места работы самосвал проехал чуть меньше 3т.км., приехал вечером на место работы, за окном от -20 до -30, простоял ночь.
Утром прогрел, завел, поехал на работу - все было нормально, спустя 1-2км загорелись красный и желтый чеки, обороты перестали подниматься, по прямой машина едет 70-80км\ч, в гору еле-еле поднимается, загружать, естественно, даже не пытался. Позвонил дилеру, ответили везите к нам на диагностику, возвращаться обратно 2500км по зимникам дорого, к тому же потерял и так не мало времени. В интернете вычитал, как посмотреть последние ошибки(путем зажатия кнопки и индикации лампочки), вот какие ошибки мне выдало:
211
117
121
135
112
136
138
136
264
137
121
116
121
136
112
136


Подскажите что может быть? все возможные контакты проверял, сливали солярку и заливали другую проблема не исчезла, список ошибок очень пугает, машина новая с грузом не разу не ездила, в центре где покупал, сказали, что возможно самосвал в стал безопасный режим и глючит ЭБУ(ECU) - электронный блок управления, что его нужно сбросить, либо ставить новый, есть ли какие-то способы сбросить на месте вывести машину из безопасного режима?(с аккумуляторов сбрасывали клеммы - не помогло)




Добавлено: 20.02.14 00:11:09 #2


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



Судя по ошибкам прошили тебе так что потерялась связь со всеми датчиками. В основном ошибка датчиков предпускового подогревателя, магистрали, синхронизации и прочее. т.е. все что касается топливной и двигателя.
По моему шить заново.

коды неисправности тут




Добавлено: 20.02.14 00:20:50 #3


Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 4

Обратиться по имени



машина проехала 2500 после прошивки - не играет роли? т.е. могло в любой момент случится и случилось, когда она уже доехала?

смотрел коды ошибок для евро4 docs.google.com/file/d/0B73JxwaNOwEBTzB6aHV3cVBrX28/edit , они вроде как отличаются




Добавлено: 20.02.14 22:25:28 #4


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



vic:
машина проехала 2500 после прошивки - не играет роли? т.е. могло в любой момент случится и случилось, когда она уже доехала?

смотрел коды ошибок для евро4 docs.google.com/file/d/0B73JxwaNOwEBTzB6aHV3cVBrX28/edit , они вроде как отличаются

да просто возможно у тебя просто прошивка слетела и все. Сам ты её назад не вернешь т.е нужно прошивать заново. Не чего не утверждаю чисто мои догадки.




Добавлено: 25.02.14 20:34:18 #5


Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 71

Обратиться по имени



Коды ошибок.
211 Слишком много воды в топливе

117 Ошибка стирания EEP
Ошибка чтения EEP

121 Нет нагрузки стартера
Превышение пусковой температуры стартера
Короткое замыкание источника питания реле стартера

135 Открытие предохранительного клапана

112 Ошибка энергоснабжения датчика 1
Ошибка энергоснабжения датчика 2
Ошибка энергоснабжения датчика 3

136 Ошибка открытия клапана PRV (должен открыться, в реальности не открывается)
ТНВД всегда работает при максимальном уровне топлива

138 Нет в списке.

136 Среднее давление в рампе превосходит допустимые пределы
Время открытия предохранительного крана превзошло предел
Давление в топливной рампе превосходит масимально допустимые пределы

264 Несовместимые 2 напряжения педали акселератора
Неверный сигнал рабочих оборотов двигателя
Неверный сигнал форсунки в момент включения питания
Неверный сигнал опережения впрыска
Неверный сигнал нулевого уровня топлива в момент включения питания
Неверный сигнал эффективности после впрыска 2
Ошибка закрытия 2 после впрыска
Неверный сигнал эффективности после впрыска 3
Неверный сигнал коррекции объема впрыска
Ошибка давления в рампе
Несовместимые 2 напряжения дальнего хода педали акселератора
Несовместимый реальный крутящий момент двигателя с разрешенным
Давление в топливной рампе ограничено функцией блока контроля крутящего момента
Система воздухоподачи ограничена функцией блока контроля крутящего момента
Уровень впрыскиваемого топлива ограничен функцией блока контроля крутящего момента


137 Нет в списке.

116 Актуатор_2 короткое замыкание источника питания
Актуатор_2 короткое замыкание земли

С бросить ком на место кроме перепрошивки не получится не как.
По всей видимости не верно прошили.
Новый блок идет пустой. И его надо прошивать.
Вы не первый кто наступает на эти грабли.
Говорят, что блок прошит. Но спустя какое то время все слетает.
То, что прошивается через диагностический разъем по сути
не верно для этих машин.
Прошивку надо менять целиком.
А не только "флешь".
Если не решите проблему, пишите.
white-efi@mail.ru




Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.

Добавлено: 26.03.14 17:52:51 #6


Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 4

Обратиться по имени



всем спасибо за внимание, оказалось, что ЭБУ был какой-то бракованный, после двух перепрашивок через некоторое время возникали ошибки и датчики выходили из строя, решили проблему заменой ЭБУ.



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17509
Всего зарегистрированных пользователей: 3566
Последний зарегистрированный пользователь: sarasul

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS