(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  скорость 16тонных мостов

Добавлено: 14.01.14 22:13:29 #1


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



Помогите разобраться какую скорость развивает мост16т (большой)штаер передаточным число 5.262 совместно с КПП 12JS160TA , с КПП 10JSD140 развивали макс 80км/ч.
на новом стоит мост 16т с числом 5.92 бегает от 90 до 100 км/ч с кпп 12JS160TA



SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 15.01.14 01:17:57 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Я уже давно писал про это но в крадце так:

У 12 скорости коэфицент 0.84 а у 10 всего 1
Поэтому с 12 и быстрее.
А с мостом 29/21 12ступка делает 120км.ч.

Толку только карданы улетают.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 15.01.14 01:45:11 #3


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



Про кпп все понятно меня интересует этот мост больше 90 поедит. Я просто грешу на 10 ступку она вроде как карьерная медленная



SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 16.01.14 04:24:59 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vovash:
Про кпп все понятно меня интересует этот мост больше 90 поедит. Я просто грешу на 10 ступку она вроде как карьерная медленная


Ты непонял.
10 ступка это таже 9 у неё коэфицент 10 скорости 1.

Поэтому она медленнее чем 12ступка у которой передаточное число .84

11скорость имеет коэфицент 1.





» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 16.01.14 12:05:41 #5


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



howo53_rec:
vovash:
Про кпп все понятно меня интересует этот мост больше 90 поедит. Я просто грешу на 10 ступку она вроде как карьерная медленная


Ты непонял.
10 ступка это таже 9 у неё коэфицент 10 скорости 1.

Поэтому она медленнее чем 12ступка у которой передаточное число .84

11скорость имеет коэфицент 1.



Все что ты писал я понял
Тогда в чем разница этих двух коробок по твоему 12JS160TA и 12JSD160TA



SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 20.01.14 00:55:20 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Х.З. но у обоих коэфиценты меньше 1 на 12 скорости.





» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 20.01.14 01:09:37 #7


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



howo53_rec:
Х.З. но у обоих коэфиценты меньше 1 на 12 скорости.



с коэффициентом все понятно но по сути как я читал утверждать не могу что прочел то и отвечаю:
12JS160TA быстрая
12JSD160TA медленная
Как это понять не знаю



SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 20.01.14 01:13:53 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



я это слышал про Т и ТА медленная и быстрая.

у тебя стоит какая?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 20.01.14 01:58:15 #9


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



у мне 12JS160TA, но меня больше волнуют мосты будут они бегать больше 90 хотя бы до 95.


SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Добавлено: 23.01.14 02:19:33 #10


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Это же не самолёт это самосвал.

Хочешь редуктора часто перебирать?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 23.01.14 02:38:45 #11


Регистрация: 08.08.12
Сообщений: 143

Обратиться по имени



На мой взгляд 80-85км за глаза самосвалу.



Добавлено: 27.01.14 00:28:35 #12


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



С 100 гружённого очень тяжело остановить даже с импортными накладками.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 27.01.14 02:45:10 #13


Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 126

Обратиться по имени



а груженый не кто и не собирается 100 ходить это для пустого . груженого любой автомобиль трудно остановить.


SHACMAN Евро 4 2013г с мочей 6х4 ходим под прицепом.Был шанси ф3000 2012г сгорел сука

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS