(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Слишком высокое давление топлива WP12 e3

Добавлено: 13.06.16 15:05:45 #1


Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Добрый день. Уже задолбался с этим common rail.
Предыстория такова. Начали лететь форсунки с вердиктом стружка в топливной. ТННД при этом прошел всего 10 т.км. Меняем все трубки и фильтры и соответственно сам насос и отдаем форсунки в ремонт(все 6). Машина проезжает 300 км и встает в аварийку, одна из форсунок приехала. Что-бы доехать глушу эту форсунку и еду на 5 горшках, в аварийку не становится. По приезду снимаю форсунку и везу в ремонт, ставлю и не могу завести. Еду на диагностику - остальные 5 льют в обратку. Чиним. Проезжаю 100 км и опять. 3 штуки - чиним. Опять 100 км и та же песня.
Диагностика работы мотора показывает такие интересные вещи. Давление в высокой зоне слишком высоко, к примеру: ЭБУ просит 38 КПа а по факту 48-50 а то и 60 КПа. А манометр, подключенный по низкой зоне показывает 8 атм. и замена редукционных клапанов на тнвд не дает никаких изменений. Соответственно топливщики кричат что клапана "промывает" слишком высоким давлением.
Куда рыть уже не знаю. Помогите плз. Я уже в отчаянии




Добавлено: 13.06.16 15:40:14 #2


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



ТНВД под замену. Весь в сборе. После ремонтов они обычно не ходят (во всяком случае, я ни разу не видел нормально работающий насос с ремонта).



Добавлено: 13.06.16 15:50:02 #3


Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 6

Обратиться по имени



alexandr96:
ТНВД под замену. Весь в сборе. После ремонтов они обычно не ходят (во всяком случае, я ни разу не видел нормально работающий насос с ремонта).

А что там в нем выходит из строя? Там же вроде только 2 пары плунжерных и все.




Добавлено: 14.06.16 16:51:39 #4


Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 25

Обратиться по имени



Поставь евро 2 и все ! постоянно тебе эта электроника мозг выносить будет !



Добавлено: 15.06.16 12:26:11 #5


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



pashka:
Там же вроде только 2 пары плунжерных и все.


Там ещё довольно хитрая система регулировки производительности насоса (рейка, похожая на рейку механических ТНВД, но она с гидроприводом, упрвление гидроприводом осуществляет электрический клапан-дозатор). И выходит из строя вся эта ерунда порой даже чаще, чем собственно плунжера (хотя и плунжера нередко подклинивают в радиальном направлении, из-за чего рейкпа не может их сдвинуть).




Добавлено: 15.06.16 16:08:16 #6


Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Дозатор новый стоит



Добавлено: 16.06.16 13:55:23 #7


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



pashka:
Дозатор новый стоит


Так он-то как раз и не ломается практически никогда. Он не регулирует напрямую давление насоса, а только весьма опосредованно им управляет (правильнее сказать, пытается им управлять). Это примерно как рычаг переключения передач в кабине по отношению к коробке передач, - если проблемы с переключением передач, например, перестала включаться 1-я или 2-я передача, то далеко не всегда в этом виноват рычаг в кабине (он почти никогда в этом не виноват).




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2592
Всего сообщений: 17461
Всего зарегистрированных пользователей: 3503
Последний зарегистрированный пользователь: zhan.aktobe464

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS