(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Снять коробку. выжимной не отпускает.

Добавлено: 28.09.13 23:22:10 #1


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



Подскажите. снимаю коробку впервый раз. нашел шплин который держит выжимной. как его снять? отгибать надо или наоборот сжимать? и что дальше? 3-4 часа потерял так и не понял.



Добавлено: 28.09.13 23:26:33 #2


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени




вот что этот шплинт держит? или может как по другому можно скинуть коробку?




Добавлено: 29.09.13 19:48:43 #3


Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 16

Обратиться по имени



на корзине кольцо расстегиваешь, и потом монтаж кой ОТЖИМНОЙ подшипник утопить в корзину, он отскочит


Vov

Добавлено: 29.09.13 21:04:30 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



valody:
на корзине кольцо расстегиваешь, и потом монтаж кой ОТЖИМНОЙ подшипник утопить в корзину, он отскочит


когда кольцо отщёлкнул можно сразу вытаскивать никуда ничего не нажимать.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 29.09.13 23:05:24 #5


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



у меня не получилось, кольцо отшелкнул, часа 3-4 монтажкой туда сюда шатал не чего не получилось. потом ушко с загибом пласкогубцами отжал кое как в сторону вылетел.

Новый вопросы:
1. маховик(зеркало) в трещинах, менять? выработки нет вроде...
2. По тупости от корзины открутил 2 болта под шестигранник. это я так понимаю теперь ее надо настраивать или же можно тупо закрутить обратно и все нормально будет?




Добавлено: 30.09.13 02:30:02 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



alexsp:
у меня не получилось, кольцо отшелкнул, часа 3-4 монтажкой туда сюда шатал не чего не получилось. потом ушко с загибом пласкогубцами отжал кое как в сторону вылетел.

Новый вопросы:
1. маховик(зеркало) в трещинах, менять? выработки нет вроде...
2. По тупости от корзины открутил 2 болта под шестигранник. это я так понимаю теперь ее надо настраивать или же можно тупо закрутить обратно и все нормально будет?


1. трещины - менять!
2. Регулировать нужно но чувствую что сам ты врядли это сделаешь.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 02.10.13 23:31:55 #7


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



Сцепление поставил, коробку накинул. педаль стала по другому работать(толи туго, толи бьет. не понятно). это нормально или же где ошибся?
выжимной новый




Добавлено: 04.10.13 20:30:09 #8


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



Слушайте так и не победить. такой вопрос, если вилка немного не так стоит, допустим одно ушко длинее. может из-за этого быть?



Добавлено: 04.10.13 21:14:54 #9


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



как ты вилку неправильно поставиш?

ушко не может длинее, если бъёт сцепление то неровно поставленно сцепление



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 04.10.13 22:44:22 #10


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



там на вилке сварка. кусок сварки. и поэтому один конец получился длинее. когда примерял он ее не цеплял, а тут такое.



Добавлено: 04.10.13 22:50:59 #11


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



Там сейчас беда просто большая.
1. если стоять на месте и 3-4 раза нажать на педаль сцепления(каждый раз все туже и туже), то педаль становиться колом. и нажать ее никак, пока не ставишь воздух из штуцера прокачивающего на пгу. Если ездить, то все нормально, передачи включаются норм. но как остановился все педали сцепления нет
2. после прокачки все нормально, задняя включается нормально, но вот после того как педаль стала колом и спустили воздух то все. задняя скорость не включается, вперед едет нормально.

PS пгу новое, ставил старое тоже самое. главный менялся 1-2 месяца назад, шланг так же 1-2 месяца назад




Добавлено: 10.10.13 14:18:57 #12


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



проблема так и не решилась. скинул коробку опять, была разбита крышка первичного вала. все поменял собрал. и опять все повторилось. что может быть?



Добавлено: 11.10.13 00:26:51 #13


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



alexsp:
проблема так и не решилась. скинул коробку опять, была разбита крышка первичного вала. все поменял собрал. и опять все повторилось. что может быть?


крышку перичника ломает когда подшипник криво вращается, две точки вращения, первичный вал в коробке большой подшипник и маленький в маховике

вилка на сколько я знаю не должна в бок ломать этот кронштейн.
в корзину вставляется кольцо оно центруется и не зажимается, люфт в стороны где то 1 см.
за счёт этого нагрузка с подшипника снимается в стороны.

косяк может быть в диаметре трубы и подшипника



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 11.10.13 01:36:17 #14


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



вилка у меня с куском сварки была просто. там когда на 40-60 пониженный ряд включился то что-то поломалось и чтобы зафиксировать вилку и подшипник кинули сварку. когда собирал мерил вроде не задевало, а как поставил так и увидел что наискос.
PS у меня подшипник в диаметре больше крышки вала на 1-2 см где-то. и вроде и не задевает никак. уже и не знаю что делать.
А может такое быть из-за шланга? главного цилиндра?




Добавлено: 11.10.13 12:13:15 #15


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



alexsp:
вилка у меня с куском сварки была просто. там когда на 40-60 пониженный ряд включился то что-то поломалось и чтобы зафиксировать вилку и подшипник кинули сварку. когда собирал мерил вроде не задевало, а как поставил так и увидел что наискос.
PS у меня подшипник в диаметре больше крышки вала на 1-2 см где-то. и вроде и не задевает никак. уже и не знаю что делать.
А может такое быть из-за шланга? главного цилиндра?


подшипник на валу должен ходить в плотную. там зазор максимум 1мм и то когда мазута там намазана люфта не должно чуствовать



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2611
Всего сообщений: 17504
Всего зарегистрированных пользователей: 3559
Последний зарегистрированный пользователь: katya13

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS