Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Снова ошибки 252, 221, 251 у мотора WP-12

Добавлено: 23.08.19 05:17:29 #1


Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Здравствуйте. Шакман-миксер с мотором WP-12 375. Месяц назад начала вылетать ошибка 251 и автомобиль начал уходить в аварийный режим 1500 оборотов. Так как опыт эксплуатации уже значительный, то сразу начали с форсунок. По сливу в обратно было выявлено, что 4 и 5 форсунки льют в обратку. 5-ая форсунка лила безбожно и в наличии была только одна новая форсунка, поэтому решили поменять 5-ую форсунку и посмотреть на результат. На некоторое время проблема ушла, но через ориентировочно две недели, выбракованная ранее 4-ая форсунка пришла в окончательную негодность, ошибка 251 вылетала постоянно, заменили и 4-ую форсунку. И вот тут началось самое интересное. После замены форсунки спокойно загрузились бетоном и поехали на объект. Некоторое время всё было нормально, но при затяжном подъёме, вылетела ошибка 252 и автомобиль ушёл в аварийный режим.Через некоторое время ошибка пропала сама собой. Мы разгрузились, снова приехали на завод, загрузились и поехали на другой объект. На объекте, стоя под выгрузкой на холостых оборотах, мотор несколько раз сделал что-то типо "тырр-тырр-трр" и заглох. А до замены форсунок, должен сказать, тоже заглохли один раз в дороге. Завёлся ключом, без проблем, разгрузились, поехали на завод. На обратном пути глохли раз 7. Перед тем, как заглохнуть, вылетала ошибка 252 и мотор снова несколько раз издавал этот звук "тырр". Приехали на завод, грузиться не стали. На следующий день решили проверить, нет ли утечки через клапан аварийного сброса на рампе. Выкрутили обратку, через клапан проступали капли солярки. Решили его заменить. После замены, без нагрузки всё было отлично. Снова загрузились, поехали, снова вылетела ошибка и заглох автомобиль. Блинк-кодами диагностировались ошибки 252, 221, 251. Решили вызвать диагноста. Его приезд растянулся на два дня. Пока он до нас добирался, решили заменить топливные фильтры. Старые были чистыми, без намёка на грязь. Диагност приехал, подключил сканер, увидел много ошибок, висящих в памяти. У нас и ранее форсунки выходили из строя, меняли их, диагноста не звали, так как всё было в порядке, поэтому ошибки в памяти висели еще с прошлых времён. Диагност удалил все ошибки, покатался с нами час, правда без нагрузки, потому что приехал поздно и загрузки для нас уже не было. Сканером никаких проблем, ошибок, нареканий выявлено не было. Всё работало в стандартном режим. Договорились, что он снова приедет к нам завтра на обеде, или мы ему позвоним, если так случиться, что ошибка вылетит раньше и ему будет, от чего оттолкнуться. На следующий день, не дождавшись его на обеде, загрузились и поехали. Ни в горку, ни с горки, ни на 1800-1900 оборотах ошибка не вылетала. Всё работает в стандартном режиме уже несколько дней. И у меня вопрос к знатокам: "Что это было вообще?" Почему после замены форсунок продолжали вылетать ошибки? Почему глох автомобиль и в движении, и стоя на месте на холостых? Раньше, при выходе форсунки из строя всегда вылетала ошибка 251. Почему появилась 252 и 221 и что они могли означать? Не могу понять причину и меня это немного напрягает. Буду признателен, если кто-то знает ответ или сталкивался с подобными симптомами.



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2666
Всего сообщений: 17701
Всего зарегистрированных пользователей: 3820
Последний зарегистрированный пользователь: hama

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS