(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  соляра в поддон

Добавлено: 10.10.14 06:34:16 #1


Регистрация: 01.05.12
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Мужики кто сталкивался стакой штукой! Начало плавать давление,
часто грется мотор(муфта включалась) слил масло уровень показался многоват
Поменял стало все нормуль, а теперь через 700 км пробега ,опять начал замечать
проблемы с давлением, похоже таже беда! С чего начать не знаю! дизель wp10 380л.с е-2
Помогите советом!!!



алекс49

Добавлено: 10.10.14 22:47:26 #2


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



alex49, какой двигун Е-2 или Е-3 ?


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 11.10.14 03:05:39 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



drav66:
alex49, какой двигун Е-2 или Е-3 ?


он же написал что вп10 с простым насосом. какая разница какая топливная система?

тосол попадает через гильзу, прокладку гбц или через компрессор. это восновном.

таких тем здесь много, снимай поддон и смотри с какого цилиндра капает вода в вниз, лучше подать давление до 2атм в водянную систему.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 11.10.14 13:05:11 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Гильзы там сухие,вероятность очень мала, да и проверить легко либо бульки в расширительном бачке будут, либо просто открыть бачё расширителя и понюхать, если прогар незначительный -булек нет, но запах выхлопных газов будет чётко определяться 100%,так же и лопнутость головок определяется. Смотрим и нюхаем бачок, если там ничего нет - то компрессор, может теплообменник -это воооообще редкий случай, но имеет место быть и набирает масло антифриз очень медленно.
Может просто форсы лют? Антифриз убавляется? Обратку с форсоф проверял?



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 13.10.14 15:39:05 #5


Регистрация: 01.05.12
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Короче сегодня слил масло, слилось сколько и заливал!
Появилось ещё больше вопросов , почему же давление падать стало, думал саляра
в поддон попадает разжижает масло и давление падает , а выходит ,что нет
в чём же может быть причина ? Заранее благодарен за инфу! Двигатель Евро-2!Да,аможет клапан сброса давления на насосе выёбывается у кого было?
Кстати , а у всех горняшка перекрывает насос или тока у меня?



алекс49

Добавлено: 13.10.14 23:10:18 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Может и клапан, может сам насос, попробуй замени насос такое бывает со времнем, бока у насоса подтераются и всё при нагреве может падать на холостых, может падать после того как свежее масло немного поработает, но если давление снижается и на оборотах - то совсем трындец насосу, если с фильтрами всё нормуль. Последнее не понял. Принцип работы горняка - это заткнутый компрессор, топливо отключается и двигатель работает как компрессор, но с закрытым выходом - то есть, двигатель начинает тормозить за счёт сжатия воздуха, но если насос не отключится - то прокладки под коллектором вышибит враз, а может ещё и из од головок выплюнуть!)))


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 14.10.14 14:12:26 #7


Регистрация: 01.05.12
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Всё понятно буду разбираться! Попробую датчики ещё поменять! Могет малой кровью
обойдусь! насчёт горняхи , у товарища на ховике не перекрывало насос, да и на камазах тоже вроде не перекрывает! Как разберусь отпишу!



алекс49

Добавлено: 17.10.14 04:39:19 #8


Регистрация: 01.05.12
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Не успел со старой проблеммой разобраться,новая напасть
решил отрепетировать форсы, отрепетировали , поставил, завёл пошёл белый дым
начало давить соляру под коллектор на 4 горшке. Что за х-ня такая? Да ещё такой момент была у меня одна новая форсунка срабатывала на310, вот по ней и отрепитировали остальные получились четыре 310, одна 305 и одна 315! Может из-за этого такая хрень, что давление высоковато! напомню двиг е-2, wp10, 380 л.с



алекс49

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS