Мужики кто сталкивался стакой штукой! Начало плавать давление,
часто грется мотор(муфта включалась) слил масло уровень показался многоват
Поменял стало все нормуль, а теперь через 700 км пробега ,опять начал замечать
проблемы с давлением, похоже таже беда! С чего начать не знаю! дизель wp10 380л.с е-2
Помогите советом!!!
он же написал что вп10 с простым насосом. какая разница какая топливная система?
тосол попадает через гильзу, прокладку гбц или через компрессор. это восновном.
таких тем здесь много, снимай поддон и смотри с какого цилиндра капает вода в вниз, лучше подать давление до 2атм в водянную систему.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Гильзы там сухие,вероятность очень мала, да и проверить легко либо бульки в расширительном бачке будут, либо просто открыть бачё расширителя и понюхать, если прогар незначительный -булек нет, но запах выхлопных газов будет чётко определяться 100%,так же и лопнутость головок определяется. Смотрим и нюхаем бачок, если там ничего нет - то компрессор, может теплообменник -это воооообще редкий случай, но имеет место быть и набирает масло антифриз очень медленно.
Может просто форсы лют? Антифриз убавляется? Обратку с форсоф проверял?
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Короче сегодня слил масло, слилось сколько и заливал!
Появилось ещё больше вопросов , почему же давление падать стало, думал саляра
в поддон попадает разжижает масло и давление падает , а выходит ,что нет
в чём же может быть причина ? Заранее благодарен за инфу! Двигатель Евро-2!Да,аможет клапан сброса давления на насосе выёбывается у кого было?
Кстати , а у всех горняшка перекрывает насос или тока у меня?
Может и клапан, может сам насос, попробуй замени насос такое бывает со времнем, бока у насоса подтераются и всё при нагреве может падать на холостых, может падать после того как свежее масло немного поработает, но если давление снижается и на оборотах - то совсем трындец насосу, если с фильтрами всё нормуль. Последнее не понял. Принцип работы горняка - это заткнутый компрессор, топливо отключается и двигатель работает как компрессор, но с закрытым выходом - то есть, двигатель начинает тормозить за счёт сжатия воздуха, но если насос не отключится - то прокладки под коллектором вышибит враз, а может ещё и из од головок выплюнуть!)))
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Всё понятно буду разбираться! Попробую датчики ещё поменять! Могет малой кровью
обойдусь! насчёт горняхи , у товарища на ховике не перекрывало насос, да и на камазах тоже вроде не перекрывает! Как разберусь отпишу!
Не успел со старой проблеммой разобраться,новая напасть
решил отрепетировать форсы, отрепетировали , поставил, завёл пошёл белый дым
начало давить соляру под коллектор на 4 горшке. Что за х-ня такая? Да ещё такой момент была у меня одна новая форсунка срабатывала на310, вот по ней и отрепитировали остальные получились четыре 310, одна 305 и одна 315! Может из-за этого такая хрень, что давление высоковато! напомню двиг е-2, wp10, 380 л.с