(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  соляра в поддоне

Добавлено: 07.12.13 09:05:52 #1


Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 23

Обратиться по имени



Ребята всем привет! !! Помогите вчера пошла солярка в масло, двигатель заглох на ходу, катился накатом воткнул скорость завёлся и сразу заглох. Что может быть, какие варианты??? Машину оставил в 300 км от города, заморозил и как её сейчас притащить в гараж, температура за бортом минус 30......



Добавлено: 07.12.13 20:30:05 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Евро? 2 или 3?


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 07.12.13 21:40:39 #3


Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 23

Обратиться по имени



Евро 2, но насос стоит другой, какие то провода подходят к нему, точнее 2 фишки, форсы простые, стоят под клапанными кришками, обратка идёт рядом с клапанными крышками.... сегодня мужики говорят надо ехать сливать всю мачмалу , брать масло с запасом и пробовать заводить..... на жёсткой тащить не вариант, т.к. не за что цеплять. Что делать не представляю, грузового эвакуатора нет, да и дорог это будет, цены не детские у нас, регион Якутск, если чем поможешь буду лагодарен...



Добавлено: 07.12.13 22:20:57 #4


Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 23

Обратиться по имени



Совсем забыл написать что это Хово 2008 г.в. 25 тонн., честно говоря уже все мозги мне вые......,



Добавлено: 07.12.13 23:20:07 #5


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



Если хово, зачем тогда в ветке про шанкси пишите. По теме - соляра в поддон в большинстве случаев лезет или из-под трубок подачи топлива на форсунки, или с обраток форсунок (которые под клапанными крышками). Изредка источником соляры в поддоне является ТНВД. До этого педаль газа не отрубалась? Мотор под нагрузкой не троил? Раз у Вас мотор глохнет, есть большая вероятность, что соляра прёт из-под трубок подачи на форсунки (из-за этого просто давление топлива в рампе падает и мотор глохнет). Вскройте все клапанные крышки и посмотрите, не выдавило ли из-под какой-нибудь трубки высокого давления резиновое оранжевое кольцо (остатки от кольца обычно хорошо видно). Само по себе это кольцо можно и не ставить, но если соляра попрёт из негерметичного конусного соединения трубки и форсунки, то по идее это кольцо не должно дать соляре проникнуть в масло, она должна наружу вытекать (по факту часто огромным давлением это кольцо рвёт и соляра всё равно прёт в картер). Возможно, что просто трубка ослабла (тогда подтянуть и всё). Соляра при этом часто ещё и наружу из-под трубки лезет (т.е. та трубка обычно сырая снаружи). Можно попробовать просто подкачать соляру ручным насосиком, если там такая дыра, что мотор глохнет, то даже при ручной прокачке соляра полезет наружу. Попробуйте подтянуть все трубки, подогрейте поддон паяльной лампой или тепловой пушкой и пробуйте запускать, можно эфиром в коллектор брызнуть (не злоупотребляя), если будете с эфиром запускать, то обязательно отключите красный толстый провод питания сетки накала во впускном коллекторе (иначе эфир может взорваться не там, где надо). Запустить можно со снятыми клапанными крышками, если там соляра где-то прёт, то это обычно хорошо видно. Если прёт из-под подачи на форсунки, то иногда помогает ослабить трубку и снова её протянуть, если не проканало, то конуса корявые, тогда помогает (причём 100% ) древний камазовский метод - поставить между конусами медную шайбу на 6, её при затяжке развальцует под конус и она отлично уплотнит соединение.

Ну а если до того, как помереть, часто отрубалась педаль газа и мотор ещё и плохо запускался, то ТНВД умирал-умирал, и сдох окончательно. Придётся его менять на месте (когда тепло, то это совсем несложно, но в мороз -30 мало приятного).




Добавлено: 08.12.13 03:10:00 #6


Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 23

Обратиться по имени



Спасибо. Педаль газа не отрубалась, двигатель запускался хорошо, не троил, тянул тоже нормально. Я думаю поехать укрыть его весь, поставить пушку ну и масло свежее залить, там искать причину это не очень подходящий вариант, хочу приехать в гараж...



Добавлено: 08.12.13 12:17:26 #7


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



Если соляра льёт ручьем в масло, то 300 км можно и не проехать. Просто мотор стуканет.



Добавлено: 08.12.13 19:21:36 #8


Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 23

Обратиться по имени



Я всётаки думаю не ручьём, т.к. проехал 800 км и ночь стояла работала. Вот только не знаю можно простое дизельное масло залить или говорят какое то турбовое надо ... если можно то поеду пробовать может знаете???



Добавлено: 08.12.13 21:35:47 #9


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



Совсем простое нежелательно, турбина помереть может. На крайний случай какой-нибудь лукойл, но для турбовых дизелей.



Добавлено: 09.12.13 04:58:36 #10


Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 23

Обратиться по имени



Ясно спасибо. Буду собирать комплект, и завтра поеду... потом отпишу как всё получилось. За помощь благодарю!!!



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS