Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  соляра в поддоне

Добавлено: 07.12.13 23:20:07 Перейти в тему



Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 512

Обратиться по имени

Если хово, зачем тогда в ветке про шанкси пишите. По теме - соляра в поддон в большинстве случаев лезет или из-под трубок подачи топлива на форсунки, или с обраток форсунок (которые под клапанными крышками). Изредка источником соляры в поддоне является ТНВД. До этого педаль газа не отрубалась? Мотор под нагрузкой не троил? Раз у Вас мотор глохнет, есть большая вероятность, что соляра прёт из-под трубок подачи на форсунки (из-за этого просто давление топлива в рампе падает и мотор глохнет). Вскройте все клапанные крышки и посмотрите, не выдавило ли из-под какой-нибудь трубки высокого давления резиновое оранжевое кольцо (остатки от кольца обычно хорошо видно). Само по себе это кольцо можно и не ставить, но если соляра попрёт из негерметичного конусного соединения трубки и форсунки, то по идее это кольцо не должно дать соляре проникнуть в масло, она должна наружу вытекать (по факту часто огромным давлением это кольцо рвёт и соляра всё равно прёт в картер). Возможно, что просто трубка ослабла (тогда подтянуть и всё). Соляра при этом часто ещё и наружу из-под трубки лезет (т.е. та трубка обычно сырая снаружи). Можно попробовать просто подкачать соляру ручным насосиком, если там такая дыра, что мотор глохнет, то даже при ручной прокачке соляра полезет наружу. Попробуйте подтянуть все трубки, подогрейте поддон паяльной лампой или тепловой пушкой и пробуйте запускать, можно эфиром в коллектор брызнуть (не злоупотребляя), если будете с эфиром запускать, то обязательно отключите красный толстый провод питания сетки накала во впускном коллекторе (иначе эфир может взорваться не там, где надо). Запустить можно со снятыми клапанными крышками, если там соляра где-то прёт, то это обычно хорошо видно. Если прёт из-под подачи на форсунки, то иногда помогает ослабить трубку и снова её протянуть, если не проканало, то конуса корявые, тогда помогает (причём 100% ) древний камазовский метод - поставить между конусами медную шайбу на 6, её при затяжке развальцует под конус и она отлично уплотнит соединение.

Ну а если до того, как помереть, часто отрубалась педаль газа и мотор ещё и плохо запускался, то ТНВД умирал-умирал, и сдох окончательно. Придётся его менять на месте (когда тепло, то это совсем несложно, но в мороз -30 мало приятного).




Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS