(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Стакан форсунки нужно ли развальцовывать?

Добавлено: 24.11.14 12:07:29 #1


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



Кто знает нужно ли развальцовывать стакан в районе распылителя? или можно просто запрессовать новый и все? наверху резиновая шайба. а вот внизу нету не чего.



Добавлено: 24.11.14 20:46:43 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Он готов к эксплуатации с завода - ставишь новое колечко, слегка смазываешь колечко снаружи, заприсовываешь в головку и вперёд!)))


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 24.11.14 22:25:16 #3


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



колечко только сверху бошки стоит. снизу небыло никакого кольца



Добавлено: 25.11.14 03:19:29 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



саня, надо стакан развальцовывать нада!

если внимательно посмотреть на тот стакан который стоял в голове то он имеет одну внутреннию развальцовку ближе к вверху



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 24.01.17 11:27:30 #5


Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 11

Обратиться по имени



howo53_rec:
саня, надо стакан развальцовывать нада!

если внимательно посмотреть на тот стакан который стоял в голове то он имеет одну внутреннию развальцовку ближе к вверху


да ни хрена не надо, внизу и на "заводское" утолщение - по капле фиксатора резьбы, далее запресовка оправкой и затяжка форс-ой.
проверено-полёт нормальный.




Добавлено: 25.01.17 14:57:51 #6


Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 25

Обратиться по имени



Если не развальцовывать то при снятии форсунки стакан постоянно вылетать будет соответственно и тосол



Добавлено: 26.01.17 01:30:09 #7


Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 11

Обратиться по имени



sanya7118:
Если не развальцовывать то при снятии форсунки стакан постоянно вылетать будет соответственно и тосол

да ладно!!! эт каким же образом будет вылетать форкамера, прижатая к гбц форсункой???




Добавлено: 26.01.17 02:14:29 #8


Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 11

Обратиться по имени



sanya7118:
Если не развальцовывать то при снятии форсунки стакан постоянно вылетать будет соответственно и тосол

по большому счёту даже фиксатор резьбы нужен только для "успокоения души". форкамера медная, тонкая, садится в натяг, лишки со стороны камеры сгорания стачиваются заподлицо. ну а что бы вынуть её потом - только метчик и молоток в помощь.
учи матчасть.




Добавлено: 26.01.17 15:04:27 #9


Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 25

Обратиться по имени



Ну
zelenka:
по большому счёту даже фиксатор резьбы нужен только для "успокоения души". форкамера медная, тонкая, садится в натяг, лишки со стороны камеры сгорания стачиваются заподлицо. ну а что бы вынуть её потом - только метчик и молоток в помощь.
учи матчасть.


Ну да видимо нужно что то там учить , но по каким то странным обстоятельствам при снятии форсунок (для замены распылов ) 2а стакана вылетели легче чем остальные 4 форсунки за ними антифриз , конечно были установлены обратно на скорую руку и ничего , мотор работал , но потом при переборке все же эти два стакана были заменены на новые и развальцованы ИМХО




Добавлено: 27.01.17 01:06:48 #10


Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 11

Обратиться по имени



sanya7118:
2а стакана вылетели легче чем остальные

как обычно, раз на раз не приходится, "чина", наверняка изначально прослабленные посадочные в "голове" либо сами форкамеры, ну а в таких случаях - только "кулибничать".




Добавлено: 27.01.17 01:11:56 #11


Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 11

Обратиться по имени



sanya7118:
и ничего , мотор работал

ему деваться некуда, со стороны высокого давления вжата форсункой, со стороны низкого-резиновое кольцо.




Добавлено: 27.01.17 01:20:20 #12


Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 11

Обратиться по имени



sanya7118:
Ну да видимо нужно что то там учить

сорь за "назидательный тон"! Дело то тут такое, брат, ответить на вопрос просто "да" или "нет", не объясняя причины, можно малому ребёнку и то не всегда. Сам не раз сталкивался с ситуациями, когда теория никак не совпадала с практикой.




Добавлено: 28.09.17 22:10:24 #13


Регистрация: 28.09.17
Сообщений: 2

Обратиться по имени




Вот и у меня проблема,погнало солярку в антифриз(((поменял стаканы, прошло пять дней и опять саляра в антифриз пошла, да так что аж ручьем с расширительного бачка(((снял водяной коллектор и завел,с пятого цилиндра из под стакана саляра хлещет.... Вот и думаю как теперь победить это....



Шакман ф2000 евро3 2012г, переделан на евро2,пробег 510тыс км

Добавлено: 28.09.17 22:24:07 #14


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Сидю и думаю, причём здесь стакан? Если форса не дырявая - то никакой соляры в антифризе быть не может, да и в принципе в антифризе её не могёт быть. Скорее в картере. А вот если голова лопнула по обратке и в рубашку - то да, добропожаловать!))) Но стакан и Д/т вообще не связь! А ежели стакан прикажет долго жить - то антифриз от газув политьт из бачка!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 29.09.17 09:33:39 #15


Регистрация: 28.09.17
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Даже и если форса дырявая то на этом моторе ну никак столяра в охлаждение не помрет.... Здесь только одна связь- посадочное стакана с головкой



Шакман ф2000 евро3 2012г, переделан на евро2,пробег 510тыс км


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS