(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  стал дымить двигател. нужен совет.

Добавлено: 12.08.14 12:49:57 #1


Регистрация: 04.09.13
Сообщений: 13

Обратиться по имени



Дв wp10 идет сизый дым и стал жрать масло за день по0.5 л доливаю. Работает на 3-4 пониженной постоянно (стройка) очень много пыли, воздухан выбиваю каждый день. Давление масла 5-6. Масло шелл, но 1 раз пришлось долить лукойл, посоветуйте может ли это бать из-за воздухана и масло кстати давно менялось. Замена фильтров может исправить ситуацию или же готовиться к "вскрытию". Водилы говорят что могли кольца залеч, как думаете? Пробег 100 тыс.



Добавлено: 15.08.14 02:53:49 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



когда залягут кольца двигатель засапунит.

от пыли мало что хорошего бывает.

при такой работе масло меняется раз в 10т.км. причём масло для тяжёлых грузовиков.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 15.08.14 11:27:15 #3


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Если стройка-то пробег не большой в день, но пыль, значит воздушные фильтра нужно на автомобиле мыть, если сетка и паралон, или дуть каждые 2-3 дня, если есть масло 1 раз в неделю менять. Если на турбированном двигателе забит воздушный фильтр -то 100% быдет жрать масло, так эти двигателя устроенны. Прочистишь воздух, перестанет жрать. И ещё бить нужно не фильтра - это не помогает, их продувают, а вот водителя - да, за это нужно бить и не только, если допустил до такого.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 15.08.14 15:43:16 #4


Регистрация: 04.09.13
Сообщений: 13

Обратиться по имени



спасибо за участие, развитие проблемы: день-два помогала продувка воздухана (переставал дымить) но пару дней назад заметил что через небольшой прогар прокладки между выхл. коллектором и турбиной появились брызги масла, решили гнать на базу. заменили воздухан, дыметь перестал, на след день завели опять облако сизого дыма ((. залили новое масло, поменяли фильтра масл. толку 0, все равно синим, решил проехаться, дать "газу", сначала синим шло, потом серо-черный, приехал на базу, вроде перестал дыметь, дал дв. постоять, завели в конце дня вроде дымит. Закалебался уже, че может быть?



Добавлено: 15.08.14 15:43:20 #5


Регистрация: 04.09.13
Сообщений: 13

Обратиться по имени



спасибо за участие, развитие проблемы: день-два помогала продувка воздухана (переставал дымить) но пару дней назад заметил что через небольшой прогар прокладки между выхл. коллектором и турбиной появились брызги масла, решили гнать на базу. заменили воздухан, дыметь перестал, на след день завели опять облако сизого дыма ((. залили новое масло, поменяли фильтра масл. толку 0, все равно синим, решил проехаться, дать "газу", сначала синим шло, потом серо-черный, приехал на базу, вроде перестал дыметь, дал дв. постоять, завели в конце дня вроде дымит. Закалебался уже, че может быть?



Добавлено: 15.08.14 22:53:19 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



rinasp:
коллектором и турбиной появились брызги масла
Если перед турбиной - то похоже на маслосъёмные кольца, но ещё может быть прогар поршней, однако это явление очень редкое и обязательно сопровождаемое сильным сизым дымом из сапуна.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3535
Последний зарегистрированный пользователь: anu777

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS