(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  теряет обороты SHACMAN WP10 336

Добавлено: 09.01.13 15:56:34 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 43

Обратиться по имени



доброго времени суток вам! машина на ходу теряет обороты и не реагирует на газ, поменяли блок управления ДВС машина поехала через месяц все повторилось и появились ошибки 324 и 226 заменил эти датчики проверил проводку перепрошил блок но все так же ошибки показываются машина новая проехала 5600 м/ч, что еще посмотреть и где искать причину. подача топлива в норме ДВС работает ровно не дымил когда терял мощность и не глох. заранее спасибо.



Добавлено: 09.01.13 20:43:42 #2


Регистрация: 08.08.12
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Было такое поменял блок и тоже через месяц загорелся чек ошибка странная нету ее в кодах не исправности. Подскажи где перепрошивал и сколько стоит.



Добавлено: 10.01.13 07:28:02 #3


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 43

Обратиться по имени



отправлял в Селятино за 6000 а какой номер кода у вас? потому что машина говорит о ошибке 226 а сканер про 2610 о датчике скорости а так блок стоит 32 тыс у нас 63 тыс((




Добавлено: 10.01.13 10:05:44 #4


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Пацаны, при таком то раскладе, чем блок менять за такие бабки, уж лучше на евро 2 переделать, не сильно дороже выдет. Хотя у самого машины евро 3, и по поведению мне евро 3 больше нравится(и мощность и динамика), но если начинаются такие проблемы то уж лучше евро 2



Добавлено: 10.01.13 10:36:44 #5


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 43

Обратиться по имени



как долго у вас эти машины и не разу не сталкивались с этой проблемой а если да то как выходили из ситуации?



Добавлено: 10.01.13 12:49:35 #6


Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Евро 3 у меня уже больше чем полтора года пробеги от 90000 до 125000км. Пока тьфу тьфу не сталкивался с проблемами топливной. Ну первое во что я свято верю, это что я машины брал у официалов, ну а второе это ВСЕГДА заливаю хорошую соляру, вовремя-скажем даже частенько меняю топливные фильтра. Скоро год как у меня еще Шакман 8*4 Евро2- бл..дь вот он меня внатуре уже задрал, не понос так золотуха, и то что все прям усоветовались что Евро2 машины лучше, вот тут я бы поспорил со всеми обоснованиями, потому что Евро2 это не только разная топливная, это впринципе старая технология многих мелочей по машине, которые нифига плюсового не дают. Есть много знакомых машин с прбегами до 300000км без ремонта топливной(Евро3). Хороший совет- когда меняете фильтра, чистите площадки тоже, в них тоже часто забиваютя каналы, снимаете площадку, АККУРАТНО вытаскиваете клапанки, все чистите продуваете и также АККУРАТНО собираете, и поверьте это очень помогает. Знаю даже людей которые изза такого засора меняли и форсунки и насос и воо\бще головой бились почему машина плохо работает.



Добавлено: 10.01.13 14:11:08 #7


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 43

Обратиться по имени



у меня машина за 600 км от меня, воскресенье буду рядом воспользуюсь советом. проверю еще проводку. а ошибки выявляются или чек горит?
многие говорят что эта проблема болезненная для них. и виной провода и датчик на колен вале((




Добавлено: 10.01.13 15:24:27 #8


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 43

Обратиться по имени



у меня 3 машины у двоих все в порядке но ошибки датчика скорости но ездят же. в компании где работаю у всех машинах ошибки и ездят так может тоже забить на ошибки и просто убедится что больше не теряет мощность и обороты. хотел как лучше




Добавлено: 10.01.13 15:46:01 #9


Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Да, скорее всего вы правы и проблема в неисправности электронного блока управление двигателем. По данной тематике я нашел некоторую информацию на сайте официального представителя завода Shaanxi в РФ (shaanxi-td.ru/tehnicheskaya-informatsiya-i-instruktsii/). И по ходу дела, проблемы с ЭБУ касаются в основном владельцев машин 2012 года выпуска (что может говорить о заводском браке и возможности пободаться за замену или прошивку блока по гарантии).



Добавлено: 10.01.13 21:25:08 #10


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 43

Обратиться по имени



да уязвимое место этот блок, но больше зависит как качественно отремонтируют блок а то я уже второй раз его прошиваю...



Добавлено: 14.01.13 16:37:57 #11


Регистрация: 08.08.12
Сообщений: 143

Обратиться по имени



vudtex, Код уже не помню по цифрам, но в таблице неисправности его не было а так все нормально и обороты набирает и холостые держит. До лето в Селятино блок стоил 48т и гарантия до варот. По поводу перепрошить это у них тайной было.



Добавлено: 16.01.13 07:33:08 #12


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 43

Обратиться по имени



всем привет только сегодня приехал ездил к машине. в итоге поменял датчики колен вала и распред вала ошибка 324 исчезла но появилась 112 и 114 и заводится плохо стал. протянул трубки все на насосе рампе форсунки и протянул фильтра потому что рукой откручивались хотя 5 месяцев назад менял их и затягивал руками как смог (совет фильтра съемником подтяните). и пришлось у датчика коленчатого вала на маховике поменять резиновое кольцо так как родное с мага не давало плотно сесть датчику и все завод отличный ошибок нет машина тянет мощь не теряет....
кто может сказать как реагирует машина на включение горняка?




Добавлено: 16.01.13 09:10:49 #13


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 43

Обратиться по имени



вот приехал блин от туда позвонили сказали что снова машина потеряла обороты чек и ошибка 324(




Добавлено: 15.02.13 07:34:33 #14


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 43

Обратиться по имени



в итоге вся проблема была в датчике №1 на педали газа) заменил педаль и все проблемы устранены. в понедельник машину заберут.




Добавлено: 16.03.13 02:29:44 #15


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Доброго время суток. Ребят Владею SHACMAN WP10 336 подскажите как посмотреть коды ошибок?
И может кто сталкивался с такой проблемой: Первое с утра завелся нормально заехали в бокс помазали вдруг не зоводится гоняет гоняет... потом второй пуск гонял долго но завелся... теперь начал так заводиться вчера при работе стали пропадать обороты вроде едешь едешь и вдруг газу даешь а обороты в низ.... проверили все соединения на форсунках провода подтянули, в коробочке которая находится в аккумуляторном отсеке где два предохранителя один сгнил поменяли... Вроде бы заводиться стал нормально. А по поводу оборотов пока не знаю. Может быть у кого была такая ситуация.





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3537
Последний зарегистрированный пользователь: marckiza@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS