(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  ТНВД wp10 евро2

Добавлено: 21.05.18 08:08:07 #1


Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Всем доброго дня! Занялся переделкой своего wp10 на евро2, начал подсоединять топливные шланги и озадачился вопросом, куда идет подача, а откуда обратка? Судя по тому, каким пришел тнвд, подача должна осуществляться со штуцера под номером 2, а обратка под номером 1. Осмотрел похожий насос на wd615, там сделано наоборот, на фото моего насоса в интернетах везде по разному где то слева, где то справа. Теперь сижу ломаю голову. Подскажите, кто занимался подобными делами, куда все таки подавать))



Добавлено: 21.05.18 08:11:31 #2


Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Не разобрался как вставить изображение, насос 612601080376. По идее подача должна быть справа от подкачки, а обратка слева





Добавлено: 21.05.18 23:46:21 #3


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Ну блин детский сад! Топливный бак - фильтр грубой очистки, далее подкачка, затем фильтра тонкой очистки и головка ТНВД. Слив с форсов в кучу и на клапан сброса давления, уже после сброса из головки ТНВД, и всё это дело называется обраткой и всё в куче в бак по отдельной магистрали, рядом с заборником. Как проверить вход и выход с подкачки? Смачно плюнуть на палец и всем эти сопливым делом заткнуть, слегка слева от от ручной подкачки выход из неё, обычно слева от плунжера находится выход, (но бывает и наоборот, по этому и проверьте, а далее по схеме) и качать если идут пузыри и сопли разлетаются по сторонам - то это выход и этот выход цепляем трубкой на фильтра тонкой очистки, а правый выход, у китайцев он чаще справа смотрит вниз, это то вход, его цепляем с выходом из фильтра грубой очистки!))))) Главное слюней на палец не жалейте!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 23.05.18 04:40:19 #4


Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 25

Обратиться по имени



С права подача , с лева обратка .



Добавлено: 23.05.18 04:40:22 #5


Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 25

Обратиться по имени



С права подача , с лева обратка .



Добавлено: 25.05.18 05:23:12 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



sanya7118:
С права подача , с лева обратка .
У китайцев есть ТННД и наоборот, а по крепежу и функционалу одинаковые, если говорить о оных, а если говорить о подключении трубок к головке ТНВД, только до меня дошло э этом варианте, то здесь вообще пофигу с какой стороны обратка, а с какой стороны подача, куда трубки уже подогнаны - туда и ставьте.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 25.05.18 21:40:05 #7


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



black-a7:
а если говорить о подключении трубок к головке ТНВД, только до меня дошло в этом варианте, то здесь вообще пофигу с какой стороны обратка, а с какой стороны подача, куда трубки уже подогнаны - туда и ставьте.


+100, в ТНВД одна полость для всех плунжеров, куда подавать и откуда сливать, разницы нет. Подача идёт через обычный штуцерный болт, обратка через болт-клапан (несколько раз после вмешательства "профессионалов" встречал подключение наоборот).




Добавлено: 26.05.18 01:06:18 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Так я даже не допетрил, фантазии не хватило, что про головку ТНВД говорят, изначально здесь даже по изголяться не получиться, с ТННД бывает в разные стороны и по запарке можно вкрячиться и то это легко поправимо, просто повнимательнее.)))


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 08.06.18 19:23:10 #9


Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Все поставили, выставили опережение зажигания на 20, начали заводить, машина завелась еле еле, дымила и плевалась маслом, начали смотреть и оказалось когда ставили накосячили, зажигание наоборот опаздывало на 20 градусов, видимо стопор шестерни на насосе слетел. Сегодня выставили все как надо, проверили все метки, выставлено четко на 20 градусов и машина теперь совсем не заводится, даже не схватывает, только белый дым из выхлопной, т.е. топливо поступает, но зажигание не то. Вопрос, на сколько градусов выставлять опережение и почему машина завелась, хоть и очень нестабильно, на опоздани зажигания на 20 градусов?



Добавлено: 09.06.18 00:56:09 #10


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



jazzy27:
проверили все метки, выставлено четко на 20 градусов


Есть сильное подозрение, что ваши градусы по меткам совершенно не соответствуют градусам по факту (у китайских запчастей это бывает). Выставьте ВМТ по поршню (т.е. по факту, например, засунув электрод в форсуночное отверстие) и сравните его с метками. Если меток и близко не будет, то и зажигание придётся выставлять приблизительно так же, без каких-либо меток.




Добавлено: 09.06.18 06:00:43 #11


Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 11

Обратиться по имени



alexandr96:
jazzy27:
проверили все метки, выставлено четко на 20 градусов


Есть сильное подозрение, что ваши градусы по меткам совершенно не соответствуют градусам по факту (у китайских запчастей это бывает). Выставьте ВМТ по поршню (т.е. по факту, например, засунув электрод в форсуночное отверстие) и сравните его с метками. Если меток и близко не будет, то и зажигание придётся выставлять приблизительно так же, без каких-либо меток.

Еменно так и проверяли ВМТ электродом, а угол опережения по выдавливанию топлива из первой форсунки на насосе




Добавлено: 09.06.18 13:06:23 #12


Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Вопрос в том, в какую сторону копать? Уменьшать угол опережения зажигания? Судя по опыту других моторов, на 20 градусах прекрасно работают, а мой даже не схватывает. Или может ТНВД не отрегулирован? Как это понять?



Добавлено: 10.06.18 01:23:41 #13


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Выставить на 20 градусов! Не на метки ориентироваться
jazzy27:
се поставили, выставили опережение зажигания на 20, начали заводить, машина завелась еле еле, дымила и плевалась маслом, начали смотреть и оказалось когда ставили накосячили, зажигание наоборот опаздывало на 20 градусов, видимо стопор шестерни на насосе слетел. Сегодня выставили все как надо, проверили все метки, выставлено четко на 20 градусов и машина теперь совсем не заводится, даже не схватывает, только белый дым из выхлопной, т.е. топливо поступает, но зажигание не то. Вопрос, на сколько градусов выставлять опережение и почему машина завелась, хоть и очень нестабильно, на опоздани зажигания на 20 градусов

Вот это всё похоже, что вы в окончании перевернули привод на 180 градусов! Ставите поршень в ВМТ, как вам удобнее - любым методом, но чтобы первый поршень был в самой вмт, затем на шкиву и на лобовой (мелом) размечаете метки ВМТ и по часовой стрелке ещё одну через 20 градусов на шкиву (если глаз кривой - можете приложить транспортир ), затем метку 20 градусов совмещаете с меткой от ВМТ на лобовой, затем ставите ТНВД, прокручивая, чтобы 1 секция начала подачу и всё мотор запустится!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.06.18 10:08:28 #14


Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 11

Обратиться по имени



black-a7:
Выставить на 20 градусов! Не на метки ориентироваться
Вот это всё похоже, что вы в окончании перевернули привод на 180 градусов! Ставите поршень в ВМТ, как вам удобнее - любым методом, но чтобы первый поршень был в самой вмт, затем на шкиву и на лобовой (мелом) размечаете метки ВМТ и по часовой стрелке ещё одну через 20 градусов на шкиву (если глаз кривой - можете приложить транспортир ), затем метку 20 градусов совмещаете с меткой от ВМТ на лобовой, затем ставите ТНВД, прокручивая, чтобы 1 секция начала подачу и всё мотор запустится!


Перевернули привод на насосе на 180? При этом может быть подача на 1 форсунке насоса?
Мертвая точка и 20 градусов отмерены верно, там ошибки точно нет




Добавлено: 10.06.18 13:54:49 #15


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



jazzy27:
Перевернули привод на насосе на 180? При этом может быть подача на 1 форсунке насоса?


Может, как ни странно. Клапанную крышку при определении мёртвой точки вскрывали?





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2595
Всего сообщений: 17467
Всего зарегистрированных пользователей: 3512
Последний зарегистрированный пользователь: kartoev

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS