(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  Топливная система

Добавлено: 28.02.13 16:58:45 #1


Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 20

Обратиться по имени



Выручайте коллеги!
Заглох груженый. Стали проверять топливную- с насоса нет выхода на распределение, до насоса идет, насос вроде работает...




Добавлено: 28.02.13 23:42:23 #2


Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 20

Обратиться по имени



Обновляю:
на панели приборов свеча накала загорается при включении зажигания через раз, в момент включения завели с помощью эфира - 10 минут поработала и заглохла... через 15 минут завели еще раз, проехали 40 км, не сбавляя оборотов даже на нейтрали, на светофоре водитель убрал ногу с газа и заглохли.... пытались снова с эфиром - ни в какую... по прежнему груженый, хорошо хоть на окружной в кармане теперь стоит... Выручайте! Есть соображения в чем причина?




Добавлено: 01.03.13 00:28:41 #3


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



евро3? если да то я бы глянул на клапана давления топлива, один стоит на рампе топливной слева, другой на тнвд у обртаки



Добавлено: 01.03.13 00:30:39 #4


Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 20

Обратиться по имени



alexsp, в полевых условиях реально их посмотреть? что делать с ними? евро3



Добавлено: 01.03.13 01:59:29 #5


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



реально.
клапан что на тнвд проверяешь так:
откручиваешь шланг обратки на тнвд и прокачиваешь ручным насосом топливную, создаешь давление, если соляра сильно течет то скорее всего клапану хана.

на топливной рампе откручиваешь трубку, прокачиваешь систему, начинаешь крутить стартером если бежит значит под замену.
это все не дает 100% гарантий.


Если машина вообще не заводится мне помогло реанимация электроклапана, находится он сбоку на тнвд к нему фишка подходит....

Ну или плунжерам возможен каюк.




Добавлено: 01.03.13 08:40:36 #6


Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 9

Обратиться по имени



Скорее всего насос хапнул воздух. А прокачать его очень тяжело. Нужен хорошо заряженный аккумулятор. Нужно одновременно и стартером крутить и качать ручной подкачкой на фильтрах грубой очистки, перед этим открути штуцеры на рейку чтобы видеть что топливо пошло с насоса. Или врезай ручной насос перед ТНВД. Актуатор на тнвд (дозировочный клапан) при включении зажигания должен щёлкать и жужать.


Запчасти Cummins ISBe, ISF, Диагностика Common Rail Китайских моторов.

Добавлено: 11.03.13 13:30:59 #7


Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 20

Обратиться по имени



Спасибо огромное всем за советы!!!
Проблема решена за 11 рублей)))
Даже стыдно писать об этом)))
Как думаете в чем?




Добавлено: 11.03.13 23:21:55 #8


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



проводок порвался?



Добавлено: 12.03.13 01:23:17 #9


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



mufc:
Спасибо огромное всем за советы!!!
Проблема решена за 11 рублей)))
Даже стыдно писать об этом)))
Как думаете в чем?


салярка ёк:?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 12.03.13 12:11:36 #10


Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 20

Обратиться по имени



30 амперный предохранитель, который в коробочке справа за аккумуляторами...




Добавлено: 13.03.13 00:06:04 #11


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



ах да))
у меня такое тоже было раз, сигнализация что предом хана у меня было стрелка давления масла выше уровня еще до завода)




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS