(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Shaanxi  →  топливная система запарила

Добавлено: 20.02.15 05:32:46 #1


Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Привет всем!Расскажу проблему.Шакман евро 3 хороший работник пока всё работает.На 98 ой тыщи отказали 3 форсунки,заменили все на б/у евро 4,тягу потерял на 2 передачи груженный.Поставили родные (все 6),теперь глохнет при сбрасывании оборотов.То есть постоишь на 1000 скидываешь,а он не удерживает на холостых и дохнет.Ошибки кажет такие:324,252,256,251,311,132,113,233,221. Кстати прёт офигительно и обороты принимает с удовольствием,но вот не удерживает,приходится подгазовывать и постепенно снижать до холостых.Может датчик какой?Подскажите кто сталкивался.


Diman14rus

Добавлено: 20.02.15 14:52:20 #2


Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 71

Обратиться по имени



Меняйте форсунки на новые.
И проблема уйдет.
По кодам смотри здесь.
http://цкт74.рф/kody-oshibok-neispravnostey-dviga
Тут много полезной информации.

P/S А ты случаем не из Якутска?



Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.

Добавлено: 22.02.15 12:00:46 #3


Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Спасибо.Будем искать.Я не из Якутска-из Нерюнгри.


Diman14rus

Добавлено: 13.03.15 13:19:43 #4


Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Проблема решилась потом и кровью.Всё с моими форсунками оказалось в порядке.Отказал расходомер,как выяснилось.Опишу симптомы,может кому пригодится.Резко начал терять обороты(стоял на прогреве в -52 градуса на 1200 об/мин)до 900 об/мин.Утром поехал,но не далеко.До 6 передачи раскатился потихоньку и "писец",стал чахнуть,я ему 5 потом 4 и так до 1.Обороты "штука",больше не даёт ну и соответственно не едит.Проверяем ошибки (324,252,256,251,132),ищем по топливу косяки,косяков нет,меняем основное реле(возим с собой нам всякий),проблема не уходит.Стоим в лесу,связи нет.С собой 2 рабочие форсунки,меняем парами начиня с 5-6,проблема таже.Короче трахает нас "китаец" полтара суток.Мы ему и то и это,а он нас трахает.Переодически делаем самодиагностику и вдруг выскакивает ошибка 135(Ошибка элемента измерения расхода). Он ,"на всякий",у нас с собой катается.Короче мы его снимаем ,а он прошит на сквозь саляркой(фишку сняли она мокрая).Поменяли этот грёбаный расходомер,и наш "коматозник" задышал полными лёхкими.Обороты берёт,не дохнет,не плавает,короче новая бибика.Вот такая история пацаны. Всем удачи на дорогах и бездорожьях!!!


Diman14rus

Добавлено: 14.03.15 00:49:33 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



А говорят китайцы херовые машинки, в -52 трудятся!!!! Я думаю камазик, так трудится вряд-ли будет!)))Как рессоры, пальцы рессор на таком морозе?


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 14.03.15 08:42:47 #6


Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Да в -52 мы не работаем,гидравлика не вывозит.До -45 и в прогрев.Ночью гдето с 2 до 7 часов отстой.А пальцы в порядке,правда втулки нам токарь подгонял под заводские пальцы.Китайские не вразмерные,коробку пальцев с втулками перебрали все болтаются как хер в рукомойнике.И ещё один момент мы сами на своих машинах работаем,поэтому и берегём их,а посади водилу и топчи тропу магазин-карьер.Хорошего водилу найти проблема,у всех только бабло в глазах,а тачка по херу,барин купит запчасти,а они подорожали охеренно.



Diman14rus

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3453
Последний зарегистрированный пользователь: c-matveev

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS